Одному мне бросается в глаза большое количество орфографических ошибок в статье? Автор, подходите более тщательно к оформлению публикуемых вами материалов. В целом статья довольно интересна. Спасибо, что рассказали о довольно занимательной игре.
С ретекстурами дружит, но только если они заменяют стандартную текстуру. Верно подмечено, что мой мод изменяет лвл-листы Стрелков из-за чего несовместим с модами, добавляющими что-либо Стрелкам.
Хм, что то подобное пытается сотворить BangBangYouAreDead - автор вот этого мода Gunners Overhaul - Initially Friendly Gunners. Если интересно ищите его на Nexus.
В архиве с модом только текстуры и модели новых лиц. Цвет брони определяет esm-файл. У вас только новые текстуры, добавленные в папку Textures или полноценный esp-файл, отвечающий за цвет брони?
Это была попытка исправить огрехи локализаторов. Просто в ходе создания мода, было замечено, что в отличие от английского оригинала многие имена были внесены локализаторами с ошибками, а некоторые названия NPC, такие как например "Имперский тюремщик" были и вовсе упрощены до обычного "Имперский солдат".
1."Мятеж Буревестника" - финальный мод. 2. У талморцев только эльфийское оружие. 3. Разница в модах следующая: - Скайримский конфликт затрагивает снаряжение стражников городов, делая его более разнообразным. - Также мод не затрагивает перки солдат Легиона.
Приношу всем извинения, но при формировании архива с модом, я не внес в него папку Textures. Из-за этого возникал баг, при котором у персонажей с новыми лицами возникало несоответствие цвета лица и торса (лицо было намного светлее). Спасибо товарищу AlexSimonoff, указавшему мне на этот недочет.
Папка Meshes содержит визуалы новых персонажей, добавляемых модом, эта папка и отвечает за цвет лица и шеи новых персонажей. Странно, что у вас возникает такой баг. Попробуйте найти последний апдейт для пиратского издания, возможно поможет.
Вы можете подробнее описать вашу проблему? В какой локации были замечены такие персонажи? Какие именно это персонажи (лучники, солдаты, маги)? Поместили ли вы папку Meshes в папку Data? Проводили ли вы какие-либо манипуляции со Skyrim.ini? Если у кого-то появилось что-то подобное отпишитесь пожалуйста под этим комментарием.
Вся беда в моде immersiv patrols, а именно в military patrols, который регулирует уровень солдат противоборствующих сторон. Есть вариант установить мой мод последним в лаунчере, но это не будет гарантировать 100% работоспособности.
У Братьев Бури есть свои особые щиты с эмблемой Виндхельма, но как я уже писал ранее они появляются случайным образом у солдат. Но если уж ваше желание настолько велико, могу подсказать вам как исправить снаряжение солдат Братьев Бури вручную с помощью Creation Kit. Напишите мне в личку.
Щит такой же по параметрам и внешнему виду как у стражников Виндхельма. Щит случайным образом появляется у солдат Братьев Бури, а также доступен в продаже у квартирмейстеров.
Если не хотите играть с багами, то да. Есть возможность избежать возникновения большинства багов загрузив сохранение до присоединения к одной из фракций Гражданской войны. Будет полезным почитать рекомендации в разделе описания "Баги", там описаны варианты устранения того или иного бага. Про очищение скриптов не знаю, попробуйте. Отпишитесь пожалуйста о результате.
Укажите пожалуйста подробнее в какой локации были встречены такие "низкоуровневые" солдаты, какое на них снаряжение (броня, оружие). Так же не лишним будет указать какие модификации вы используете вместе с моим модом.
Про этот мод знаю давно. Но к сожаления я не гуру скриптинга. Конечно есть вариант сделать объединяющий мод, в основу которого ляжет Civil War со всеми его скриптами, но мне не нужны проблемы с авторскими правами.
В Мятеже Буревестника снаряжение стражников городов осталось таким же как и в оригинальной игре. За исключением исправления ошибок, при которых в оригинальной игре у стражников появлялся дополнительный щит в инвентаре, либо отсутствовал щит с гербом города.
Мной внесены правки в локации Хелген, поэтому могут быть конфликты. Про Организованные бандитские группировки даже не слышал, но если они не затрагивают солдат гражданской войны, то конфликтов не будет.
Предлагаю всем желающим оставить комментарии на темы: 1. Сделать ли бессмертие легатов Легиона и командиров Братьев Бури опциональным плагином. 2. Сделать ли добавление в Имперский легион орков и эльфов так же опциональным.
Хм, весьма уникальный баг у вас возник, никогда с таким не сталкивался. Такое впечатление, что у вас каким то случайным образом меняется принадлежность NPC исходной фракции на вражескую. Мой мод на это точно не влияет.
Баг был, столкнувшись с ним впервые загуглил и понял, что ни у меня одного. А исправил путем добавления охотникам сундука в скрытой локации по аналогии с квартирмейстерами.
В описании к моду есть раздел "Важно!". Вы пробовали сделать так же? Убедитесь, что мой мод стоит последним в списке в лаунчере в разделе файлы (FOMM будет весьма полезен).
Советую вам установить мод "Мятеж Буревестника", он вобрал в себя "Солдат Имперского легиона", "Улучшение фортов Империи и Братьев бури", а так же имеет множество правок ошибок оригинальной игры. Что касается баланса, то все солдаты по своим защитным и наступательным навыкам приведены в соответствие со стражей городов и не становятся суперкрутыми ребятами аля "Ремба".
2. У талморцев только эльфийское оружие.
3. Разница в модах следующая:
- Скайримский конфликт затрагивает снаряжение стражников городов, делая его более разнообразным.
- Также мод не затрагивает перки солдат Легиона.
Если у кого-то появилось что-то подобное отпишитесь пожалуйста под этим комментарием.
2. Зверорасы и лесные эльфы - нет.
3. Патрули и рандомные стычки - возможно.
4. Охотники за головами - может быть, если разгадаю оригинальную реализацию подобного квеста.
1. Сделать ли бессмертие легатов Легиона и командиров Братьев Бури опциональным плагином.
2. Сделать ли добавление в Имперский легион орков и эльфов так же опциональным.
Спасибо за ваши будущие комментарии.