Каталог




 
0
Jack1l | Пользователь  | 25 ноября 2016 21:57 к публикации Dark Brotherhood for Good Guys/Темное братство для Хороших ребят
Не играл в мору, но ваша фраза противоречит вашему же утвердительному тону, можно было убить, а можно было и не убивать, верно? Мне нравится проработка этого аспекта в ведьмаке, как это было в одной из частей, ответы на вопросы при допросе и генерируют вселенную в которой вы продолжите играть. В дрвених свитках переменных конечно поболе, но можно было бы сделать что-то похожее. А как развернется мир в следующей игре серии знают только разработчики и не важно убили вы Нелота/Императора/Матьера , играли вы за братьев бури или империю, у них мир будет тот, который они придумают.
Посмотреть профиль Jack1l

 
1
Jack1l | Пользователь  | 25 ноября 2016 11:36 к публикации Dark Brotherhood for Good Guys/Темное братство для Хороших ребят
Доводы ваши, конечно хороши, но скажите мне, с каких пор наемных убийц, ТБ, волнует политика? Для них это контракт века, при помощи которого можно заставить уважать братство и вернуть былое величие, потому что до прихода ГГ в братстве занимались чушью, убивали орков бардов, неверных мужей/жен и плохих воспитателей в сиротском приюте. Как сказала мать ночи, заказ должен быть исполнен, это уже не то, что делала Астрид, она глас Ситиса и от контрактов не отказываются, если было совершено темное таинство, то цель должна быть ликвидирована. Но как альтернативу Император просит убить и своего нанимателя, если отыгрывать роль ассасина ТБ, то это делать ни в коем случае нельзя. Ну а если пофиг, то да, как я и сделал. Мне кажется в следующей часть император таки будет мертв, а Мотьер возможно станет ключевой политической фигурой.
Посмотреть профиль Jack1l

 
2
Jack1l | Пользователь  | 24 ноября 2016 20:41 к публикации Imperious - Races of Skyrim/ Уникальные расы Скайрима
Альтмеры, судя по описанию перков, очень мощные выходят, при уровне навыка 100, (у меня после 100 часов игры, навык 100 у всего кроме блокирования и двуручного оружия) увеличивается на 10%, т.е. считай все навыки 110 , да плюс зачарование станет мощнее, а с модом ординатор можно зачароваться до неприличия сильно.
Посмотреть профиль Jack1l

 
0
Jack1l | Пользователь  | 24 ноября 2016 20:05 к публикации Эволюция магии / Phenderix Magic Evolved
Отлично если так, если не забуду, то напишу как попробую, в ванильном скайриме маги юзлесс на уровнях сложности эксперт и выше, урона не хватает , даже если ты мастер всех школ, можно конечно бегать бить, впитывать урон, хилиться, бить, бегать, но это утомляет и драконов бить проблемно. А с этим может станет поинтереснее.
Посмотреть профиль Jack1l

 
7
Jack1l | Пользователь  | 24 ноября 2016 20:00 к публикации Dark Brotherhood for Good Guys/Темное братство для Хороших ребят
Читаю комментарии и ухахатываюсь, если вы не хотите играть за темное братство, то убейте Астрид при первой встрече и начнется квест по истреблению ТБ, если вы выполнили ее просьбу и убили одного из трех человек, которых даже не знали, только потому что вам сказали это сделать, то вы ничем не лучше братства и не имеете права говорить что-то в их сторону. А по поводу императора вообще умора, защитить императора, в квесте про наемных убийц, лолшто? Сам император говорит о давних и тесных взаимоотношениях убийц и королей/императоров/лордов, так было всегда. Единственное что можно было реализовать, это квест какого-нибудь ярла, Фолкрита , например, на внедрение в братство и развал его изнутри, потому что ему надоели эти убийцы на его земле и бла бла бла.
Посмотреть профиль Jack1l

 
0
Jack1l | Пользователь  | 22 ноября 2016 01:48 к публикации Ordinator - Perks of Skyrim / Ординатор - перки Скайрима
Их можно подбирать и выкидывать из разного на землю, при выбрасывании происходит установка и выбор из разновидностей, какую желаешь установить, но в избранное его не добавить и искать в куче хлама не удобно, в общем не понятное движение со стороны разработчика на счет данного скилла.
Посмотреть профиль Jack1l

 
0
Jack1l | Пользователь  | 22 ноября 2016 01:47 к публикации Ordinator - Perks of Skyrim / Ординатор - перки Скайрима
На счет иллюзий не смотрел, но заклинания, которые имеют силу(разрушение , исцеление) увеличили свои показатели. А из иллюзии невидимость длиться 60 секунд, так что вроде бы работает, изначально было меньшее значение, хоть и не помню какое)
Посмотреть профиль Jack1l

 
0
Jack1l | Пользователь  | 19 ноября 2016 23:27 к публикации Imperious - Races of Skyrim/ Уникальные расы Скайрима
1.Нужно ли начинать новую игру в принципе?
1.1 Если нет, то засчитают ли выполнение условий персональных квестов, выполненные ранее?
2. Совместимость с ординатором и в меньшей мере с апокалипсимом есть(на счет него почти уверен, т.к. он не изменяет перки)?
Посмотреть профиль Jack1l

 
0
Jack1l | Пользователь  | 16 ноября 2016 17:00 к публикации Оружие третьих ведьмаков [Skyrim SE]
А можно сделать , в отдельный мод , выборку из этого? Дабы не копаться в ворохе похожих и однотипных мечей, отделить штук 30 самых эксклюзивных/красивых/мощных.
Посмотреть профиль Jack1l

 
0
Jack1l | Пользователь  | 16 ноября 2016 02:38 к публикации Ordinator - Perks of Skyrim / Ординатор - перки Скайрима
Не заметил каких-то значимых изменений в перках, весь текст конечно не перечитывал, но в целом все тоже, а то что при падении в сете тяжелой брони все равно получаешь урон, хотя в перке написано обратное, не пофиксили.
Посмотреть профиль Jack1l

 
0
Jack1l | Пользователь  | 15 ноября 2016 21:31 к публикации Apocalypse - Magic of Skyrim / Апокалипсис - магия Скайрима
Торнадо так и не пофиксили, вместо вызова торнадо плюет льдом в точку и больше ничего.
Посмотреть профиль Jack1l

 
0
Jack1l | Пользователь  | 15 ноября 2016 21:30 к публикации Apocalypse - Magic of Skyrim / Апокалипсис - магия Скайрима
Да, видел как некроманты запускают по изгоям ледяные сферы, которые стреляют ледяными иглами во все стороны.
Посмотреть профиль Jack1l

 
0
Jack1l | Пользователь  | 9 июля 2016 23:58 к публикации Патч Settlement Keywords для Wasteland Workshop
Ничего не нужно искать , это все есть сразу после начала в ванильной игре, Snap and build и homemaker то ли заменяют, то ли удаляют этот инструментарий
Посмотреть профиль Jack1l

 
3
Jack1l | Пользователь  | 18 июня 2016 15:00 к публикации Возможность сохраняться в режиме "Выживание"
А я бы на месте разработчика этого мода, чтобы была ЛОРная модификация, сделал бы переносной  спальный мешок, как положено, чтобы он имел вес и установка спального места занимала время и требовала отсутствие врагов рядом, а не просто ESC - сохранить. Но может быть это технически трудно реализовать, но согласитесь для режима выживание подходило бы лучше.
Посмотреть профиль Jack1l
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб