И что-же тут загадочного? Анимации от Асуры хорошо подходят для эмок и калашей. С затворами только беда-закрываются через раз. Но это не только на вышеупомянутых стволах, а проблема анимок от Асуры в общем. А kNVSE, чтобы работало только с этим модом, не заменяя общие анимации.
Скачал модейкий чисто на поглядеть, что да как?! Все-таки малость поучаствовал, когда-то. Ну в общем, не все так гладко. Прицел в движении того, смещается и после остановки не встает на место. А все потому, что в модельке фигурирует #ISControl, а должен быть #Sightaim, поскольку пушка юзает анимации от Асуры, тогда все ОК.
И как же ты к этому пришла?! Видать кто-то вумный в ГЕКК заглянул и рассказал?! В записке говорится "помойка". Тут или с переводом что-то не так или же автор так решил?! Впрочем денег там не так уж и много. Так чисто ради интереса поискать. Но с такой подсказкой, что в записке фиг найдешь.
Из Пасиенции?! Не, тут без вариантов, только новую игру начинать. Вот если бы из Ловца снов, то можно было бы что-то придумать. А из Пасиенции-нет, только новая игра!
Да он древний, как бивни мамонта и по ходу с новыми версиями NVSE не работает?! Я его сам отдельно не ставил, раньше юзал FNV FOW, там он есть, из минусов-это нет защиты скриптовых контейнеров, поэтому если нужно что-то обыскать по заданию, надо делать через открыть R, иначе стадия квеста не засчитывается, ну и отваливался он если при прицеливании в метре от игрока лежит труп, хотя на Фальконе об этом никто не писал, может тупо конфликт с каким-нибудь модом?! Не так давно пробовал TTW FOW, там визуально этот же мод, но уже с защитой скриптовых контейнеров и без отвалов, в описанной выше ситуации. Скорее всего обновленная версия. Вот только где ее взять отдельно?! Без понятия.
А ты под стелс-полем стреляешь? В тройке оно обязательно, чтобы не палится, это в Вегасе при 100 скрытности тебя большинство болванчиков и без этого поля не видит.
Открой модель в нифскопе и перед названием текстур пропиши 1stperson, а в плагине удали у оружия 1stperson model и будет тебе счастье. Насчет ватса: у меня нормально стреляет, на сборке SFW RA, возможно что-то пофикшено?! Вот настройки оружия:
Данный мод не совместим с любым модом, модели которого сделаны из ванильных мешей. Потому как текстуры многих пушек подходят только для моделей идущих с этим модом, а поскольку адрес и название текстур как в ванили, то получите криво-лежащие текстуры и распишитесь! Этому моду нужен плагин и расположение ресурсов по другому пути.
По-поводу убийства оружием с эффектами: даже убийство потрошителем, в ядре Авроры, может привести к порче сейвов, помню мочил "Джеком", уникальной версией "Потрошителя" и сейвы убивались.
Не знаю на счет "плавающих", но я на SFW RA три раза проходил эти ДЛС и всегда в этих квестах были эти баги, игру при этом начинал сначала. Нет не ради проверки. Просто отыгрывал разных героев.
В общем провел я эксперимент. Убрал из даты все моды, оставил только игровые мастера. Далее прошел игру до сдачи квеста " Плата за электричество" сохранился, сдал квест и пошел проходить злополучный "Кто смел, тот побеждает" словил тот же описанный баг. Потом загрузил сохранение и двинул в Пойнт-Лукаут, там словил все тот же баг. Потом вышел из игры и закинул в дату оригинальный GunRunnersArsenal.esm. Загрузил все то же сохранение до сдачи платы за электричество и что бы выдумали? Квест прошел без сучка и задоринки. Потом еще загрузил выше упомянутое сохранение и рванул по местным нравам и он тоже без проблем был пройден. Ну почти без проблем, там в некоторых дверях после того как дикари их ломали оставались торчать доски. Кстати в обоих квестах было больше противников.
Вот для чего выставлять ссылку на мод, но при это закрывать доступ к файлу?
Автор дал ссылку не на мод, а на свой гугл-диск. В таком случае, чтобы его скачать нужно войти в гугл-аккаунт. У меня скачивание доступно.
Хм...судя по размеру файлов на меге тоже самое.
Еще такой вопрос: если я уберу все моды из SFW-RA будет тогда сборка считаться чистым SFW или там есть еще изменения? Просто интересно затестить, а качать и мается с установкой не охота.
Вопрос первый: как здесь обстоит дело с прохождением Broken Steel и Point Lookout ? На SWF-RA они без консоли не проходятся? А конкретно квесты "Кто смел тот побеждает" и "Местные нравы".
В первом не появляется Охранный бот Президентской ветки , ну у которого можно забрать главный предохранитель для починки электрощита или же он сам может его починить, если будут устранены все нарушители, стадия с устранением тоже не завершается. Во втором невозможно завалить ни один из проходов в поместье Келвертов, парящий бак не появляется, да и если просто бросить гранату, то после взрыва, завала не происходит.
Вопрос второй: зачем нужно было изголятся над оригинальными мастер-файлами игры, не ужели нельзя было сделать свой мод в отдельном .esm ? Я конечно оружейник и в этом мало, что понимаю, но думаю что корень зла в этом. Они-оригинальные мастера не любят когда в них ковыряются.
Ну так будь первым. ) Там делов-то, скопировать ее в новый плагин ( copy as overide into ) и снять галку Non-playeble. Можно еще сделать не фракционной, удалив у брони скрипт.
По умолчанию броня не может давать защиту выше 85 процентов, то есть настоящее СУ не будет выше этого значения, что бы там в характеристиках брони не показывало. Сопротивляемость можно увеличить, изменив игровую настройку fMaxArmorRating, =85 по дефолту.
Ну в принципе можно обойтись и без еспешника. Чтобы бессмертные персонажи стали смертными, нужно открыть Fallout. ini и в разделе Gameplay сменить единицу на ноль в строке bEssentialTakeNoDamage. Но умирать будут все и спутники тоже, даже без режима хардкор.
Ну да, нету. Качайте с фалькона или геймермодса. И почему, Вы, решили что речь о типе 3? У Запсиба же написано тип 4, а ваш комментарий идет следом, как ответ.
Консолью об косяк?! )
Не будет, потому как для Вегаса только две части.
как исправить?
Квест автоматически начнется когда вы будете вне помещения, просто подождите пару секунд!
Не начинайте AQFH 3 пока Вы не закончите прохождение AQFH 1 И AQFH 2!!!
В общем провел я эксперимент. Убрал из даты все моды, оставил только игровые мастера. Далее прошел игру до сдачи квеста " Плата за электричество" сохранился, сдал квест и пошел проходить злополучный "Кто смел, тот побеждает" словил тот же описанный баг. Потом загрузил сохранение и двинул в Пойнт-Лукаут, там словил все тот же баг. Потом вышел из игры и закинул в дату оригинальный GunRunnersArsenal.esm. Загрузил все то же сохранение до сдачи платы за электричество и что бы выдумали? Квест прошел без сучка и задоринки. Потом еще загрузил выше упомянутое сохранение и рванул по местным нравам и он тоже без проблем был пройден. Ну почти без проблем, там в некоторых дверях после того как дикари их ломали оставались торчать доски. Кстати в обоих квестах было больше противников.
Хм...судя по размеру файлов на меге тоже самое.
Еще такой вопрос: если я уберу все моды из SFW-RA будет тогда сборка считаться чистым SFW или там есть еще изменения? Просто интересно затестить, а качать и мается с установкой не охота.
В первом не появляется Охранный бот Президентской ветки , ну у которого можно забрать главный предохранитель для починки электрощита или же он сам может его починить, если будут устранены все нарушители, стадия с устранением тоже не завершается. Во втором невозможно завалить ни один из проходов в поместье Келвертов, парящий бак не появляется, да и если просто бросить гранату, то после взрыва, завала не происходит.
Вопрос второй: зачем нужно было изголятся над оригинальными мастер-файлами игры, не ужели нельзя было сделать свой мод в отдельном .esm ? Я конечно оружейник и в этом мало, что понимаю, но думаю что корень зла в этом. Они-оригинальные мастера не любят когда в них ковыряются.