Help my me, friends! Кто умеет работать с 3D редакторами и создавать моды на броню, можете ли удалить прибор на груди пришельца (выделил красным на рисунке), я пробовал сам это делать, но не получалось, удалить лишние полигоны в принципе не большая проблема, но 3DMax в итоге экспортировал битые nif файлы, которые NifScope отображал некорректно, говоря конкретней полностью пропадала модель в файле и крашилась структура в Block List, а Blender вообще отказывался экспортировать в nif ссылаясь на какие то ошибки (пробовал делать это в разных версиях блендера 2.49b, 2.73 и 2.79 и ставил для них нужные плагины). Архив с исходными моделью и текстурами прилагается, хотелось бы, что бы сохранилась та же структура документа отображаемая в NifScope (окно Block List). Делаю мод для New Vegas, который позволит рулить пришельцем. Если кто готов помочь пишите, буду благодарен
Делаю мод для New Vegas, который позволит рулить пришельцем.
Держи ссылку. Убрала из модели этот прибор, сделала для проверки модик - всё работает отлично, раса есть в списке играбельных, модель отображается без косяков. Мод нужно еще дорабатывать, поскольку при надевании любой одежды\брони, инопланетное тело скрывается и показывается ужосс что. Но это дальше сам, твой же мод.
Модель делала, используя универсальный скелетон, так что если у тебя стоит в Вегасе родной, кастрированный скелет - могут быть визуальные косяки. Правда, не знаю, сколько осталось пользователей, юзающих ванильный скелет, думаю, все давно уже используют универсальный, подходящий для любого типа тела, из всех имеющихся на сегодняшний день. Если надо - можно переделать и под ванильный skeleton.nif Кстати, а чем уже имеющийся в Вегасе пришелец не подходит? Из-за отсутствия шлема на голове? PS. Я не специалист (далеко-о-о-о-о не специалист ) по 3ДМаксу, но пользуясь этим уроком сделала всё, что ты задумал. Дефлопе, очень рекомендую Очень полезный урок, советую почитать. PPS. Как Страж форума не могу не заметить: не стоит размещать одинаковые посты в разных темах, это запрещено правилами сайта.
Скелетон, это, собственно и есть персонаж. Находится в папке Data\meshes\characters\_male, называется по имени skeleton.nif и выглядит вот так: Белые линии скелета на скриншоте - это те самые кости, из которых скелет состоит и каждая имеет свое собственное название.. В левом окне (на скриншоте) они перечислены поименно. Именно этот скелет (его кости) и двигает движок игры, именно он выполняет все анимации и прочая и прочая... Все-все-все люди и разумные гули в игре используют этот один, общих для всех скелет. А чтобы разделить\различать различных персонажей - сначала их делят на расы. Раса также используют этот скелет, но в настройках каждой расы на этот скелет надевается ОДЕЖДА В ВИДЕ ГОЛОГО ТЕЛА. Это та самая модель upperbody.nif которую мы прописываем в настройках расы. Да-да, это такая одежда, она тоже одна для всех рас, но вот только снять её с трупа невозможно. Еще у каждой расы есть настройки, изменяющие эту одежду-тело по яркости, цвету и т.д. Плюс - морфинг лица. Плюс - можно навесить вообще другую текстуру на тело (рейдеры, гули) Получившийся "человек" из этой самой расы выступает в роли шаблона, на основе которого в разделе неписей создается уже уникальный персонаж. Этому уникуму также рихтуется лицо, даются свои параметры, пакеты, инвентарь. Кроме всего прочего, ему дается и своя собственная одежда, которую он надевает, сняв с себя голое тело. Эта одежда создается уже в разделе "Броня" и её уже можно снимать с трупа. Как только её сняли - движок моментально надевает на труп одежду-тело. Вот почему все раздетые неписи имеют одинаковые формы тела (даже глубокие старушки) - у них одна, общая на всех модель голого тела. А поскольку "ванильная" одежда построена на основе модели этого самого голого тела - то и два персонажа, одетые в одинаковую одежду, не отличаются фигурами друг от друга. Так что, все неписи, которых мы видим в игре - это разгуливающие костюмы. Как в "Небесном суде" Алены Званцовой Что касается универсального и ванильного скелета: скелетоны состоят из определенного количества именных костей. Когда создается одежда - части этой одежды "привязываются" к определенной кости, чтобы двигаться вместе с ней и создавать иллюзию движения. Ванильный скелет имеет меньшее количество костей и если использовать какую-нибудь модовую броню, созданную на основе иного скелетона, с большим количеством костей или имеющими другое название, то в этой броне могут быть части, привязанные к костям скелета, которых нет в ванильном скелетоне. Поэтому, если у игрока стоит ванильный скелетон, а игрок решил побегать в броне, сделанной на более "расширенном" скелете - то игре визуально эта броня будет выглядеть с тянущимися за горизонт линиями, выходящими из одежды. Это потому что броня ищет отсутствующую кость Надеюсь, объяснила более-менее понятно, хоть, может быть, и не совсем профессионально.
запустил мод я крч в игре и смотрю Опа! модель работает а вот тектуры нет (баг), подумал уже что nif битый, сначала немножко понервничал но потом уже разобрался в чем причина, открыл нифскоп и обнаружил, что модель белая и запрашивает тексуры по пути textures\creatures\alien\ хотя лежат текстуры в архиве по пути textures\characters\alien\ , зря в общем нервничал, подправить - даже для меня плевое дело)
Mea culpa Я сначала кинула текстуры в Creatures, проверила в игре, а потом, когда паковала мод, чота решила, раз это будет не кричер, а "человек", то и всё добро надо разместить в папке человеков. А пути к текстурам я и забыла переписать в модели.
Ну дык.. Шлем удаляется одним кликом в Нифскопе. И никаких глюков. Тыкаешь в нифскопе мышью в шлем, клик ПКМ и выбрать Block-Remove Branch. Всё.
Добавлено (25 Февраля 2018, 19:28) --------------------------------------------- Хотя, по идее, губы торчать не должны, они на некотором расстоянии от стекла шлема. Тут, похоже, накладывается еще какая-то инопланетная одежда. Ничего такого не добавлял своему ГГ?
нет не добавлял это просто анимации высовывают голову из шлема, вся проблема в том, что шлем полностью статичен и не изгибается (как в принципе по законам физики и должно быть, только если это жесткий материал навроде стекла) и прикреплен к скелету тела а не головы шлем я бы хотел сохранить (сделаю антирадиационный костюм пришельца) а для обычного костюма уже удалил его в нифскопе, как это делал в ранее сброшенной мной модели)
наверное придется оставить все как есть имеем, что имеем
Добавлено (25 Февраля 2018, 19:50) --------------------------------------------- попробую сделать головной убор с прикреплением к скелету головы и посмотрю как он себя поведет
Добавлено (25 Февраля 2018, 19:51) --------------------------------------------- метод научного тыка, или по другому метод стьюдэнта
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №10
написано: 25 февраля 2018, 17:34
| Отредактировано: КсюXa - 25 февраля 2018, 17:39
Добавлено (25 Февраля 2018, 19:57) ---------------------------------------------
Цитата namevetas
анимации высовывают голову из шлема
У расы Пришельцев голова, как орган, отсутствует . Вместо неё - модель-пустышка. А тело - оно как раз сделано сразу с головой в шлеме. Поэтому никакие "головные" анимации не должны, по идее, влиять на голову. За отсутствием таковой. Это я про свой мод-заготовку. Там так сделано (по подобию мода-донора из Фол3). То есть - создана новая раса и этой расе в качестве тела дана модель марсианина в скафандре. И получается, что ГлавГерой расы пришельцев бегает, образно говоря, голышом, просто у него тело так выглядит. Поэтому не надо создавать отдельную броню-скафандр и давать её "пришельцу". Он "родился" в скафандре. А надев в игре какую-нибудь "человеческую" одежду, ГлавГерой "снимает" с себя тело-скафандр и становится похожим на хомо сапиенс, только без головы. Правда, текстуры для размазывания по одежде, там где есть открытые участки тела, движок берет из настроек расы (т.е. - в данном случае берет текстуру скафандра), поэтому человеческая одежда раскрашивается не так, как надо. Если ты делаешь как-то по-другому - распиши, что да как, вместе поищем причину.
Добавлено (25 Февраля 2018, 20:34) --------------------------------------------- Кстати, а фоловский мод ты проверял? Я тут только что удосужилась его запустить в игре - стабильный вылет!!! Мод тупо нерабочий. И главное - в комментариях только один чел об этом сказал, зато 13-ти пользователям понравился, лайкнули Впрочем, и остальные три мода для Фола от этого автора такие же глючные и недоделанные. Походу, он их даже не проверяет на работоспособность, "сваял" в редакторе и выложил, как есть