А не проще сделать заклинание, по типу вызова даэдра-носильщика (смотри Dragonborn) вызов даэдры-спикулянта какого-нибудь? И как бы будет вписываться в игру.
Автору спасибо за рецензию. Ну а я капну свою капельку дёгтя в эту игру)) Первое что меня удивило-опа, наконец-то я развею тёмное облако,что много лет связывало вторую и третью часть "Чужого".Ан нет-всего узнать не суждено, тёмные дыры так и будут сверкать темнотой. Мне,как человеку,испорченному Skyrim-om, хотелось свободы, исследования, побродить по "Сулако", узнать это глыбище так сказать изнутри-а вместо этого меня линейно вели по кораблю..Обидно, как в детстве-обещали конфетку- и не дали. Но игра всё-таки затягивает, и пусть и напоминает раннее увидевший свет Aliens versus Predator. Как говориться-классика-это классика. И часть этой классики SEGA смогла перенести и на PC (те кто помнят приставки-меня поймут). Разочаровали тёмные дыры, не освещаемые никакими фонариками. И ещё замечу-радар что ГГ носит с собой-вещь очень нужная..Для чего-узнаете по ходу игры,но кое где вещь-незаменимая. Ну в общем такое моё суждение от игры.
0
Nimrus
| Пользователь | 15 декабря 2011 04:17
к публикации Atmosfear 3
Первое что меня удивило-опа, наконец-то я развею тёмное облако,что много лет связывало вторую и третью часть "Чужого".Ан нет-всего узнать не суждено, тёмные дыры так и будут сверкать темнотой. Мне,как человеку,испорченному Skyrim-om, хотелось свободы, исследования, побродить по "Сулако", узнать это глыбище так сказать изнутри-а вместо этого меня линейно вели по кораблю..Обидно, как в детстве-обещали конфетку- и не дали. Но игра всё-таки затягивает, и пусть и напоминает раннее увидевший свет Aliens versus Predator. Как говориться-классика-это классика. И часть этой классики SEGA смогла перенести и на PC (те кто помнят приставки-меня поймут). Разочаровали тёмные дыры, не освещаемые никакими фонариками. И ещё замечу-радар что ГГ носит с собой-вещь очень нужная..Для чего-узнаете по ходу игры,но кое где вещь-незаменимая. Ну в общем такое моё суждение от игры.