Данное недоразумение с трупами рейдеров\супермутантов в поселениях устранял через консоль командой disable (тык по трупу предварительно) Качаю этот мод, потестим...
Мод вроде бы работает, ставил через NMM. Но есть нюанс. Установил "пышные формы" (трребовал их мод на одну броньку), но тела с ванильной одеждой выглядят замыленными, как манекены из пластика с черным пятном на плече. Но если снять всю одежду (абсолютно) то тела выглядят как и задумано. В чем проблема может быть?
P.S. Если есть мод на замену всей ванильной одежды под тело СВВЕ, дайте ссылочку пожалуйста P.S.S пробывал даже удалять СВВЕ и вручную ставить - не помогло.
Специально для "особо одаренных" в описании указано: Сразу отмечу, что оружие – полностью авторская работа и не соответствует реальным прототипам, так что НЕ нужно писать в комментариях: "Аффтор-косоглазый, перезарядка слева!!11!!" - это сделано потому, что Bethesda не предоставила разработчикам анимацию для перезарядки правой рукой
Как выйдет рабочий гекк, так и появятся "правильные" калаши
P.S. Это пока самый качественный АК из тех, что я видел для фолыча. P.S.S. Меня, как человека служившего с калашиком, глаза зратвор слева не мозолит. За прошедшие 10 лет во всех шутанах только недавно научились делать "правильный" калашников.
Есть метод попроще без всякого стороннего софта (писал уже ниже): 1) Создаём файл (можно в папке с игрой) nolimit.txt (Называйте как хотите, это не принципиально, но как пример назовём nolimit) 2) Записываем в этот файл 2 строчки и сохраняем документ. setav 349 3675555555.00 setav 34B 3675555555.00 3) Заходим в игру, через консоль мышкой выбираем мастерскую в нужном нам поселении и прописываем в этой же консоли команду bat nolimit
Есть метод попроще: 1) Создаём файл (можно в папке с игрой) nolimit.txt (Называйте как хотите, это не принципиально, но как пример назовём nolimit) 2) Записываем в этот файл 2 строчки и сохраняем документ. setav 349 3675555555.00 setav 34B 3675555555.00 3) Заходим в игру, через консоль мышкой выбираем мастерскую в нужном нам поселении и прописываем в этой же консоли команду bat nolimit
Скопировал в Data, подключил в лаунчере...весь комплект "невидимый" В архиве куча папок, не совсем понятно какие и куда ставить (для тел UNP). Подскажите пожалуйста как правильно установить этот мод.
P.S. Уже не актуально.Нашел сборку с вещами цири, йен и трисс на другом сайте с подробной ручной установкой
Винтовка очень понравилась . Но на счет урона двоякое мнение.
Решил опробовать сие чудо вооружения после улучшения на верстаке. Столкнулся с супермутантами недалеко от добрососедства. из 5 противников с винтовки убил только 2х, потратив весь боезапас 5.56 (200 патронов). Троих пришлось добивать с D.Eagle.
Позже, южнее джамейка плеин, снова драка с супермутантами...и тут на 4 мутанта хватило полтора магазина (О_о) Перк на скорострельное 2лвл, сложность - Выживание. Модов на ребаланс урона и перков не установлено. Винтовка максимально улучшена, урон - 41 ед.
Мне кажется что все таки неплохо было бы прикрутить еще dmg этому шедевру. Так как 5.56 расходуются моментально, а встречаются крайне редко (приходится обходить всех торговцев, что бы насобирать патронов )
С редакторами не дружу, но если не сложно, увеличьте урон на 20-30 ед ? Спасибо.
И напоследок, для добавления оружия нужно: 1. Открыть менеджер модов (или файл plugin.txt) 2. Сосчитать на каком числовом месте стоит PlazmaGatling.esp. Fallout4.esm игнорируется из подсчета, он будет на 0 месте, остальные плагина на 1,2 и т.д. Допустим PlazmaGatling.esp оказался на 15 месте. 3. Перевести (гуглите онлайн переводчик) 15 (15 - это в десятеричной системе) в шестнадцатеричную систему счисления и данное двузначное число (если получилось однозначное, то впереди дописывается 0) будет первыми двумя символами в ID для добавления: player.additem xx000800 1 - xx это получившиеся шестнадцатеричное число. P.P.S В NMM это число уже высчитано в поле Load Order.
Полезно! ) Во многих модах, в пункте об установке в ручную, этот нюанс не оговаривается. Я так с модом LightSiber (световые мечи) долго возился, пока не прочел в другом моде.
P.S. Если модов не много можно банально методом тыка от 00 до 13 (у меня) пробовать перед 000800
Качаю этот мод, потестим...
Установил "пышные формы" (трребовал их мод на одну броньку), но тела с ванильной одеждой выглядят замыленными, как манекены из пластика с черным пятном на плече. Но если снять всю одежду (абсолютно) то тела выглядят как и задумано. В чем проблема может быть?
P.S. Если есть мод на замену всей ванильной одежды под тело СВВЕ, дайте ссылочку пожалуйста
P.S.S пробывал даже удалять СВВЕ и вручную ставить - не помогло.
Сразу отмечу, что оружие – полностью авторская работа и не соответствует реальным прототипам, так что НЕ нужно писать в комментариях: "Аффтор-косоглазый, перезарядка слева!!11!!" - это сделано потому, что Bethesda не предоставила разработчикам анимацию для перезарядки правой рукой
Как выйдет рабочий гекк, так и появятся "правильные" калаши
P.S. Это пока самый качественный АК из тех, что я видел для фолыча.
P.S.S. Меня, как человека служившего с калашиком, глаза зратвор слева не мозолит. За прошедшие 10 лет во всех шутанах только недавно научились делать "правильный" калашников.
1) Создаём файл (можно в папке с игрой) nolimit.txt (Называйте как хотите, это не принципиально, но как пример назовём nolimit)
2) Записываем в этот файл 2 строчки и сохраняем документ.
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
3) Заходим в игру, через консоль мышкой выбираем мастерскую в нужном нам поселении и прописываем в этой же консоли команду bat nolimit
Вуаля! Лимит стал неограничен
1) Создаём файл (можно в папке с игрой) nolimit.txt (Называйте как хотите, это не принципиально, но как пример назовём nolimit)
2) Записываем в этот файл 2 строчки и сохраняем документ.
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
3) Заходим в игру, через консоль мышкой выбираем мастерскую в нужном нам поселении и прописываем в этой же консоли команду bat nolimit
Вуаля! Лимит стал неограничен
И ни каких танцев с бубном :D
(собрал АК-74М, к РПК только сошек на длинном стволе не хватает)
P.S. еще бы приклад под СВД\СВД-С
Так же все версии на выбор ставил именно оттуда v1.6
Что бы по мимо основного спутника, взять 1-2 дополнительных, с помощью диалога.
В архиве куча папок, не совсем понятно какие и куда ставить (для тел UNP).
Подскажите пожалуйста как правильно установить этот мод.
P.S. Уже не актуально. Нашел сборку с вещами цири, йен и трисс на другом сайте с подробной ручной установкой
Мне кажется что все таки неплохо было бы прикрутить еще dmg этому шедевру. Так как 5.56 расходуются моментально, а встречаются крайне редко (приходится обходить всех торговцев, что бы насобирать патронов )
Полезно! ) Во многих модах, в пункте об установке в ручную, этот нюанс не оговаривается. Я так с модом LightSiber (световые мечи) долго возился, пока не прочел в другом моде.
P.S.
Если модов не много можно банально методом тыка от 00 до 13 (у меня) пробовать перед 000800