• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Изменение внешности NPC с использованием кастомной расы (Нужна помощь в доведении до ума кастомной расы.)

Изменение внешности NPC с использованием кастомной расы
Mr_Shersh  Offline  Сообщение №1 написано: 27 апреля 2020, 17:05 | Отредактировано: Mr_Shersh - 27 апреля 2020, 20:49



126
Всем привет!
Я решил изменить внешность Ивы на Лару Крофт 2013 из ресурсов Dragbody.
Я смог перенести расу в esp Ивы, а так же изменить внешность Ивы на внешность Лары.
Однако я столкнулся со следующими проблемами:
1) Отсутствие анимации моргания глаз - не слишком критично на самом деле.
2) Установка расы даёт макет - маску лица - без глаз и волос. Я нашёл в ресусрах причёску и волосы, а так же брови и ресницы. Брови и ресницы шли как часть брони (омг) и я через нифскоп перекинул их модели на модель волос и глаз. В игре стало в принципе всё хорошо - Голова есть, волосы есть, глаза есть, ресницы есть, брови есть, да и рот шевелится. Однако при разговоре, когда Ива пытается играть своими бровями или шевелить ими (без понятия, что она там делает) - брови проваливаются вовнутрь головы, во время движений бровями. Возвращаются на место, когда она перестаёт выполнять ими движения.
3) Я нашёл более качественную модель головы Лары в ресурсах, приложу примеры (возможно не сразу). При использовании этой головы в качестве одежды - текстуры накладываются друг на друга. При установке флага, что эта голова (вещь) шлем (Head) в Гекке - голова одевается как надо, но нет никаких анимаций совершенно - глаза не моргают, губы соответственно тоже не шевелятся (ну я как бы это понимал).
Собственно мои вопросы или даже просьбы о помощи:
Как мне адекватно доделать эту кастомную расу, чтобы хотя бы:
1) Брови не проваливались через лоб
2) Рот шевелился при разговорах с качестенной версией головы
3) Как сделать так, чтобы лицо кастомной расы моргало? В гекке макет - лицо без волос и глаз - оно однако не моргает.

Примеры на IMGUR: ССЫЛКА

ВИДЕО проблемы с бровями
Очень надеюсь на помощь в доведении своей подделки до ума - то есть, на вашу :)

ApeX  Offline  Сообщение №2 написано: 27 апреля 2020, 18:56



Лицо и остальные причиндалы к нему - заскиненные как броня объекты. То есть не привязанные никак к лицевой анимации. Поэтому будут работать нормально только в режиме брони/одежды/щлемов. Для исправления этого их надо скиннить на ванильные... части головы.
Хотя бы это почитать полезно будет для представления общего. Немного не то, но тоже о морфинге. Другие уроки также могут пригодиться.
P.S. Нифскопом и ГЭКК не обойтись.

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №3 написано: 27 апреля 2020, 20:52 | Отредактировано: Mr_Shersh - 28 апреля 2020, 23:17



126
Ох, жесть. У меня на самом деле не так много навыков и познаний. Я вроде бы и понимаю, что написано, но в тоже время, как древнюю скрижаль пытаюсь прочесть.
Что-ж так сложно - то :(

Добавлено (28 Апреля 2020, 02:33)
---------------------------------------------
Время большого мозга :D
Я нашёл костыльное решение!
Я использовал брови из мода FCO, а так же методом костыля научился "наращивать" брови. Просто накладывая их друг на друга.

Результат: ВИДЕО

UPD: спустя пять часов ретушировки я сделал шикарные текстуры губ и лица.

Новое видео: YOUTUBE

Dzen  Offline  Сообщение №4 написано: 7 мая 2020, 05:33



34
Господа, простите за оффтоп, но тема близкая к интересующему вопросу - у меня после установки FCO, редизигна 3 и всяких оверхалов от Драгбади скопилось множество глючных пресетов внешности при выборе расы для игрока. Как можно это всё почистить и убрать, чтобы уникальная внешность была только у NPC, а у игрока были базовые пресеты или хотя бы те морды, которые сам вручную скачивал?

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №5 написано: 10 мая 2020, 18:31



126
Dzen, открываешь ГЕКК или кажется можно даже FNVedit, там ищешь расу и убираешь ей галочку "Playable"

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Изменение внешности NPC с использованием кастомной расы (Нужна помощь в доведении до ума кастомной расы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб