Поддерживаю начинания..Ветер в паруса и полный ход, так держать) Кому надо будет, разберутся, как им удобнее, на русском и без туториалов, но своей головой, или на арапском, но нифига не понимать и делать под копирку..
Не поддерживаю. Задумка переводчика верна. Большинству пользователей (читай "начинающих модмейкеров") проще будет на практике все изучить, потыкать, поошибаться, но начать соображать самому, что к чему, чем теоретически и по подсказкам.
Я тебе скажу больше) Твои моды вкладывают даже в репаки со Скайримом, и неспроста. Стоят несколько твоих модов. Эбонитовый реплейс сделан вообще шикарно, только вот с эльфийским не получилось, не светится почему-то:)
Возможна и эта точка зрения, не спорю. В свое время я дыры на штанах за этими играми просиживал, все равно кажутся разными играми на одну тематику. Тоже самое, что Fallout 1,2 и Fallout Tactiсs: BoS
Это разные игры совершенно, хоть и одинаковые в тоже время. Что Морра, что Обливион, что Скай. Мне, может Фэллаут больше нравится, но не говорю, что Скай хуже
В любом случае плюс за качество, правда, я Соловьиный лук так и не видел в глаза, то бишь как он выглядит в беседковских текстурах, но подозреваю, что плохо)
Не, я в том смысле, что я не связал короткие луки и славян в предложениях) Может, имелись ввиду не шаги, а длина лука Песни и рифмованная хроника опять же никак не могут быть достоверными, с этим согласен, поэтому на них и не опираюсь. Не думаю, что играет роль время, за которое готовили лучников в Англии, ибо в большинстве стран с луком чуть ли не с рождения тренировались. Насчет прицельной стрельбы: опять же повторюсь, что по-любому были завышены метры, либо стреляли под углом, либо в англии были умельцы, умеющие вести прицельную под навесом, в чем несколько можно усомниться. Тем более 170 см минимальной длины был лук, неудобно все ж.. А то же расстояние прицельной до ста метров велась по настильной, и то, какое ж мастерство должно быть, чтобы попасть в малозаметную цель. Но не удержусь от цитирования: "Вообще же, прицельная стрельба монгольскими лучниками (из составных луков, на скаку и навесом) велась до 200 м, английскими лучниками (из деревянных луков) велась на 300 м, турецкими и китайскими (из лучших луков) — до 70 м, чаще же всего — на 40—50 м." Вот и пойми, где ложь, а где правда)
Ну почему же сказки сразу? Во-первых, исторические факты часто имеют несколько точек зрения. Во-вторых, про короткие луки и славян НИЧЕГО не сказано. Предложения связаны только скоростью стрельбы. Насчет расстояния - оно указано в шагах. И неизвестно, точно ли. Кто знает, какие там шаги были у славян. В-третьих, опять же у луков хронисты, историки и иже с ними безобразно завышали дальнобойность в связи либо с непониманием, либо некомпетентностью, ибо не были теххнически подкованы в этом вопросе. Опять же - по некоторым сведениям те же аглицкие лонги палили от 30(легкими) до 180(тяжелыми) метров прицельной. 200+ метров - это, видимо, исключительно тугие луки были..
мод не то, чтобы читерский и в реальности вполне возможно было стрелять из коротких луков очень быстро. Тот же славянин-лучник в мишень на расстоянии 300 шагов посылал 4 стрелы с такой скоростью, что первая ещё не успевала даже долетать до мишени. Другие мастера могли выпускать за минуту до 20 стрел опять же на расстоянии до 300 шагов. Была и забава среди лучников: навесом выпускали стрелы и сами же их сбивали следующей стрелой.
По теме: несколько непонятный мод. Смысл в нем? И смысл в ближнем бою лук использовать, если проще на мили-оружие и зарубить нечисть? Полчаса по карте от одного моба драпать, чтобы выпустить в него стрелу как-то не айс смотрится)Да и намного приятнее смотрится, когда тетива именно натягивается, удерживается..)
Плюс однозначно, смотрится неплохо, несмотря на однотипность. И потом, луками мододелы не так часто радуют, хотя я и не любитель дальнобойного, но из-под инвиза да в тыквочку кому-нить нет-нет да и появится желание..)
Жаль, поздновато наткнулся, примерно полкарты очищено уже, в любом случае где-то придется заново данжи пробегать, хоть и без мобов) Там в дневнике, случаем, не упомянуто, где какой лук могет лежать?
0
Azirael
| Пользователь | 20 марта 2013 20:53
к публикации Perks UI
Сообщение удалено ввиду того, что это был ответ на, опять же, одно из удаленных сообщений. Прошу очистить, дабы не было лишнего мусора..
0
Azirael
| Пользователь | 20 марта 2013 19:34
к публикации Perks UI
Зачем же так нервничать? Покажи, где я ещё говорил, что бесполезный мод. Да, говорил про некоторые недостатки, но и ставлю плюсы, даже если мод не качаю. Работа должна в любом случае оцениваться
0
Azirael
| Пользователь | 20 марта 2013 17:58
к публикации Perks UI
Бесполезный мод. Во-первых, проще консоль, во-вторых, есть SkyRe с зельем сброса навыков
Не спорю, просто СкайРе зацепил именно такими вот нововведениями, игра совсем другой стала, живее, что ли. Стало из чего выбирать и к чему стремиться. Теперь хотя бы есть смысл таскать с собой три вида оружия, то бишь меч\топор\булаву и использовать каждое оружие по ситуации, то бишь ту же двемерскую сферу не лупить клинком, а шарахнуть кувалдой, эффект разный..И это один из примеров..Играть на том же Мастере ничто никому не мешает, если только нет желания быстро побегать. Вот если бы объединить СкайРе и любой баланс-мод на мелочи, которые не особо существенны (цены\товарооборот\вес\лечилки и прочее), но, походу, ни у кого нет желания)
И что это даст? Красноречие в игре вообще не нужно. НПС не согласился - заплати. Не заплати, так убей и всего делов. Цены ниже? Да там если из одного данжа хлама вынести, торговцев не хватит, чтобы распродать весь
У меня почему-то при взгляде на кольца создалось чувство, что их выпиливали из обрезка трубы, причем трубы с толстыми стенами..Чего они толстенные такие-то?) Плюс, текстуры неплохие, но стоит HD-пак ретекстур от Лэнгли, там тоже неплохо смотрятся висюльки
Не скажи. Я ставил всякие ребалансы, играть люблю только за танка на тяжелых уровнях. Да, поначалу туго идет, висишь на слабых мобах, качаешься. После 20 уже начинается стартовая позиция. Да и ветка для воина в ванильной версии полная туфта, щит практически бесполезен
Пробовал все эти ребалансы, но, если честно сказать, после SkyRe все это кажется уже немного бессмысленным, для упрямых хардкорщиков, ибо сам состав мода наводит на эту мысль..Но плюс, ибо труды заслуживают оценки)
Это меч все-таки, но их предки - рапиры) Тогда в основе боя на поверхности лежала защита руки гардой у тех же кавалеристов, это была особенно острая тема ввиду тех же дуэлей) Мода далее передалась уже и на мечи, что дает понимание того, что именно под этой тенденцией и произошла скьявона) Но опять же. Многие считают прямыми родственниками скьявоны... немецкие палаши: http://vk.com/photo12560497_284810086
Красиво, особенно чаша рукояти понравилась. Плюс.Только вот почему у гг пальцы на первом скрине через чашу проходят? Да и две долы на лезвии слишком шикарны даже для скьявоны, и не такие длинные)
Обычный урон - это какой? Я так понял, что урон стального меча, раз из слитка стали делается?
Ишь, комменты какие. То бишь в Скае фермы с собственным изготовлением не может быть и вообще не нужна, зато там могут быть супер-пупер-мега шмот из мега-будущего, который даже не вписывается в лорность Все по теме, плюсую. Надо будет попробовать с этой готовкой, тут хотя бы побольше восстанавливается сил, а не по 1-2 единички, из-за чего еда вообще не имела смысла) Ну, не считая супов, они немногим меньше бесполезны
Физики у этих плащей, я так понимаю, тоже нету? А то как-то не комильфо смотрится кусок дсп за спиной, сквозь который ещё и ноги гг проглядывают при беге..
Поторопился с оценкой. В чем смысл этой брони, если она по статам равняется лайт броне? Сравнение: имперский доспех - 101, стальной доспех - 99, доспех тамплиера - 55(!!!!). Щиты: стальной - 43, тамплиерский - 35. На манекены напяливать?
Даже в ванильке противник встает на колено, когда остается 1-2 удара, чтобы добить. Обычно я этим пользовался, чтобы наполнить камни душ, а то пока оружие сменишь, то-се..Может, именно эта стойка и имелась ввиду? Хотя у меня все равно почему-то не вырывал сердце. Может потому что у драугров их нет..)
Плюс в копилочку, выглядит неплохо. Только вопрос: а зачем клепать дома, если есть офф. дополнение на постройку аж трех новых плюс дают в некоторых городах?:)
А как с видом от первого лица дело обстоит? Не все играют со спины.. Проверил. Не меняется от первого лица. Итого: мод бесполезен для любителей играть от первого лица
Может, имелись ввиду не шаги, а длина лука
Песни и рифмованная хроника опять же никак не могут быть достоверными, с этим согласен, поэтому на них и не опираюсь. Не думаю, что играет роль время, за которое готовили лучников в Англии, ибо в большинстве стран с луком чуть ли не с рождения тренировались. Насчет прицельной стрельбы: опять же повторюсь, что по-любому были завышены метры, либо стреляли под углом, либо в англии были умельцы, умеющие вести прицельную под навесом, в чем несколько можно усомниться. Тем более 170 см минимальной длины был лук, неудобно все ж.. А то же расстояние прицельной до ста метров велась по настильной, и то, какое ж мастерство должно быть, чтобы попасть в малозаметную цель. Но не удержусь от цитирования: "Вообще же, прицельная стрельба монгольскими лучниками (из составных луков, на скаку и навесом) велась до 200 м, английскими лучниками (из
деревянных луков) велась на 300 м, турецкими и китайскими (из лучших
луков) — до 70 м, чаще же всего — на 40—50 м." Вот и пойми, где ложь, а где правда)
Опять же - по некоторым сведениям те же аглицкие лонги палили от 30(легкими) до 180(тяжелыми) метров прицельной. 200+ метров - это, видимо, исключительно тугие луки были..
По теме: несколько непонятный мод. Смысл в нем? И смысл в ближнем бою лук использовать, если проще на мили-оружие и зарубить нечисть? Полчаса по карте от одного моба драпать, чтобы выпустить в него стрелу как-то не айс смотрится)Да и намного приятнее смотрится, когда тетива именно натягивается, удерживается..)
Жаль, поздновато наткнулся, примерно полкарты очищено уже, в любом случае где-то придется заново данжи пробегать, хоть и без мобов) Там в дневнике, случаем, не упомянуто, где какой лук могет лежать?
Плюс, текстуры неплохие, но стоит HD-пак ретекстур от Лэнгли, там тоже неплохо смотрятся висюльки
http://vk.com/photo12560497_284810086
Обычный урон - это какой? Я так понял, что урон стального меча, раз из слитка стали делается?
А как с видом от первого лица дело обстоит? Не все играют со спины..Проверил. Не меняется от первого лица. Итого: мод бесполезен для любителей играть от первого лица