На кой. Чёрт. Было упаковывать. Optional-патчи. В BSA?!?! Ликодлань! Вот и как как прикажете накатить на Better Vampires версию патч на отключение плащей?
Если мод один фиг подключает esp, почему бы не вынести все файлы моделек и текстур, которые он использует, в отдельные папочки? Заменил дефолтные текстурки при установке. Оказалось, новые комп не тянет. Второй час совокупляюсь с удалением, ибо надо расчехлить текстурки этого мода и текстурки других. Хотя, в чём проблемка с оптимизацией у автора мода - категорически не понимаю. Применил бы ко всем по-очереди мип-маппинг с порезкой качества вдвое-втрое для среднего и слабого пресета настроек и не мучил бедных пользователей мода. А заняло бы часа четыре.
Начинаешь игру. Выбираешься из замка с мыслями: "Ну, всё, драконы, держитесь! Сейчас вас бить буду!". Бежишь такой в ривервуд, волосы такие назад, а навстречу гигантское насекомое: рычит, кричит и усами шевелит. И только тогда понимаешь, что дракон - больше не главный "босс уровня". С балансом ребята явно перехимичили. Но я люблю пляски бубном вокруг камней и деревьев по 10 минут. Ставлю.
При установке совместно с MMM и опциями повышенного спауна и бешенства гулей на максимум, самые простые уровни, где было по 2-3 гуля, становятся непроходимыми из-за орды этой нечисти (патрончики то не резиновые). Мало того, приходится после каждого боя возвращаться и каждому гулю разносить бошку, иначе воскреснут. Так что этот мод очень, очень кстати.
(тут вспоминается сценка из Resident Evel 1, когда на выходе из муравейника компанию окружает толпа зомбаков, а у них всего 1 патрон)
Плюсую. Та-же проблема. Пропадают подменю и не только в этом моде, а у всего верстака. p.s. Может кто-то проверял на конфликт с сгруппированным меню FWE?
Это ты про тот телепорт, что в самом конце на Посейдоне? Побольше бы таких квестов... Ностальгия по DOOM охватывает: тёмные, мрачные коридоры, непонятные твари, рыскающие в тенях и куча растерзанных неизвестно кем тел.
Вылетает на загрузке локации сразу после покушения на Моё Величество и заставки: "War never change". Кто-нибудь сталкивался с подобным? До этого момента мод шёл "как по маслу". Нет, не падал - шёл. Мод отличный.
Добавлено позже:
Решение проблемы содержит спойлер.
Для того, чтоб подобной проблемы не возникало, нельзя выходить с торговой площади Ривет-Сити после того, как во время вашего выступления перед горожанами на Вас напали убийцы из Братства и до, непосредственно, конца второй главы MZC. Решается загрузкой сохранения до выхода с торговой площади.
Текстуры некоторых бронек выполнены в разрешении (!) ТОЛЬКО 2048х2048 без мипмаппинга. Теперь ты знаешь, что делать. PS или GIMP можно скачать в инетах.
Мод хорош, но его надо сделать в виде нескольких опциональных плагинов. Реализм в игре - понятие субъективное.) p.s. Отключение консоли - ошибка. Проиграл с этим модом 5 часов, теперь буду разбираться, как его адекватно удалить, ибо невозможно отдебажить сломавшегося NPC из другого мода ввиду отсутствия консоли. p.p.s. Отключение HUD окончательно - излишняя реалистичность. Иногда хочется видеть, с кем собираешься поговорить или куда E нажать (особенно касается мелких предметов), не говоря уже о том, что цели некоторых квестов, особенно из неофициальных дополнений, можно найти исключительно по чистой случайности. Если Вы настолько щепетильны, то (не знаю, насколько это выполнимо) можно добавить какой-нибудь монокуляр, возвращающий элементы HUD-а. Уже сейчас есть такие технологии как Google Glass, а действие игры по канону разворачивается в 2077-м. p.p.p.s: Большинство игроков в погоне за реалистичностью используют либо RipNo, либо IMCN. Я тоже привык ко второму и не хочу от него отказываться ради того, чтоб держать 3 переменные на максимальном(минимальном) значениях. Тут бы не плохо адаптацию мода к ним. (p.*4)s.: В остальном мод притягивает внимаение, но вышеоговоренные минусы для меня пока перевешивают плюсы.
С временем ты зря похимичил, ИМХО. Играю с FWE с предустановкой времени 1:5. Ты представляешь, что такое для меня - подождать 15 дней, пока созреют плоды? Реализм не должен мешать игре.
Чего тут не хватает - так это жителей в этом "убежище". Например, повара и пары трепачей в комнате отдыха, пару охранников, тренирующихся на огневом рубеже, на улице пару неписей... Слишком большим смотрится для одного игрока. Но мод супер. Спасибо!
Автор, а что стало с видео, где был полный обзор? Оно было оболденным. Верни, пожалуйста, без него в моде с нуля разобраться практически не представляется возможным. Заранее спасибо тебе за это.
Ещё момент.. "- Добавлен чертеж турелей". А где взять? При попытке сделать чертёж с Mark II мне говорят, мол, ай яй яй, низя!
Ликодлань!
Вот и как как прикажете накатить на Better Vampires версию патч на отключение плащей?
Хотя, в чём проблемка с оптимизацией у автора мода - категорически не понимаю. Применил бы ко всем по-очереди мип-маппинг с порезкой качества вдвое-втрое для среднего и слабого пресета настроек и не мучил бедных пользователей мода. А заняло бы часа четыре.
Так что этот мод очень, очень кстати.
(тут вспоминается сценка из Resident Evel 1, когда на выходе из муравейника компанию окружает толпа зомбаков, а у них всего 1 патрон)
p.s. Может кто-то проверял на конфликт с сгруппированным меню FWE?
И ты уверен, что АК-101 из этого мода?
этого момента мод шёл "как по маслу". Нет, не падал - шёл. Мод отличный.
Добавлено позже:
Решение проблемы содержит спойлер.
p.s. Отключение консоли - ошибка. Проиграл с этим модом 5 часов, теперь буду разбираться, как его адекватно удалить, ибо невозможно отдебажить сломавшегося NPC из другого мода ввиду отсутствия консоли.
p.p.s. Отключение HUD окончательно - излишняя реалистичность. Иногда хочется видеть, с кем собираешься поговорить или куда E нажать (особенно касается мелких предметов), не говоря уже о том, что цели некоторых квестов, особенно из неофициальных дополнений, можно найти исключительно по чистой случайности. Если Вы настолько щепетильны, то (не знаю, насколько это выполнимо) можно добавить какой-нибудь монокуляр, возвращающий элементы HUD-а. Уже сейчас есть такие технологии как Google Glass, а действие игры по канону разворачивается в 2077-м.
p.p.p.s: Большинство игроков в погоне за реалистичностью используют либо RipNo, либо IMCN. Я тоже привык ко второму и не хочу от него отказываться ради того, чтоб держать 3 переменные на максимальном(минимальном) значениях. Тут бы не плохо адаптацию мода к ним.
(p.*4)s.: В остальном мод притягивает внимаение, но вышеоговоренные минусы для меня пока перевешивают плюсы.
Реализм не должен мешать игре.
Но мод супер. Спасибо!
Ещё момент.. "- Добавлен чертеж турелей". А где взять? При попытке сделать чертёж с Mark II мне говорят, мол, ай яй яй, низя!