Нужно написать, что мод для тех, что играет НЕ НА ВЫЖИВАНИИ. В режиме Выживания это уже включено по умолчанию - воду можно набрать в пустые бутылки, коих можно насобирать не счесть в содружестве + колонки и насосы в поселениях автоматом добавляют излишки произведенной воды в мастерскую.
Тут люди обратные моды ставят, чтобы воду более трудно было добывать
Огласите пожалуйста весь список файлов на удаление. Тоже нужен только чтобы переименовывать. Но как пишут мод может убить всю систему функционирования поселений. Подробности можно прочитать тут https://www.reddit.com/r....ler_fo4
Спасибо, теперь понятно, про 10мм, я как бы его уже взял. До музея просто не дошел, хотелось взять пушку чтобы биться сразу ей в Конкорде - перед музеем заварушка. Когда пушки не оказалось на месте, взял через консоль, чтобы проверить, что пушка отображается, стреляет и все такое.
Анимацию я поставил, но ESP который Sound Reload нет, видимо в этом проблема, подумал, что звуки перезараядки все равно будут как у ванили. Но их нет. Поставлю ESP посмотрю ))
UPD: Проблема со звуком решилась установкой ESP из мода на Пистотетные анимации. Все работает. Правда конфликтует по LL с MSR и Абаканом, но Патч совместимости в FO4Edit решает эту проблему.
Что-то нету пистолета в Убежище. Поставил мод сразу после выхода из убежища, после разговора с Кросфордом. Вернулся в убежище - патроны на столе лежат. Ствола нет
Взял ствол через консоль. Возникли проблемы со звуком. Звук выстрела есть, звука перезарядки нет.
Установка чистая, до этого мод не стоял. ((
UPD: Проблема со звуком решилась установкой ESP из мода на Пистотетные анимации. Все работает. Правда конфликтует по LL с MSR и Абаканом, но Патч совместимости в FO4Edit решает эту проблему.
Там вообще ничего не требуется вроде. Я его вначале игры скрафтил, сразу после выхода из холодильника.. Да и FOEdit смотрел, нет никаких требований, что удивило..ну хотя бы сборщик халма бы поставили ))))
PS: Жаль автор прекратил поддержку. В Содружестве работает нормально даже с предметами из Ядер-Мира (стоит мод Интерьеры Бинтауна, где эти предметы появляются). В Ядер-Мире не был.
Кстати на нексусе пишут, что очень не стабилен с новыми DLC и крэшиться при работе с предметами из этих DLC (например Nuka-World). Кто-нибудь пробовал в ЯдерМире использовать данный девайс?
Если выделить из старой алюминиевой канистры алюминий, его будет правда меньше.
С весами предметов у Беседы вообще полный швах, такое впечатление что рисовали "от фонаря" , закон сохранения массы у них не соблюдается от слова совсем - и это я не о том, что компоненты весят меньше самого предмета (тут как раз все законно, КПД и все дела). Я вот то, что предмет весит меньше чем сумма получаемых из него материалов - это уже беда.. Посмотрите на скриншот -где показаны Серебряные часы. Вес часов 0.5, а сумма компонентов = 0.7 (Одна шестеренка весит 0.2 в Ваниле) Тоже самое можно увидеть в банке Алюминия, Пачке Сигарет или в Карандаше. Последний вообще ничего не весит, хотя сумма компонентов = 0.5
Имеется в виду, что нет возможности одним нажатием переместить весь хлам из инвентаря в этот дейвайс - т.е как в красный сундук копка T - Сохранить весь Хлам. Приходиться по одному нажимая E
В любом случае забрал. Только вес чуть ей снизил пусть весит 1.5кг, все-таки оно из Алюминия, а не из Стали
В последних патчах FO уже починили пропадания части материалов при авто-разборе предметов из мастерской, так что бросать и разбирать уже не требуется. Это нужно теперь только, чтобы в какое-либо поселение нести только нужные ресурсы, а не тащить весь скраб.
Ну и дробилок полно, чтобы это сделать в поселении.
Все бы хорошо...но вес!!!! Лишние 3 кг с собой таскать ))
И кнопки T - сложить весь хлам, ой как не хватает. Кстати упомянутая ранее "Дробилка" - делает один умный вещь. Если ценность предмета превышает ценность его компонентов, то она его не разбирает (блоки сигарет, золотые часы и т.п)
ЗЫ: Если юзать сортировщик от Valdaci , то у него есть JunkBetter где вес предмета = равен сумме весов компонентов из которых он состоит, т.е канистра весит не 3 кг, а 0.8 где-то. Так что по весу здесь выйгрыша не будет. А тем кто юзает Ванилу, то да - лучше переработать хлам на месте.
Т.е правильно ли я понимаю, если в Сэнчкуари положу в него пушки и патроны, то любом другом поселении могу построить такой-же сундук и из него доставать то, что положил в Сэнкчуари? Равно как и наоборот - в любом поселении сложил разный скраб в сундук и он (скраб)становиться доступен в любом другом поселении
В режиме Выживания это уже включено по умолчанию - воду можно набрать в пустые бутылки, коих можно насобирать не счесть в содружестве + колонки и насосы в поселениях автоматом добавляют излишки произведенной воды в мастерскую.
Тут люди обратные моды ставят, чтобы воду более трудно было добывать
https://www.reddit.com/r....ler_fo4
Анимацию я поставил, но ESP который Sound Reload нет, видимо в этом проблема, подумал, что звуки перезараядки все равно будут как у ванили. Но их нет. Поставлю ESP посмотрю ))
UPD: Проблема со звуком решилась установкой ESP из мода на Пистотетные анимации.
Все работает. Правда конфликтует по LL с MSR и Абаканом, но Патч совместимости в FO4Edit решает эту проблему.
Скрин ниже
http://s014.radikal.ru/i326/1703/87/3b616aff9d81.png
Взял ствол через консоль. Возникли проблемы со звуком. Звук выстрела есть, звука перезарядки нет.
Установка чистая, до этого мод не стоял. ((
UPD: Проблема со звуком решилась установкой ESP из мода на Пистотетные анимации.
Все работает. Правда конфликтует по LL с MSR и Абаканом, но Патч совместимости в FO4Edit решает эту проблему.
Да и FOEdit смотрел, нет никаких требований, что удивило..ну хотя бы сборщик халма бы поставили ))))
PS: Жаль автор прекратил поддержку. В Содружестве работает нормально даже с предметами из Ядер-Мира (стоит мод Интерьеры Бинтауна, где эти предметы появляются). В Ядер-Мире не был.
Неискоренимо ленивые просят мышку кликать кнопку Е самостоятельно.
Собственно вопрос состоит в том как это сделать ? Или я чего-то не догоняю
С весами предметов у Беседы вообще полный швах, такое впечатление что рисовали "от фонаря" , закон сохранения массы у них не соблюдается от слова совсем - и это я не о том, что компоненты весят меньше самого предмета (тут как раз все законно, КПД и все дела). Я вот то, что предмет весит меньше чем сумма получаемых из него материалов - это уже беда..
Посмотрите на скриншот -где показаны Серебряные часы. Вес часов 0.5, а сумма компонентов = 0.7 (Одна шестеренка весит 0.2 в Ваниле)
Тоже самое можно увидеть в банке Алюминия, Пачке Сигарет или в Карандаше. Последний вообще ничего не весит, хотя сумма компонентов = 0.5
Приходиться по одному нажимая E
В любом случае забрал. Только вес чуть ей снизил пусть весит 1.5кг, все-таки оно из Алюминия, а не из Стали
Ну и дробилок полно, чтобы это сделать в поселении.
И кнопки T - сложить весь хлам, ой как не хватает. Кстати упомянутая ранее "Дробилка" - делает один умный вещь. Если ценность предмета превышает ценность его компонентов, то она его не разбирает (блоки сигарет, золотые часы и т.п)
ЗЫ: Если юзать сортировщик от Valdaci , то у него есть JunkBetter где вес предмета = равен сумме весов компонентов из которых он состоит, т.е канистра весит не 3 кг, а 0.8 где-то. Так что по весу здесь выйгрыша не будет. А тем кто юзает Ванилу, то да - лучше переработать хлам на месте.