Здравствуйте. Извините, что долго не отвечал. По вашему вопросу отвечу так - возможно. Сам не ставил этот мод. Прочитал описание. Конфликтов быть не должно. Или они минимальные. Не попробуешь не узнаешь. Например, дополнительные файлы отсюда Улучшение боевой системы / Combat Tweaks точно будут конфликтовать.
Прошу меня извинить, но я уже не помню даже как собирал этот мод. Если делать его заново,то наверное, уже и не сделпл его. Отошел как-то от модинга. Так что ничем помочь не могу.
У меня в моде Маги Ферелдена вторым оружием у мага-долийца есть посох. Проверьте в этом моде - может вы просто не смотрели второй комплект оружия? Потому что я вроде помню, что в моде с нексуса был посох. Но это не точно.
Отредактировано: nicksnerg - 17 февраля 2024 11:24
Привет. Извините, что поздно отвечаю. Скорее всего у вас конфликт. Есть еще мод меняющий файл cir240cr_uldred.utc Потому и не выпадает мантия. Подозпеваю, у вас стоит Улучшенная атмосфера.
У меня два варианта как помочь:
1. Проверьте есть ли еще такой файл. Может помочь простой поиск по ПК. Ненужные файлы удалите.
2. Найдите папку Mag_item_override в Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/override и переименуйте ее так: zzz_Mag_item_override Тогда она переместится в самый низ исправлений и будет загружаться последней.
Обновил мод до версии 1,2. Теперь есть возможность начать игру магом во всех предысториях. В том числе и за гномов. К сожалению, все встречные персонажи по прежнему будут считать вашего героя магом Круга. Можете попробовать это исправить с помощью мода Фикс диалогов долийского мага
Отредактировано: nicksnerg - 14 декабря 2023 08:57
Ну, во первых, бегать от огра должен воин под Провокацией, а не маг. А, во-вторых, мод на зелье перераспределения должен работать. Там вороны добавляются скриптами, а не редакцией файлов локаций. Хотя сам я не проверял.
Здравствуйте. Кусландов не играл никогда. Я же писал, что предыстория знатного человека готова не до конца. Не тестировал я ее. Просили выложить неготовый мод - я выложил. Прошел игру за мага, за лучника-долийца и городского эльфа без особого напряжения.
Для особо любопытных могу выложить прохождение на ютубе, если есть желающие посмотреть.
Этот мод требует наличие воображения у игрока. Пробуйте, придумывайте новые тактики и все получится.
Кстати, на Алистере должна быть бронька (https://images.vfl.ru/ii/1577646886/d9431a3b/29061815.jpg), которой ему хватит на всю игру. А уж Коркари пройти...
PS. Я понял в чем ошибка с Кусландами. Я поменял страже доспехи, которые должны помочь пройти предысторию, но не убрал измененные файлы из основного мода. Пожалуйста удалите папку Human_noble по адресу Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/override/сomplexity_override/Creatures/Backround
Или удалите мод, скачайте заново и переустановите. Я исправил ошибку.
Вы не правы. В этом оригинальном моде действительно никогда не было мужской линии. Зато есть другой мод, который это делает. Маленькое дополнение на нексусе. Мне просто лень его искать.
Оттенок как бы бесцветный? Если просто белый, то на скринах он и есть. Натурально-зеврановский цвет волос на этом морфе получается желтым, поэтому я сделал более светлый оттенок.
Прошу меня извинить, я как-то в последнее время отошел от модостроения так-что не могу вникнуть в проблему.
Отредактировано: nicksnerg - 23 февраля 2023 09:38
Evil_Soras, игра вылетает только в меню крафта? Вылетает ли, когда лутаете сильванов? У меня игра иногда вылетала, когда я решил поменять иконки. В вашем случае похоже на это - в магазине Бодана добавлен новый товар для крафта стрел - древесина сильванов. Что интересно ошибка исправляется, если поменять иконку. с .dds на .jps или наоборот. Попробуйте скачать снова - я внес правку.
Так было на изначальных вариантах брони. Как поменять на легкую я не знаю. Запишите это в недостатки мода. Боссы часто срываются с танка и уходят на лучника в этих доспехах. Если танк не в массивных, конечно.
Nalia, ну зачем же так? Я же написал, что сожалею о невозможности редактировать мод. Там много хороших изменений, да. Если пожелаешь, то могу высказать свое отношение по каждому изменению. Мне не трудно. Только это будет простыня текста. Пусть игроки сами пробуют и оценивают. Я мод скачал и буду просто ковырять его на свой вкус.
Очень и очень неоднозначный мод. Автор явно делал его под свою манеру игры. Так что качайте на любителя. Приведу такой пример. Автор считает, что героям не нужен параметр атаки. Несколько его "улучшений" к этому ведут (изменил заклинание "Героическое нападение, урезал песню мужества и др.). Это явно аргумент против хитрых разбойников в пользу ловких. У тех действительно атаки хватает. Я качаю хитрых и зачастую, например, Лелиана выбив треш и начав стрелять из лука по боссу, перестает попадать. Сплошные промахи. Тоже самое с хитрыми кинжальщиками. В этом случае боссы убиваются только магами - они никогда не промахиваются.
Или, например, перераспределение бонусов между умениями воина-щитовика. Автор не учитывает, что главное в умении "Глухая оборона" это устойчивость к сбиванию с ног. Именно из-за этого она включается на постоянку. Тоже самое и про "Неукротимость" в двуручном оружии. Из "Могучего удара" убран критический удар. И чем теперь воину разбивать замороженных?
В "Прицельной стрельбе" убрал удвоение критического удара, вписав всего +10%. Человек не играл лучником, если ему вместо более 100% критурона милей +10...
В общем, семь раз подумайте, прежде чем ставить мод. Очень жаль, что его нельзя подредактировать...
У вас ошибка. В пункте Рядом нет врагов просто поставьте переключаться на оружие дальнего боя. А на оружие ближнего боя переключение только при нападении на персонажа. Идеальной тактики не существует. Персонажей все-равно придется контролить иначе скучно играть становится. Еще совет - ставьте не ближайший видимый, а наименьшее здоровье всем кроме танка. Тогда все ДД дудут бить в одну цель по самому дохлому постепенно выбивая одного за другим, пока не останется босс. Танку ставьте атаковать самого толстого и Провокацию.
Если у вас в настройках выбрано, что персонаж лучник, то он автоматически должен переключаться на лук. Попробуйте такой вариант:
1.Враг: нападение на [Имя персонажа] - атаковать
2.Свое: атакован оружием ближнего боя - переключится на оружие ближнего боя.
3.Свое: атакован оружием ближнего боя - атаковать.
Должно помочь.
Отредактировано: nicksnerg - 31 декабря 2021 07:50
1. Гномы высших каст, даже королевская семья с клеймом? Это шутка такая?
2. Никогда не водил Зеврана в Башню Круга потому что прохожу ее всегда первой. В его кошмаре эльфы действительно долийцы?
3. У Затриана валласлин Диртамена у вас Митал. У Ланаи валласлин Джуна у вас опять Митал. У Митры - Гиланнайн, у вас Андруил. У Сарела - Андруил, у вас - Диртамен. Дейган носит Джуна, у вас - Андруил. У Маретари в Начале валласлин Силейз (в ДА2 - Митал?), у вас - ФалонДин. Ну и так далее...
Если быть точным, то в Начале Алистеру 19, Морриган 24, Лелиане и Зеврану 25, Изабелле 29, Огрену и Стену по 41, Винн 48 (старуха!), а Логейну 55.
Натаниэлю Хоу в Пробуждении 30, Андерсу и Веланне по 31.
Так что у вас действительно слишком молодые морфы. Лельке так вообще на вид 15, Морри 17. Не стоит забывать, что это Средневековье, где люди взрослели и старели намного раньше.
Я, когда не знаю как удалить мод, делаю так: вскрываю установочный .dazip (открывается любым архиватором). Нужна папка Contents В ней две папки addins и packages Открываем первую и смотрим какая там папка лежит (название). Ищем такую же по адресу Мои документы/BioWare/Dragon Age/AddIns и удаляем. Далее открываем Contents/packages/core/data И смотрим что там лежит по названиям. Ищем такую же папку по адресу Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/data и удаляем. И последнее - открываем Contents/packages/core/override И смотрим что там лежит по названиям Ищем такую же папку по адресу Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/override и удаляем. Все. Но лучше все-таки воспользоваться модменеджером.
У меня два варианта как помочь:
1. Проверьте есть ли еще такой файл. Может помочь простой поиск по ПК. Ненужные файлы удалите.
2. Найдите папку Mag_item_override в Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/override и переименуйте ее так: zzz_Mag_item_override Тогда она переместится в самый низ исправлений и будет загружаться последней.
Обновил мод до версии 1,2. Теперь есть возможность начать игру магом во всех предысториях. В том числе и за гномов. К сожалению, все встречные персонажи по прежнему будут считать вашего героя магом Круга. Можете попробовать это исправить с помощью мода Фикс диалогов долийского мага
Для особо любопытных могу выложить прохождение на ютубе, если есть желающие посмотреть.
Этот мод требует наличие воображения у игрока. Пробуйте, придумывайте новые тактики и все получится.
Кстати, на Алистере должна быть бронька (https://images.vfl.ru/ii/1577646886/d9431a3b/29061815.jpg), которой ему хватит на всю игру. А уж Коркари пройти...
PS. Я понял в чем ошибка с Кусландами. Я поменял страже доспехи, которые должны помочь пройти предысторию, но не убрал измененные файлы из основного мода. Пожалуйста удалите папку Human_noble по адресу Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/override/сomplexity_override/Creatures/Backround
Или удалите мод, скачайте заново и переустановите. Я исправил ошибку.
1. Скачайте свой мод и установите dazip.
2 . Найдите файл emerald_spec_modcore.erf по адресу: мои документы/BioWare/Dragon Age/AddIns/emerald_spec/core/data/
3. Вытащите из архива файл cla_data.gda (нужен тулсет)
4. В этом файле найдите столбец BaseClass
5. Измените цифру 1(воин) на цифру 3(рога).
6. Сохраните изменения в файле cla_data.gda и упакуйте его снова в архив emerald_spec_modcore.erf , подтвердив замену.
Теперь эта специализация будет разбойничьей.
Залил новую версию. Теперь в формате dazip
Прошу меня извинить, я как-то в последнее время отошел от модостроения так-что не могу вникнуть в проблему.
Или, например, перераспределение бонусов между умениями воина-щитовика. Автор не учитывает, что главное в умении "Глухая оборона" это устойчивость к сбиванию с ног. Именно из-за этого она включается на постоянку. Тоже самое и про "Неукротимость" в двуручном оружии. Из "Могучего удара" убран критический удар. И чем теперь воину разбивать замороженных?
В "Прицельной стрельбе" убрал удвоение критического удара, вписав всего +10%. Человек не играл лучником, если ему вместо более 100% критурона милей +10...
В общем, семь раз подумайте, прежде чем ставить мод. Очень жаль, что его нельзя подредактировать...
Союзник: статус схвачен (дракон зубами, волк, медведь, мабари, крикун - бросок, огр рукой) - применить способность: Силовое поле.
Союзник: статус парализован - применить способность: Развеять магию.
Враг: статус заморожен или превращен в камень - применить способность: Каменный кулак.
Остальные варианты просто не срабатывают.
У вас ошибка. В пункте Рядом нет врагов просто поставьте переключаться на оружие дальнего боя. А на оружие ближнего боя переключение только при нападении на персонажа. Идеальной тактики не существует. Персонажей все-равно придется контролить иначе скучно играть становится. Еще совет - ставьте не ближайший видимый, а наименьшее здоровье всем кроме танка. Тогда все ДД дудут бить в одну цель по самому дохлому постепенно выбивая одного за другим, пока не останется босс. Танку ставьте атаковать самого толстого и Провокацию.
Если у вас в настройках выбрано, что персонаж лучник, то он автоматически должен переключаться на лук. Попробуйте такой вариант:1.Враг: нападение на [Имя персонажа] - атаковать
2.Свое: атакован оружием ближнего боя - переключится на оружие ближнего боя.
3.Свое: атакован оружием ближнего боя - атаковать.
Должно помочь.
Только не уверен, что это не повлияет на другое.
1. Гномы высших каст, даже королевская семья с клеймом? Это шутка такая?
2. Никогда не водил Зеврана в Башню Круга потому что прохожу ее всегда первой. В его кошмаре эльфы действительно долийцы?
3. У Затриана валласлин Диртамена у вас Митал. У Ланаи валласлин Джуна у вас опять Митал. У Митры - Гиланнайн, у вас Андруил. У Сарела - Андруил, у вас - Диртамен. Дейган носит Джуна, у вас - Андруил. У Маретари в Начале валласлин Силейз (в ДА2 - Митал?), у вас - ФалонДин. Ну и так далее...
Натаниэлю Хоу в Пробуждении 30, Андерсу и Веланне по 31.
Так что у вас действительно слишком молодые морфы. Лельке так вообще на вид 15, Морри 17. Не стоит забывать, что это Средневековье, где люди взрослели и старели намного раньше.
Открываем первую и смотрим какая там папка лежит (название). Ищем такую же по адресу Мои документы/BioWare/Dragon Age/AddIns и удаляем. Далее открываем Contents/packages/core/data И смотрим что там лежит по названиям. Ищем такую же папку по адресу Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/data и удаляем. И последнее - открываем Contents/packages/core/override И смотрим что там лежит по названиям Ищем такую же папку по адресу Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/override и удаляем. Все. Но лучше все-таки воспользоваться модменеджером.