Каталог




Главная » Блоги » Рецензии » Aliens: Colonial Marines (первые впечатления)


Aliens: Colonial Marines (первые впечатления)




FyFen



Статус: Offline


Добавлено: 13 февраля 2013
Просмотров: 3721 | Комментарии: 34

Понравилось: 13 пользователям


 

Целью данного блога, является рассказать о первых впечатлениях. Наверняка, кто ни будь решит сделать на данную игру полноценную рецензию, по этому, я не буду лишать этого человека такой возможности и просто выскажусь в блоге.


Когда выходит какая либо игра, я в первую очередь жду гневные отзывы. Нет-нет, это не желание смерти игровой индустрии. Давайте смотреть фактам в глаза, большая часть геймеров - это довольно таки молодое поколение. И когда они сталкиваются с чем-то из олдскула, у них возникает невероятное негодование. Ну мол: "А почему здоровье не восстанавливается и что такое сохранение?". Конечно же, среди геймеров, так же есть и другие возрастные категории, которые с таким же негодованием смотрят на олдскул. И либо у меня что-то не так со вкусом, либо еще что-то в этом роде. Но когда я слышу гневные отзывы, связанные с той или иной игрой, могу с уверенностью сказать, что данная игра таковой не является. Я опущу дальнейшие рассуждения, по поводу того, что там и кто любит, и подведу к обсуждению самой игры.


 

Скажу честно, после того, как я не раз натыкался на убогость купленных мной игр, мне приходится приходить к услугам друзей. И почему бы не купить игры, после того, как взял поиграть у друзей. По моему все честно. И у меня уже накопился довольно таки большой список игр, которые я прошел, прибегая к дискам знакомых. Однако, может быть по своей дурости или еще чему, я все равно куплю эти игры и поставлю пылиться на полки. Только ради уважения к разработчикам. Доверяй, но проверяй так сказать. К чему я это все говорю... Ах да! Данную игру я позаимствовал у друга...



И вот я, после просмотра прохождений и прочитанных комментариев, увидел сей ожидаемый гневный отзыв. С широкой улыбкой на лице, уже через мгновение, пялился на экран загрузки игры "Aliens: Colonial Marines". Возможно это ненормально, когда на ровне с современными играми, выходит нечто, что напоминает своей вступительной заставкой, фильм: "Чужой". И так как, видимо я ненормальный, данная заставка сразу же вернула меня в далекое прошлое, когда игры делались с использованием такой штуки... Как ее там... Душа вроде как, правда не уверен, что такое слово существует, давно это было. Графон для меня, является чем-то последним, на что стоит обращать внимание(совсем больной...). Потому как, когда игра поглощает тебя происходящим, лично у меня нет желания разглядывать текстурки, жадно фыркая и плюясь в монитор. Если же игра отвратительна в сюжете и геймплее, тогда да, взгляд падает на текстурки, которые уже решают дальнейшую судьбу игры.



Как только закончилась, на мой взгляд шикарная по своей олдскульной атмосферности, вступительная заставка, я в очередной раз убедился, что не зря позаимствовал игру у друга. Передо мной возник обычный такой шутер от первого лица. Без всякого там пафоса или консольных прелестей. Естественно, такие штуки как отсутствие сохранений и нажатия на кнопки - никуда не пропали. Что есть - то есть. Но когда, после очередного ранения, у меня не начала восстанавливаться жизнь, я подумал, что с игрой что-то не так. Ну бывает такое. Попробовал перезапустить, а жизни все равно не восстанавливались. Решив, что это баг, я все же двинулся дальше, чтобы хоть на игру посмотреть. И тогда я увидел ее. Мое сердце перестало биться и дыхание на мгновение прекратилось. Она лежала передо мной, вся такая квадратная и с плюсиком по серединке. Я аккуратно подошел ближе и легким движением ноги, наступил на нее и произошло невероятное. Мое сердце стало биться в разы быстрее, а жизни - восстановились.

 

Первый чужой, которого я встретил, оказался мягко говоря: глупеньким. Что собственно и логично, это ведь обычное животное, котором движут инстинкты. Заскриптованный бедняга, сначала прыгнул на меня, а затем убегая, вел меня за собой, через все эти сопливые проходы. А затем, видимо скрипт закончился или еще что, он остановился за небольшой колонной и с любопытством начал выглядывать краем глаза. Он словно ребенок, обиженный большим и злым человеком. Однако, задание, которое гласило мне убить его, не давало мне выбора и я нажал на курок. Я нажал на курок, а он все равно стоял и смотрел. Вся эта кислота сочилась из его головы, а он такой: "Боже-боже-боже! Что им от меня нужно? Мне ведь больно, зачем он все это делает? *далее началась еле слышная молитва себе под нос*". С камнем на сердце, из-за убийства бедолаги, я продолжил проходить игру.



Те чужие, которые встречались мне в дальнейшем, так же не отличались сообразительностью. Многие из них, поступали как обычные дикие животные. Но встречались такие индивиды, которые либо бежали в другую сторону от меня, либо застревали за ящиками. Что по мне так, является единственным значительным минусом игры. Однако, несмотря на все, у этих типичных врагов, проглядывается какое-то заданное поведение. Которое оживляет их и кажется, что на тебя бегут игроки, а не компьютер. Но как говориться: "в семье не без урода". И если не обращать на такие минусы особого внимания, игра вполне так захватывает и держит в напряжении. Потому как эти твари, могут появиться из любой дыры и нет возможности узнать, от куда они в этот раз полезут. Конечно, есть тот самый радар, который по сравнению с первыми играми этой серии, является отдельным гаджетом и несовместим с оружием.



Что касается вашего инвентаря. В игре присутствует уже по стандарту - система прокачки. Каждый уровень, дает одно очко, которое вы можете потратить, улучшив то или иное оружие. Ничего сверхъестественного. Но конечно же, приятная плюшечка, дополняющая игру. Одним словом - это было олдскульно. Тебе дают в руки автомат, диких врагов и чертовы коридоры. Что еще нужно для хорошего и незамысловатого экшена. А кооперативное прохождение компании с друзьями, в разы увеличит интерес к игре, заставив зависать в нее, не одну добрую неделю времени. К сожалению, я не могу рассказать о мультиплеере, по причинам, о которых я говорил выше. Но если к тому времени, как я куплю "Aliens: Colonial Marines" и вдоволь в нее наиграюсь, еще ни кто не сделает на нее рецензию. Я перепишу уже написанное, дополнив своим мнением о мультиплеере и игре в целом. И я почти на сто процентов уверен, что мое мнение, не сильно изменится.



"Aliens: Colonial Marines" - это такой хорошенький и незамысловатый шутер. Возможно, кому-то покажется, что я слишком мягок к данной игре. Но после всех этих консольных и не только, испражнений, мне доставляет радость, впервые за долгое время, коснуться чего-то приятного, а не жидкого и теплого. Определенно советую ознакомиться с игрой собственноручно, не прибегая всяким там видео обзорам и каким-то там мнений в блогах.




п.с. Благодарю за внимание!


Данная статья опубликована в рамках проекта "Art of Games".
Игры — тоже искусство!
Просто не все…

 


Всего комментариев: 34

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб