Гуляя по форуму обнаружил, что есть тема про первую часть, а вот про вторую ни слова. Поэтому небольшой обзорчик от меня. Игра вышла 11 ноября 2016 года. К этому времени я успел её пройти 10-12 раз, поэтому опишу все по пунктах.
Геймплей
В общем и целом, после первой части не многое изменилось. Основным нововведением является отыгрыш двух ГГ, это старый в прямом смысле старый добрый Корво, и повзрослевшая Эмили.
Также по прежнему имеется несколько концовок, хоть их и много, больше 10ти, но они меняются не значительно (например убил или обезвредил одну из целей), так что формально их по прежнему 2, хорошая и плохая. Добавлены новые виды оружия (которые мы уже видели в DLC к первой части). Небольшие инновации (вроде ветряков) ну и так, по мелочи. Основное мое внимание привлекло наличие ног и рук у ГГ, когда делаешь подкат или залазишь куда-то их, что немаловажно ВАЖНО.
Сюжет
С сюжетом вышла беда. Он как под копирку взят с первой части. Трон захвачен. Протагонист в розыске. Приходит Чужой и тд. Особое внимание я отдавал целям, они во многом идентичны тем, что были в первой части. Вот небольшой список сравнения:
1) Ученый который служит злодеям и строит "ужасные" машины убийства. Соколов - Кирин Джиндош 2) Цель которая имеет метку Чужого, и бой с которой должен быть испытанием. Дауд - Далила 3) Тот кто управляет бандитами, их главарь: Слекджов - Паоло (причет обоих не обязательно убивать) 4) Ужасный человек который руководит Смотрителями. Бирн - Кемпбелл 5) Тот кто руководит войсками, и является одной из последних целей: Лорд-Регент Хайрем Берроуз - Герцог Лука Абеле Ну и напоследок, кое-что притянутое за уши: Предательство лоялистов - Билли Лерк Единственная женская цель которую нужно убить (не считая Гепатию). Леди Бойл - Бриана Эшворт.
Графика
Графика приятно порадовала, при ужасной оптимизации на ПК, лагов и багов в последних версиях я почти не нашел, и даже фпс порадовал. Стоит отменить тот факт, что первая игра была сделана в холодных тонах, а вторая абсолютно наоборот, в теплых.
Враги
Их я решил засунуть в отдельный пункт, так как этого того стоит. Первая часть могла похвастаться большим количеством врагов, вернее их типами. Вторая же, в этом плане не хуже. Как всегда осталисьобычные солдаты, пустышки на самом сложном уровне. Осталисьофицеры, которые к слову стали действовать разумнее, нежели в первой части, стали держаться сзади и палить как снайперы. На смену Китобоям пришли ведьмы из Ковена Далилы.На высоком уровне сложности и без способностей они могут доставить уйму проблем (особенно в Королевской Кунсткамер). И последнее новшество, которое и порадовало и огорчило одновременно.Часовые солдаты. Эти абсолютно автоматизированные солдаты пришли на смену Тобоям, и тут не так все однозначно. Не так давно я проходил первую часть, и при открытом бою, Толбои были труднопобедимы, без Изгиба времени, в открытом бою они были сильны, во многом благодаря своей высоте. Однако, хватало одного удара сверху чтобы их убить. С часовыми солдатами все немного иначе обстоит, в открытом бою (даже без способностей) их победить можно, например перегрузив и поставив им любую мину. Но удар сверху, их лишает только головы и зрения, но они продолжают слышать (а это можно использовать, чтобы убивать врагов, ведь часовой солдат наброситься на все, что шумит). В общем с часовыми солдатами не так однозначно, но враги они интересные.
остались так же волкодавы и могильные псы.
Способности
Особого внимания стоят новые способности, как активные, так и пассивные. Начнем сКорво, у него остались все те же способности (однако качать их придется по новой, так как его старую метку сорвет Далила), среди них: Перенос(Перенос немного изменили, и во время его использования, время останавливается как у Дауда. Темное зрение(Также было изменено, теперь оно посылает импульсы которые подсвечивают врагов и предметы). Изгиб времени(Ничего нового, все те же функции, но немного дольше действует). Вселение(Ничего нового). Жадная стая(Добавили возможность создать 2 кучки крыс, и также крысы могут следовать за вами). Порыв ветра(Ничего особого).
Эмили: Притяжение(Альтернатива Переносу, после улучшения можно притягивать к себе врагов и предметы, так же можно притянутся к стенам). Темное зрение Легкая тень(Невероятно полезная способность для стелса. вы принимаете вид тени которая ползет по земле, и враги видят вас только когда будете совсем рядом, также, с этой способностью можно пролазить в туннели крыс и нейтрализовать до 3х врагов). Гипноз(Также невероятно полезная способность, подойдет как для экшена, так и для стелса. Призывает духа бездны, который гипнотизирует всех людей вблизи (они стоят как овощи и пялятся на него), те кто не под гипнозом не видят его). Домино(Тоже подойдет для экшена и стелса. Помогает на расстоянии (невидимой нитью) связать до 4 целей, и что случиться с одним, тоже произойдет с другими (умрут или потеряют сознание). Двойник(С моей точки зрения, самая бесполезная способность. Эмилли призывает 2х своих двойников, которые отвлекают врагов, и могут сражаться с ними. Однако они исчезают быстро, и деруться плохо).
Пассивные, такие как (они свойственны обоим): больше силы, больше ХП, адреналиновые атаки, отражение пуль клинком, скорость бега, высокие прыжки и разрушение слабых дверей.
И одна из самых главных плюшек: Создание рун и амулетов. Они создаются из китовой кости, которую можно найти во всем игровом мире, или же разломать другие амулеты и руны.
В общем и целом, мне игра понравилась. Особенно порадовала русская озвучка (хоть и безэмоциональная и кривая). Моя оценка игре 7.5/10.
Сложно сказать победа это, или что-то среднее, ведь главный злодей удался слабовато, порадовали некоторые локации, однако за корво почти нет нововведений, приходится играть за эмили получается, а если я хочу играть за Корво и проходил первую часть? Ну вот
Volkrik, с моей точки зрения, Корво был введен...грубо говоря как пасхалка для фанатов первой части. Первая часть получила очень хорошие оценки и отзывы, поэтому нужно было как-то привлечь фанатов первой части. В основном же игра была нацелена на то, что бы дать поиграть за Эмили. Главным злодеем, я и сам не доволен, так как не зря же мы расправились с Делайлой в DLC к первой части.
Когда проходил то даже и не догадывался насколько она нелинейна, и какой тут простор для маньяков. Такие способы расправы я никогда не видел. После просмотра даже переигрывал несколько раз.