Решил сделать сборку для SE на базе MNI. Большинство популярных модов оказалось забагованными. Мод на HIGHT LEVEL ENEMIES оказывается убогим по сравнению с MNI, как и ряд других популярных модов. Подобные выводы сделал, когда покопался в файлах этих модов. Скажем тот же HLE использует заклинания и перки из ванильного скайрима и вся суть мода сводится к бусту основных характеристик. Новые враги в MNI появляются и по достижению игроком 80 уровня, когда для HLE 60 уровень потолок. По качеству проработки врагов, MNI так же на голову выше всех существующих модов.
Но в моде, на мой взгляд, есть недочеты. Во первых с легендарных тварей выпадает корень жарницы, который увеличивает алхимию по 5 уровней за зелье. Я не против такого ингридиента, но думаю такое лучше разрешать после изучения определенных перков. С легендарного мага выпадает кольцо на 200% к урону от магии разрушения. Возможно, это кольцо делает мага сильнее, но в том же OBIS подобные предметы игрок не может получить как лут. Лучники не получают стрелы, потому что в листе предметов 1 уровня стрелы с эффектами для 15 уровня.
Надеюсь, автор будет время от времени делать новые версии мода. Может он не самый популярный, но точно самый лучший. Также я бы перевел текст мода для Nexus, но мне нужно знать куда отправлять текст.
Легендарные враги оказываются слишком слабыми. Легендарный драуг вооружен заклинаниями, но ничего не делает. Только атакует изредка криками, а так стоит и смотрит. Убиваешь, получаешь 3к+ золота и кучу других вещей. Легендарный бандит - этих парней встречал дважды и они были вооружены магическим двуручным молотом. Двуручное оружие самое слабое оружие для врагов в игре. От него очень легко увернутся и даже мой кошкомаг сумел на 3 уровне убить такого бандита. Думаю не стоит давать такой лут врагу ближнего боя. Любой камень на дороге и бандит готов. Легендарный маг оказался действительно силен, но неизвестно как покажет себя на других уровнях героя.
Ставил мод на Skyrim SE. Все нормально идет, но некоторая часть текста превращается в крокозябры. Причем текст не важный: надпись "осмотреть", когда наводишь на дохлого врага или при повышении навыка пишется не "навык Х повышен на У", а "*** стрельба из лука *** 43". Можно как-то поправить данный момент? Запускал мод через NMM и SKSE64.
Делал сборку модов на MissaNigra. Первоначальная цель сборки - играть на адепте как на легенде. Тоесть чтобы динамика сохранилась, но было сложно. Сборка была названа соответственно REDY или ReDynamic. Выкладывал сборку на сайте, который рекомендовал Ceil100, но там админ мудак захотел чтобы я по каждому подмоду рецензию делал. Основную раздачу выкладывал на рутрекере. Плюс пара ребят выложили мод на других ресурсах. По моду также есть ряд видео на моем канале. Если набрать в поисковике REDY Skyrim, то можно все найти.
Урон нормальный. Даже если ты новичек, железный двуручный меч это меч тяжелый. И не может двуручный большой меч в руках новичка наносить урон как палка. Хотя в большинстве рпг все именно так.
И еще. "Распространение: Требуется разрешение от автора" Разве распространение мода не есть хорошее дело? Он же не платный. Что плохого в том что его будут распространять?
Но в моде, на мой взгляд, есть недочеты.
Во первых с легендарных тварей выпадает корень жарницы, который увеличивает алхимию по 5 уровней за зелье. Я не против такого ингридиента, но думаю такое лучше разрешать после изучения определенных перков.
С легендарного мага выпадает кольцо на 200% к урону от магии разрушения. Возможно, это кольцо делает мага сильнее, но в том же OBIS подобные предметы игрок не может получить как лут.
Лучники не получают стрелы, потому что в листе предметов 1 уровня стрелы с эффектами для 15 уровня.
Надеюсь, автор будет время от времени делать новые версии мода. Может он не самый популярный, но точно самый лучший. Также я бы перевел текст мода для Nexus, но мне нужно знать куда отправлять текст.
Легендарный бандит - этих парней встречал дважды и они были вооружены магическим двуручным молотом. Двуручное оружие самое слабое оружие для врагов в игре. От него очень легко увернутся и даже мой кошкомаг сумел на 3 уровне убить такого бандита. Думаю не стоит давать такой лут врагу ближнего боя. Любой камень на дороге и бандит готов.
Легендарный маг оказался действительно силен, но неизвестно как покажет себя на других уровнях героя.
На данным момент лучший мод для SE.
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?p=8539708#torrent
И еще. "Распространение: Требуется разрешение от автора"
Разве распространение мода не есть хорошее дело? Он же не платный. Что плохого в том что его будут распространять?