Не играла в Блудрейну, но звуки реально что надо *-* Захапала себе с потрохами, предварительно прослушав каждый и ничуть не пожалела. Спасибо автору за проделанную работу, огромное спасибо х)
Как по мне, мод довольно противоречивый. Если конкретнее, то ставить его еще будучи зеленым, в начале игры, где ты лавлом не дорос - чистое самоубийство и напрасная трата боеприпасов. С другой стороны, мод незаменим на поздних этапах, когда у тебя 50-60 уровень и не знаешь из какой жопы брать квесты для поднятия опыта, которого надо жрать уже тоннами, да и вообще сам по себе нехило прокачиваешься и становится легко играть даже на оч.сложной и харде. Уже даже как-то мало легионеров-убийц, про рандомных врагов и вовсе молчу, и тут в дело вступает этот мод, добавляющий нам и веселье, и халявный опыт
Действительно полезная вещь, ибо бесят некоторые имеющие немалый вес квестовые предметы(например десятикилограммовый ящик припасов из пещеры Биттер-Спрингс). И кстати говоря, у меня лично мод пошел на отлично, так что не знаю, чего все так возбухают хд
Определенно классный мод, однако как недочет для меня оказался, на удивление, сам квест. Не то, что бы он некачественный, нет-нет, просто этот щит очень похож на щиты чужих из Дзеты и посему логичнее было бы как-то связать его получение с ними, а не с людьми. Я не ярый знаток серии, но кажется, что даже Анклав бы не смог разработать подобное - не тот уровень все же, и уж тем более странно выглядит рандомно воткнутая где-то в пустоши маленькая лаборатория с этим самым чудо-щитом. Как по мне было бы лучше сделать квест по нахождению разбившегося НЛО, где мы бы собрали данные и где-то их расшифровали(место тоже можно придумать), ну а там на наноконструкторе собрали сие творение В идеале было бы круто даже сделать этот квест частью Дзеты, мол, прямо там бы и получили этот щит, но это уже в идеале и, как говорится, по канонам. За всем этим никаких проблем больше не заметила, щит божественный и помимо своей основной функции имеет еще кучу примочек, за что тоже следует похвалить
Шикарная модификация, проходила ее с большим интересом. Плюсы не перечислить, а из минусов только немного нудное блуждание по большей части в третьей зоне и надоедающие перебегания от одной кнопки к другой, с целью открыть один сейф и взять ключ для второго. Не буквально, конечно, но где-то так там все и было. Но в целом - берет за душу, история подана обалденно, а отсутствие багов еще больше скрашивает, не давая ни на что отвлекаться. Жаль, что со второй частью не вышло так же, а третья вообще не полная, но уж что есть
Черт, никто не знает почему около некоторых дверей в этой версии мода пропали выключатели? Сначала я думала, что просто не нашла их, но потом поглядела свой тупиковый момент в прохождении на ютубе и поняла, что там, где явно должна быть кнопка открытия некоторых дверей(в особенности на космической станции), их попросту нет... пришлось проходить tcl-ом, как последнему читеру и гробить весь игровой дух :\ Не знаю, в версии мода дело или в чем еще, но требования модификации я, вроде как, соблюдала и установила все что надо. В общем, если кто знает, как вернуть кнопки открывающие двери, то подскажите, а. Были правда еще баги, но это я думаю из-за разговорных модов, там у меня могущественный Мо отказывался говорить через интерком. За исключением всего этого, мод шикарен Определенно лучше первой части(которая тоже шикарна и без единого бага), сразу видно уже более набитую руку автора. Печально, что третью полноценно так и не выложили.
Отличный мод, хорошо бы смотрелся вставь его разрабы в игру как финальную главу, где, мол, все хорошо, все в пустоши улажено и тут бац, нас крадут пришельцы, и нужно решить судьбу планеты В общем, мне все понравилось, хоть и тяжеловато было мочить врагов с щитами на оч.сложной и хардкоре, но что поделать? Не знаю сколько там действительно спрятано видов оружия, но я нашла только 5: два вида(одинаковых внешне) пистолетных бластера, одну винтовку, пушку робота и бластер капитана(охрененная штука!), ну и этот верстак, которым непонятно как пользоваться. Если кто знает, кстати, отпишитесь, ибо я хз надо ли для него искать какие коды или еще что
Охрененно *-* Большое тебе спасибо, ибо лень было постоянно вводить сраный код при каждом запуске игры, а вкачивать все 100 уровней за раз слишком скучно и читерно
Забавно. За исключением отсутствия озвучки, модец очень неплох, хоть и в стиле "дикая пустошь". Сама задумка того, что какой-то придурок обставляет ГГ в убийстве жертв - уже неплоха, да и реализация, в принципе, тоже. Даже концовка мода доставила
Но есть и пара минусов, например - глючный револьвер "палец дьявола", у которого при перезарядке смещается барабан и витает в воздухе около ГГ... может я и придираюсь, конечно, но это как-то не ахти. Да и сам владелец револьвера уж больно какой-то читерный, фиг замочишь в ближнем бою, так как он постоянно сбивает тебя с ног. Лично я бы отдала его крутой револьверчик Марко из "справедливость нью вегаса 3", вот он точно заслуживает такой крутой ствол, плюс и валить интереснее было б Этот же красноглазый хрен, по моему, не оправдано сильный, но уж ладно.
Милый автор, а можно для харда выпустить обнову-патч, так скажем, который уберет все эти крутые заклинания из продажи придворных магов и запихнет их в продажу в замке лорда Харкона? Ну или не в продажу, а... просто раскидает книги где-то там, возможно где-то в подземельях под замком? Или все же в продажу, но после победы над Харконом? Блин, да тут даже квест замутить можно! Мол, убиваем Харкона, становимся новым повелителем вампиров всея Скайрима и нам уже, как истинному новому королю, придворные кровососы рассказывают, что есть, мол, на просторах Скайрима великие могущественные вампирические книги заклинаний, как раз под стать нам. Вам решать конечно, но я думаю, идея хорошая - более хардовая, лучше вписывается в игру, более атмосферна и придает некий особый шарм. В конце концов, не ограничиваться же бесполезной чашей из Гелиотропа и теми кольцами Молага Баала, которые дают +100 магии и здоровья, верно?
Нет, люди, это какой-то ад. Я уже третий день убиваю, чтобы понять как вообще тут нормально летать -.\\ Сначала я скачала мод "настоящий полет со всеми работающими коллизиями", ясен пень, у меня он не заработал как надо, и даже зелья в котелке с бульоном появились не сразу. В общем, получила я крылья, они дергались как полагается, но летать я так и не смогла. Решила воспользоваться советом автора, накачала себе фнисов, "skse", или как их там, пробовала мод с каждой версией, начиная от жутко древних, заканчивая самыми новыми, но толку ноль. Герой просто прыгает и машет крыльями, даже не думая взлетать и не важно, с уступа оно сделано или еще откуда, толку абсолютный ноль. Решила я скачать вот этот мод "анимированные драконьи крылья", нашла его случайно, честно признаю, загрузила версию 1.10 и о чудо! За спиной моего гг появились скомканные крылья, однако они летали! На радостях я установила версию 1.30, которая, по моему мнению, должна была сделать крылья нормальными и сохранить полет, но что же я увидела? Да, крылья стали нормальными, как в моде "настоящий полет", однако они напрочь отказывались выполнять свою прямую задачу и максимум, что делали, так это давали герою очень высокий прыжок. Прыжок - это, конечно, круто, я даже Прототип вспомнила но... это все равно не сравнится с полетом, который я ощутила в версии 1.10. Итак, я решила удалить мод и установить версию 1.10, однако она дала мне те же крылья вместо смятых, но очень большие и без высокого прыжка(короче, еще хуже стало), больше смятых крыльев я не видела, как бы не старалась переустанавливать что игру, что фнисы, что прочую лабуду, что сам мод с разными версиями и прочим. Однажды только у меня вышло забацать сразу два мода - смятые крылья и нормальные крылья, но не летающие. Я(пила два зелья и у меня появлялись две пары крыльев) использовала смятые крылья для полета и костяные не летающие для прыжков и красивого видка, и получила конфетку, но потом из-за очередного мода пришлось переустановить игру заново и более я такого эффекта добиться уже не смогла. Я сумела только записать ид зелья на смятые крылья(15000d65), он работал, я проверяла, но потом перестал, что бы я не устанавливала, какие бы крылья не пробовала, все тленно. Если кто-нибудь из вас, товарищи, знает, как сделать, чтобы в котле одновременно можно было сварить зелье на смятые крылья(там один пузырек на английском языке, и протикрыловый напиток тоже на английском) вместе с зельями на нормальные крылья(коих куча всяких разных и все названия на русском), то я была бы очень признательна. Право, не знаю как с этим самой справляться, может кто чем поможет, полетать ведь очень хочется, а это мой единственный шанс, так как остальные попытки увенчались полным провалом.
Но есть и пара минусов, например - глючный револьвер "палец дьявола", у которого при перезарядке смещается барабан и витает в воздухе около ГГ... может я и придираюсь, конечно, но это как-то не ахти. Да и сам владелец револьвера уж больно какой-то читерный, фиг замочишь в ближнем бою, так как он постоянно сбивает тебя с ног. Лично я бы отдала его крутой револьверчик Марко из "справедливость нью вегаса 3", вот он точно заслуживает такой крутой ствол, плюс и валить интереснее было б Этот же красноглазый хрен, по моему, не оправдано сильный, но уж ладно.