Поиграл с этим модом ~20 часов. Да, геймплей изменился координально, но есть свои недочёты: - Возникают баги с анимациями в катсценах, как уже писали ниже; - Пункт "Всех врагов можно убить" - враньё, на 4 уровне встретил водницу 15-го. У неё по прежнему столько здоровья, что серебряный меч школы змеи стачивается, а она убивает за 2 удара. - Пункты "Возвращение к истокам" и "Уникальное алхимическое разведение ШП" противоречат друг другу. В первом ведьмаке каждое зелье варилось из одинакового кол-ва ингридиентов, а тут, как и в оригинале, один раз сварил, а дальше подливаешь водички и разбавляешь. Так что выходит по сути та же система, только в профиль. - Пункт "Настоящие, работающие седельные сумки" не работает. Назначаю клавишу, подхожу к Плотве (с седальными сумками), 0 эффекта. - Пункт "Улучшенная система питания" замечен небыл. Но он толком и не описан, не понятно что где и как.
Мод ставил на чистую стим версию. Поиграю ещё, в целом нравится, но можно было бы и лучше.
В том то и дело, что нужнен герметичный контейнер... Читайте пост №32. Там всего лишь ветрина, намёка на герметичность не вижу. И ненадо говорить, что это "особая, уличная" ветрина с термостатом и системой подачи горячительных напитков прямо в номер...
Хороший мод, но поставлю только 4... в ломбарде на ветрине лежит гитара и скрипка в идеальных состояниях... немного не вписывается, даже если вспомнить квест у Агаты
Чего не знаю, того не знаю... я вообще данную броньку использую как реплейсер брони анклава для Fallout 3 собственно изменение мешей и моделей дало весьма неплохой результат... шлем с прицелами относится к обычной АПА, без прицелов и с лампочкой на мокушке - тесла АПА, помоему так)
- Возникают баги с анимациями в катсценах, как уже писали ниже;
- Пункт "Всех врагов можно убить" - враньё, на 4 уровне встретил водницу 15-го. У неё по прежнему столько здоровья, что серебряный меч школы змеи стачивается, а она убивает за 2 удара.
- Пункты "Возвращение к истокам" и "Уникальное алхимическое разведение ШП" противоречат друг другу. В первом ведьмаке каждое зелье варилось из одинакового кол-ва ингридиентов, а тут, как и в оригинале, один раз сварил, а дальше подливаешь водички и разбавляешь. Так что выходит по сути та же система, только в профиль.
- Пункт "Настоящие, работающие седельные сумки" не работает. Назначаю клавишу, подхожу к Плотве (с седальными сумками), 0 эффекта.
- Пункт "Улучшенная система питания" замечен небыл. Но он толком и не описан, не понятно что где и как.
Мод ставил на чистую стим версию. Поиграю ещё, в целом нравится, но можно было бы и лучше.