В общем протестил в игре, всё работает, игра опознает как глушитель на 44 + бонус к урону из скрытности. Единственное конечно то что звук выстрела не изменился, ну тут уж как говорится имеем что есть )) Спс за мод
Artem13, вы бы не могли в мод добавить глушитель для 44 револьвера ? Я играю пистолетчиком - прокачка неавтоматических пистолетов, глушитель есть только у 38 и 10 мм моделей, но к 50+ уровню 10 мм даже с максимальным апгрейдом превращается в шароплюйку - не хватает джоулей у оружия, приходится брать 44 револьвер либо лазерный пистолет. Моделей глушителей много, мб может подойдет от модели "Спаситель"
Посмотрим...для меня лучший космосим это x3 terran conflict, но там правда открыты уже все старты и сектора изучены и обследованы до каждого астероида. Посмотрю на No Man's Sky, вроде обещают много интересного, и тем более упор на синглплеер. Для онлайн больше подойдет Star Citizen, здесь игра песочница, может и будет как в Minecraft - возможность соло и возможность кооператива. В общем подожду еще локализации на великий и могучий, наверняка сделают, пусть и не сразу после выхода
Я хоть и не очень люблю менять авторские моды - потому что скажем так, автор делает мод например в соответствии с лором или обстановкой так сказать, предлагает нам если можно так выразится свой взгляд на пустошь - мое же дело ставить или нет, если мод мне не подходит я просто его не качаю и не ставлю. Но тут, если конечно добавят в листы к продавцам я поставлю чтоб только с 65 лвл появлялась, когда обычная гаусска потихоньку начнет терять в мощности ибо автолевелинг - мобы растут в уровне вместе с игроком, а то что получится - только продрал глаза от криосна, высунул нос наружу из под люка убежища - и нате самое мощное стрелковое оружие в игре сразу в кармане - получите и распишитесь...как для меня так не очень интересно, это конечно всё имхо, может кому то понравится чтоб оно лежало где нибудь в глубине данвичских бурильщиков а вокруг стадо легендарных яогаев - тоже типа потрудится надо будет чтоб достать ...
Да не, я обычно очень редко меняю что то в модах, если мод сделан автором так как задуман - то при скачивании и установке ты как бы соглашаешься..моду плюс за то что дает более мощное оружие на высоких уровнях, единственно чтобы хотелось добавить - чтобы такой мощный карабин появлялся в игре на уровне хотя бы 60 + у торговцев например, ну что бы у мобов его тоже было поменьше на вооружении только скажем так у легендарно - мифических - именных и с черепом, чтоб действительно была редкой вещью, а не так чтоб у каждого второго рейдера из подворотни в загашнике имелась
С одной стороны хорошо что наконец то катушки и провода закрыли кожухом, с другой плохо что убрали из под носа показатель накопления энергии для выстрела - он вроде есть но сбоку. И еще по характеристикам урона - они превосходят показатели стандартной гаусски при апгрейде из модификации? Лучше мне кажется было бы сделать отдельной винтовкой, которая появлялась бы на уровне 70+ поскольку предел развития не ограничен, а в игре присутствует автолевелинг, то рано или поздно сами понимаете... Может в грядущих обновлениях бетхесда и выпустит что либо помощнее гаусски - в нью вегасе например был кап по уровню развития, и ты был уверен что джоулей в твоём оружии гарантировано хватит на многочасовое прохождение, и не получится так что твой любимый винчестер через какое то время превратится в шароплюйку, это имхо конечно А что касается мода гляну посмотрю - что там да как..
Бронелифчики потоком пойдут после выхода гек, поставят на конвейер...особенно когда доберутся до силовой брони, от одного вида бронесисек яогай и когти смерти будут в ступоре, а ежели вдруг встретится представитель Анклава, то его точно кондратий хватит при виде того чем стала силовая броня - бронестринги, бронешпильки, бронешляпка - и вся пустошь нам нипочем
Хм...попробую,просто тут был мод который позволял менять мордочки и импортировать их из плагинов в сохранения и из сохранений тоже в сохранения - так вот там написано было что Кюри менять нельзя, чего то там не работало. А за команду спасибо, пойду попробую из Престона Обаму сделать, и да Пайпершу с нормальной фигурой тоже скачаю гляну, посмотрю как она ругается с охраной на входе в Даймон сити.
Ванильная Пайперша мне кажется лучше...если бы кому то и сделать реплейс то Кюри, ну тут тоже надо с умом, а то сделают либо худющую жертву модной диеты, либо наоборот что нибудь в стиле "баба гренадёр". Жду гек для фолыча, надеюсь что сделают мод который позволит проводить пластическую хирургию компаньонам.
С этим режимом выживания пока много непонятного, особенно вопросы к отключенному режиму быстрых перемещений. Вот например мне приходит сообщение о том что надо защитить поселение - и как раз в тот момент когда я на 3 или 4 уровне подземелья или бункера, считаешь каждую консервную банку, чтоб и утащить можно было, и с перевесом не попасть - и тут бросай все, выбирайся наверх и пешком топай в противоположный конец карты, а если по дороге вам приспичит поесть попить и поспать, то надо тоже минимум час потрать на сон где нибудь на подстилке, потому что если этого не сделать у вас могут упасть характеристики, в том числе и сила, а это значит либо топай дольше прогулочным шагом, либо бросай часть хлама который позарез нужен для построек, а если не бросишь перелом можно получить. И не факт что пока добежишь до поселения они успеют защититься, и получится так что в аккурат к вашему приходу задание будет провалено. Застроить все поселения защитой тоже пока не выходит, потому что хлам урезан, а по закону подлости нападение будет как раз на самое незащищенное поселение, а поселенцы то ли сами не могут дать отпор то ли не хотят, или может тут особенность ИИ такая - у меня в игре почему то нападали исключительно на одно поселение - станция оберленд, я туда отправил компаньонов от которых уже успел получить по перку - Пайпершу, Кейт, Кюри и Кодстворта, в придачу еще туда же послал псину и паладина Данса, взяв в компаньоны Маккриди полез в Данвические бурильщики за ресурсами, и тут приходит сообщение о нападении - ну думаю, отобьются как нибудь сами...ага аж два раза - все равно пришло сообщение о провале, ради интереса загрузил ближайший сейв с началом квеста - и отправился туда посмотреть кто нападает - напало 4 гуля, блин да елки ну неужели мужик в силовой броне с гатлингом, три здоровые кобылы с лазерными карабинами с максимальным обвесом, служебная псина и робот не могут завалить четырёх гулей? Или необходимо обязательно присутствовать лично что бы задание не проваливалось? А в институт как попадать, все время использовать построенный телепорт что ли...и на спектакль тоже теперь придется все время вплавь добираться.... Тут немного перебор всё таки, в играх с большими картами где нет фаст тревела есть иные способы для быстрых перемещений - в морровинде была и ездовая блоха, и корабли, в аркануме, если ты играешь технарём был для перемещения поезд и т.д. А тут даже не знаю, разве что братство стали с его вертолетами переквалифицируется в таксистов и доставят тебя по заказу куда надобно - крышки не пахнут. В общем будем посмотреть, как говорится, пока у меня такое впечатление что Bethesda с таким режимом решила сделать Dark Souls с пушками
Star Citizen, здесь игра песочница, может и будет как в Minecraft - возможность соло и возможность кооператива. В общем подожду еще локализации на великий и могучий, наверняка сделают, пусть и не сразу после выхода
Лучше мне кажется было бы сделать отдельной винтовкой, которая появлялась бы на уровне 70+ поскольку предел развития не ограничен, а в игре присутствует автолевелинг, то рано или поздно сами понимаете...
Может в грядущих обновлениях бетхесда и выпустит что либо помощнее гаусски - в нью вегасе например был кап по уровню развития, и ты был уверен что джоулей в твоём оружии гарантировано хватит на многочасовое прохождение, и не получится так что твой любимый винчестер через какое то время превратится в шароплюйку, это имхо конечно
А что касается мода гляну посмотрю - что там да как..
Застроить все поселения защитой тоже пока не выходит, потому что хлам урезан, а по закону подлости нападение будет как раз на самое незащищенное поселение, а поселенцы то ли сами не могут дать отпор то ли не хотят, или может тут особенность ИИ такая - у меня в игре почему то нападали исключительно на одно поселение - станция оберленд, я туда отправил компаньонов от которых уже успел получить по перку - Пайпершу, Кейт, Кюри и Кодстворта, в придачу еще туда же послал псину и паладина Данса, взяв в компаньоны Маккриди полез в Данвические бурильщики за ресурсами, и тут приходит сообщение о нападении - ну думаю, отобьются как нибудь сами...ага аж два раза - все равно пришло сообщение о провале, ради интереса загрузил ближайший сейв с началом квеста - и отправился туда посмотреть кто нападает - напало 4 гуля, блин да елки ну неужели мужик в силовой броне с гатлингом, три здоровые кобылы с лазерными карабинами с максимальным обвесом, служебная псина и робот не могут завалить четырёх гулей? Или необходимо обязательно присутствовать лично что бы задание не проваливалось? А в институт как попадать, все время использовать построенный телепорт что ли...и на спектакль тоже теперь придется все время вплавь добираться....
Тут немного перебор всё таки, в играх с большими картами где нет фаст тревела есть иные способы для быстрых перемещений - в морровинде была и ездовая блоха, и корабли, в аркануме, если ты играешь технарём был для перемещения поезд и т.д. А тут даже не знаю, разве что братство стали с его вертолетами переквалифицируется в таксистов и доставят тебя по заказу куда надобно - крышки не пахнут. В общем будем посмотреть, как говорится, пока у меня такое впечатление что Bethesda с таким режимом решила сделать Dark Souls с пушками