Hidden & Dangerous 2 — тактический шутер 2003 года, посвященный Второй мировой войне, разработанный Illusion Softworks и выпущенный компаниями Gathering of Developers и Take-Two Interactive.
Сюжет
Игрок, управляя командой из 4 солдат Британской специальной авиационной службы (SAS) во время Второй мировой войны, должен провести ряд боевых операций в расположении врага. Действие игры проходит в различных локациях, от Бирмы до Норвегии.
Акцент в игре делается на реалистичный геймплей и жизненное оформление локаций. Оружие и транспортные средства проработаны детально. В игре очень реалистичная физика поведения предметов, например, пули способны рикошетить от стен, пробивать деревянные двери и другие препятствия.
В отличие от предшественника, Hidden & Dangerous, основную игру можно пройти только в одиночном режиме игры. Однако существуют отдельные карты для многопользовательской игры.
Официальные дополнения
Первое и единственное дополнение к Hidden & Dangerous 2, Sabre Squadron, было выпущено в октябре 2004 года. Из изменений: 9 новых локаций для одиночной игры, 8 новых карт для многопользовательской игры, новые виды оружия и возможность проходить основную игру нескольким игрокам одновременно.
Игра отличная! good советую поиграть в неё.графика не ахти но играть интересно и чертовски сложно. там можно захватить в плен немца(а это редко бывает) и одеть его униформу,если ходить во вражеской униформе,оружием,рюкзаком,каской то по тебе не будут стрелять,но если вместо вражеского ствола взять Стен то тебя тут же пристрелят
О! Не прошло и... [смотрит на календарь]... 8 лет как темка появилась Немного теории... Графика в игре отнюдь НЕ не ахти, а очень даже хороша, причем довольно хороша она и в первом H&D. Поэтому те кто хотел приобрести игру но боялся получить инфаркт от пары квадратных пикселей - не переживайте, смело ставьте игру. ********** А вот теперь мы подходим к тому животрепещущему вопросу, который не один год терзал умы огромного множества хардкорщиков...
А вопрос касается непосредственно "тех немцев которых можно брать в плен". Если мне не изменяет память, то в игре 4 уровня сложности: легкий, средний, сложный и сверхтяж. Так вот, про средний и сложный не знаю (не проверял), но точно знаю что немца можно брать в плен на легком уровне сложности. Это всегда конкретный немец, всегда стоящий в конкретном месте, всегда поднимающий руки вверх при нашем появлении и с такого немца всегда можно снять форму. Но вот в чем беда: на сверхтяже немцы никогда не сдаются в плен. А мы проходили на сверхтяже. Вспоминаю 2ю миссию. Подземная лаборатория. Кажется надо было что-то взорвать и спереть документы. Работаем соло. В брифинге нам свистят про форму: мол найди, переоденься и все будет чики-пуки. Искали как идиоты часами: в шкафчиках, в сортирах, в корзинах. Результата - 0. Но тогда мы на форму забили, решили что в брифинге бред сморозили. Пришлось в одиночку утопить в крови всю лабораторию. Эту проблему обошли. Но беда приключилась ближе к концу игры: миссия в австрийских лесах/горах. Там еще есть лесопилка, речка справа течет, в конце застава. Все не вспомнят, но кто проходил на сверхтяже вспомнят обязательно. В самом конце находится небольшой полигон и домик пограничников. За этим домиком мы еще должны были перерезать телефонный кабель. А в самом домике 2 немчуры и один из них и должен одолжить нам свою форму. Но как Я уже сказал, на сверхтяже немец не сдается. А форма нужна для того чтобы сесть в грузовик с фрицами и уехать в замок. И вот вам проблемка: кайне униформа --> кайне шпацирфарт --> миссия нихт цу энде. Игра повисла на месяцы. Дело то принципиальное. Что мы только не пробовали. Даже со спрингфилдом в комнату вползали и пытались прицельным выстрелом отстрелить ствол из его рук - толку ноль. То он дохнет, то нас одной пулей из Люггера укладывает. В конце концов часть из нас переключилась на "легкий" и пробежала игру стреляя от бедра. А часть (и Я в том числе) послал игру в пень. То что это просчет разрабов было очевидно всем. На сверхтяже игра действительно получилась очень хардкорной, но эти вот моменты с формой они проворонили. И вот какой вопрос. Есть ли те кто прошел игру именно на сверхтяже? Если да, то на какую хитрость пошли? Как добыли форму? Оговорюсь сразу, писать что мол, "прошел на сверхтяже легко и просто и даже не заметил" или "снайперским выстрелом вышибал им оружие из рук направо и налево и они сдавались в плен сотнями" мне не надо. Это разумеется враньё. Нас тогда пол класса игру проходило, так что... Тем кто дочитал до конца - респект :D
Крофт, не не. Ты уточни, как так спионерил? Сам он ее не отдаст даже после 1000ной попытки. Что ты делал? Ageratos, С мертвого нельзя. С живого можно если играть на легких сложностях, причем это всегда конкретный немчура который всегда выкидывает оружие и вскидывает ручки вверх и дает себя связать и раздеть. На кошмарной же сложности никто и никогда добровольно не отдаст форму. Я могу лишь выдвигать предположения как завладеть формой на этой сложности.
Всем привет! Не знаю насколько актуально сейчас говорить и писать про эту игру но я попробую =) В общем на днях надумал опять установить и поиграть в свою любимую "Хиддку" как я её называю и перед установкой решил полазить по форумам различным посмотреть что да как. И действительно некоторые зарубежные сайты до сих пор активны и даже есть обсуждения по поводу игры и так далее. Нашёл одну тему где парень пояснил что он с другом решили пройти всю игру и получить все медали. Дело в том что я то проходил её сто пятьдесят раз вдоль и поперёк но вот все медали получить не удавалось (их всего в игре 12, а я получал максимум 10). И у меня постоянно в голове сидела мысль как же мне заполучить эти две медальки + я даже не знал как они выглядят. Но я узнал как они выглядят ибо он предоставил скриншот всех медалек что они получили.
Как именно они их получали к сожалению не написано, лишь пояснения что за медали такие. Меня интересуют две сверху эта GSM Afrika (медаль за службу в Африке, но я получал только звезду Африки а эту не получал) и War Medal, я так понимаю она так же просто должна даваться как и медаль за оборону (Defence Medal, даётся по мере прохождения миссий, у меня всегда она рандомно давалась) но я ни разу её не получал. По поводу одежды противника, на одном сайте давным давно я уже писал как можно переодеться поэтому просто скопирую оттуда сюда (заранее прошу прощения за грамматику ибо писал ещё будучи школьником =))
Могу дать вам один совет по захвату вражеской формы(работает в любой миссии любой компании). Способ немного глуповат но эффективен.При себе нужно иметь минимум 1 гранату(граната должна быть с взрывателем замедленного действия!).Кинте гранату так чтобы она папала потивнику спереди(киньте в лицо, в живот и т.д.).Противник кинет своё оружие и поднимет руки и тогда его можно захватить.Если же кинуть гранату сзади то он не бросит оружие а развернёться и начнёт по вам стрелять.Глупость в том что если граната не отлетит достаточно далеко его может подорвать и вас тоже если не отбежите!.Но некоторые противники после таво как вы кините гранату отбегают подальше.Если же противник отбежал нестоит думать что можно его сразу захватить... он начнёт убегать от вас(бегайте за ним) тогда возьмите любое оружие(желательно стрелковое) и цельтесь в него... через какоето время он сдаться. Надеюсь ктонибудь оценит мой совет.
P.S. На что я надеялся пытаясь "реанимировать" данную тему своим постом, но надеюсь кто нибудь проходя мимо заглянет глазком сюда и прочитает а может и подскажет по моей проблеме что да как =)
Ох, в груди чет ёкнуло Таки эта проблема имела хоть какое решение? Выходит, так можно обобрать любую немчуру? Черт... вероятно как-нибудь теперь придется установить и проверить. Про медальки уже не помню. Когда игра не пройдена не особо до медалек было. Но заранее спасибо.
Уважаемый Генсек я вот недавно прошёл игру и могу с уверенностью сказать что мой способ не работает на сверхтяжёлом и тяжёлом уровне, а всё потому что на этих уровнях у противников порог морального духа намного выше чем на среднем и легком уровне. Так что если вдруг опробуете мой метод скорее всего эффекта на более высших уровнях чем средний вы не получите. Грубо говоря вы кинете гранату в такого а он только "мыкнет" вам в ответ и дальше будет по вам стрелять + его даже не будет интересовать что граната может отскочить прямо ему под ноги =)
P.S. Насчёт медалек, медаль War Medal я получил после второй миссии в бункере O_o, но прошёл я её так сказать штурмом а не по стелсу как я всегда это делал раньше (наизусть знаю где там кто сидит + схема самого бункера у меня уже в голове и знаю кто откуда выскочит и так далее)). А вот медаль Африки так и не получил и даже не имею понятия какие условия и на какой карте (а Африканских карт не так уж и много если взять ещё из аддона) её можно заполучить.
Вот собственно сама медаль.
А вот это я сделал когда прошёл всю игру, может покажется что я дурью маюсь но мне почему то такая идея очень даже понравилась =)
Enush, так Я и не питал иллюзий по поводу уровня морали вражин на сверхтяже - понятно что они ни при каком раскладе сами не сдадутся. Весь расчет делался на багоюзерство. Вот пример с гранатой на подобное багоюзерство и похож. По логике вещей, если это таки баг, то он должен быть актуален для всех уровней сложности, не?
По поводу медали в Африке... Ну так, в форме бреда: с первой карты нужно эвакуироваться на машине. Но там еще стоит самоходная зенитка - можно и на ней. А вот на второй африканской карте по нам шмаляет самолет... может (попытаться) сбить его зениткой? Или в последней африканской миссии на бомбардировщике сбить все истребители? В аэропорту есть действующий танк... в руинах лазарет с лекарем и раненными... хм, больше по памяти ни за что зацепиться не могу.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Enush
EnushOffline
Сообщение №15
написано: 6 ноября 2015, 22:20
| Отредактировано: Enush - 6 ноября 2015, 22:22
Генсек, по поводу бага я не согласен, всё логично. На среднем и лёгком уровне сложности мораль у них слабовата и соответственно кидая гранату они как бы "пугаются" и сдаются, я бы не назвал это багом, скорее так игрой прописано. По поводу медали, первая миссия в аэропорту Абн-Син-Оан, тут по умолчанию все получают звезду Африки как за участие в военных действиях на этой территории, так что автоматически вопрос о получении ещё одной медали решается, вторая миссия там достаточно сбить их и с BARa и никакая зенитка не нужна + выполняя скрытую доп. миссию предотвратить запрос подкрепления (на развилке где ещё танк сидит радист, если его успеть убить это задание отметится как выполненное в журнале) всё равно никакой награды не дают (не кому из четырёх игроков даже если мы играем командой). Третьяя миссия с Оазисом тоже самое ничего не дают а там и нет никаких скрытых задач если только одна самая сложная (и то она тоже ничего не даёт) это пробраться в оазис по стелсу и убить радиста так чтобы он не успел сообщить о нападении, а остальные стандартные, убить всех спасти механика и сообщить о захвате. Ночная миссия при защите - тоже нечего. И последняя в Аэропорту Дайбурн, тут я всегда получаю за выполнение крест Королевы Виктории следовательно 2 медаль не дадут ни при каких раскладах (между прочим доп. заданий в этой миссии гораздо больше чем просто уничтожение танков, а это: уничтожение цистерн, уничтожение самолётов, зачистка аэропорта, узнать у офицера про подкрепления после обеда и возможно ещё что то, подзабыл немного =)). Если же говорить про задания из аддона где мы спасаем пилотов и уничтожаем остатки фототеодолита (по моему правильно написал) то там тоже я эту медальку не смог получить. Вот ещё что напрашивается, я ведь всегда проходил игру одними персонажами, а там их много. Может она "привязана" к какому то определённому??? кто знает может быть и такое....
P.S. Ах да забыл добавить, после Дайбурна когда летим на юнкерсе с Шуманом я убивал все самолёты и да там тоже ничего не дают =(
Enush, мораль солдат привязана к ИИ, а баги к игровой механике. ИИ со сложностью меняется, а баги остаются. Сомневаюсь что они "пугаются" от гранаты в лоб. Перестрелки, канонада, из танка по ним шмаляешь - не пугаются, а тут "камушек" в лоб прилетел - пугаются. Утверждать не берусь, но пока не проверю, склоняюсь к тому что это таки баг.
Про Африку же, хех, на ум больше ничего не приходит. Даже про радиста уже подзабыл... Весь свой энтузиазм в свое время убил на ту альпийскую заставу...
Генсек, ну чтож может быть и баг, а вот по поводу медалек я предполагал что некоторым они приписаны к определённым миссиям это не так, есть медаль которую я всегда получал только в аддоне начиная последнюю кампанию где в первой миссии мы уничтожаем склад боеприпасов с горючим (там между прочим доп задания интересные: незаметно проникнуть на территорию, незаметно заложить взрывчатку рядом с топливными баками, незаметно заложить взрывчатку в здании что напротив т.е. без поднятой тревоги на базе). Медаль называется GSM 18-62 и мне казалось что та медаль африканская и эта доступны только в аддоне к тем миссиям что там есть, но оказалось не так. Недавно начел компанию обычную не аддон за совершенно новый бойцов и одному из них дали эту медаль ( GSM 18-62 ) уже после второй миссии в бункере! (при том что им я эту миссию не проходил). Потому я и подумал что может быть медали привязаны к некоторым бойцам не взирая на то играем мы ими или нет. Но я ошибся т.к. играя за этого персонажа на другом профиле на этой же миссии он получил совершенно другую медаль под моим управлением, следовательно они даются рандомно, причём рандом такой дикий что я даже и не знаю какую медаль я получу за одну и ту же миссию с одними и те же условиями но разными персонажами.
Enush, ну к персонажам медаль таки вряд ли привязана... Может к количеству выполненных доп заданий? Или стелс заданий? Вот поэтому в разных ситуациях и дают? Хотя такая неопределенность тоже не радует.
Генсек, так в том то и дело что я вроде все доп задачи выполняю всегда и везде какими бы персонажами я не играл. Кстати о вопросах с доп миссиями, некоторые из них почти невозможно выполнить ни при каких обстоятельствах. Я лично знаю только одно но думаю в игре их гораздо больше. Наверняка помните 3 миссию 1 компании где мы после уничтожения бункера идём в домик забирать лейтенанта Кена Уиллиса у Сигурда Весаах??? Дело в том что пока мы к нему бежим в порт прибывает лодка которая должна нас забрать при поддержке нескольких сасовцев. Доп. задание заключается в том чтобы все члены этой группы остались в живых (в тот момент когда они приплывают к порту там спавнится несколько немцев и начинается перестрелка в которой неминуемо погибает хотя бы 1 боец). Если играть командой из 4 человек есть смысл просто оставить двух на базе для прикрытия НО не чего не получиться т.к. когда лодка подходит к порту происходит скрипт в виде хита по всей базе. Что это означает, а означает то что все кто был на территории базы в этот момент умирают. Игра нам ясно даёт понять что мы должны каким то не постижимым образом успеть добежать до домика взять лётчика и прибежать обратно отбиваясь по пути от роты немчуры которая только и жаждет вас убить и при этом как то умудриться спасти всех бойцов которые за нами прибыли.... В общем полный капут =)
P.S. Попробывал во второй миссии 2 компании в пустыне с зенитки самолёты сбить, и хочу сказать это ооочень сложно. Минут 30 парился в итоге бросил это дело. Легче действительно с винтовки их убивать. Вот ещё какой нюанс по этой теме, я их убивал будучи играя за 1 бойца. Садился за зенитку и палил по ним, но они ведь не атакуют вас пока вы в технике поэтому летают вокруг да около, но зато когда вступаем на песок они начинают агриться. И вот как раз в этот момент я их и с бара сбивал, но с зенитки то так не получиться, нужен как минимум ещё боец что бы он их отвлекал а другой с зенитки пытался их сбить. Но это сложно и да вот что ещё хочу сказать, они не сбиваются полностью, я как бы их подстреливал и у них загорался двигатель и они улетали за кордон и больше меня не побеспокоили, возможно если с зенитки по ним лупить можно и сбить их вообще но тут как я уже объяснил надо минимум двоих бойцов.
О-о-о. Это - боль. На эту миссию Я убил больше всего времени. Если застава в Альпах отняла у меня уймищу времени, потому как Я не знал как забрать форму, то эта именно была самой сложной. После сравнительно легкой прогулки в 1й и 2й миссии, эта была словно ледяной душ. Что добраться до того долбаного домика - ад, что вернуться с летчиком - ад. Еще кровавая бойня в самом домике, когда доходишь до летчика и тебя штурмует немчур 5... Но что Я должен сказать. Я всегда пер в тот домик самостоятельно. Брал своего главного бойца, кажись то был товарищ Hirsch, и давай: перебить патрули вокруг базы, перебить патрули на развилке, полу-ползком полу-бегом по лесочку до избушки, мясорубка в домике, опять марш-бросок по лесочку назад, бойня на пристани. Оставшиеся 3 бойца у меня оставались всегда на базе, так как видимость в лесу плохая, метель, деревья - тащить всю компанию было палево. И да, зачастую на базе хоть кого из моих, но мочили. И Я бы не сказал что то был скрипт, хоть какой но залетный враг замешан был. Я их всех ложил в разрушенном здании впереди справа от места выхода из подземного бункера - это работало. Потом Я прибывал с летчиком на базу, где идут спорадические перестрелки не пойми кого с кем, и трясущимися руками шел зачищать пристань. Вот сколько Я туда ни шел, из прибывших там всегда только трупы... Про то что еще и ИХ оберегать нужно... Ох ё-мое, это они загнули.
Генсек, знаете для меня сначала тоже было трудновато, но раза с третьего я стал проходить эту миссию довольно таки быстро (на тяжёлом уровне сложности). Запомнить кто где появляется, выбрать более выгодную позицию и вуаля, даже в режиме резня эта миссия мне уже не кажется такой сложной =)
Enush, до домика все на автомате. А вот назад - нервы и рандом. Да и штурм немчурой домика одним бойцом пережить тоже дорогого стоит. Я возился куда больше.
Генсек, да на самом деле всё не так сложно. Если есть винтовка с оптикой то вообще легко, (а если нету то можно позаимствовать её у того снайпера что пытался убить Сигурда) встаём на одно колено и прячемся за стеной так чтобы можно было выглядывать вправо, впереди чемцев 6 примерно и они пока нас не видят даже если мы уже поговорили с лётчиком налётчиком. Двигаются они на полусогнутых и тихонько в сторону домика, ну и пока так идут двоих уже сразу можно убить, остальные пока будут подбегать для выгодного расстояния для стрельбы тоже убиваем без проблем, а тех что с левой стороны будут идти через окно в головы, далее выходим из домика у костра ещё один - два немца, без проблем валим их, занимаем небольшой бугор чуть поодаль от спитфаера и ждём спереди ещё троих, со снапы убираем их на раз, по возвращении на исходную к дороге встретим ещё троих 2 стрелка и автоматчик, убиваем их спрятавшись за какое нибудь дерево (одного - двух успеваем быстро убить, третий успевает на нас сагрится но и его мы убиваем т.к. скорее всего он просто не успеет даже стрельнуть), далее едет грузовик с подкрепой, в нём человек 6-7. Тут есть нюанс один, по дороге к домику грузовик который стоит у дороги можно поставить поперёк дороги чтобы второй грузовик "затупил". Как только это произошло мы будучи спрятавшись за небольшим бугром возле 1 грузовика кидаем во второй гранату (если нету с собой там ящик есть с немецкими), бац минус 6-7 бойцов у врага, до перекрёстка встретим ещё троих возле дороги, опять же если есть оптика без проблем их убиваем, а вот на финише будет посложнее чуток уже на входе на завод. Но я первым дело убивал того кто за пулемётом сидит, потом быстренько за брёвна прятался что возле дороги, там ещё 3-4 точно есть.... ну там изворачиваемся буквой "зю" и всех убиваем, ну а на заводе ерунда осталась, вот и всё миссион комплетед =)
Enush, у меня они дружной кучкой "на полусогнутых" в хату прут. С винтовкой выползать на улицу было стремно, да и через окошко не всегда выцелить хоть кого получалось. Поджидал их со Стеном с глушаком внутри. В хатке всегда кровавая баня. Спитфаер, в смысле упавший самолет? Он там есть?! Никогда не видел. Вернее не доходил до него. Про грузовик с подкрепой вообще не помню. Он прямо к домику прет? Или у базы появляется? У меня возвращение с пилотом всегда в тумане было.
Генсек, ну так и есть, они группой всегда ползут, но я не имел в виду на улице стоять. Открываете дверь домика входите туда из за угла в положении сидя со снапы всех убиваете или можно лёжа как кому угодно, но ваш вариант тоже уместен так что кому как нравится. По поводу самолёта честно говоря уважаемый вы меня удивили... а как по вашему объяснить куда направляются 2 немца из домика??? судя по тому что вы не видели самолёт это означает что вглубь карты с этой стороны вы никогда не ходили, а эти 2 немца шли сменять других двух которые сторожат обломки сбитого самолёта + у них там ещё костерок горит, и ещё трое ползают в округе. Всего на поиски пилота и охрану самолёта они выделили 7 немцев (ведь из разговора с Сигурдом он нам поясняет что он успел его вытащить и спрятать). А грузовик едет на усиление на завод так что так и так надо их убивать, вопрос только в том что на дороге их махом можно всех убрать, а если они доедут до входа на завод то там вообще ад будет. Ещё пара вопросов у меня возникла, вы наверное помните грузовик на развилке в 1 миссии 1 кампании, там четверо: один водила, двое сзади толкают, а третий вокруг бегает с канистрой, так вот вы пытались захватить грузовик и покататься на нём???? И ещё, 2 компания 1 миссия с планом отлёта Шуманна.... Да да это больная тема насколько я знаю на многих форумах о ней много писали. Я лично знаю 3 места спавна этих документов: в главном здании, в ангаре и в палатке откуда ещё 2 автоматчиков выбегают. Иногда их нету вообще нигде и все говорят что это баг и нужно переигрывать. Я собсвтвенно так всегда и делал но а что если есть ещё места спавна? Я конечно облазил в своё время весь аэропорт но так и не нашёл, а что вы думаете по этому поводу???
P.S. Приятно вести беседу с человеком об игре которую все уже позабыли так что спасибо вам за компанию так сказать =)
Приятно вести беседу с человеком об игре которую все уже позабыли так что спасибо вам за компанию так сказать
Взаимно. Эта игра навевает приятную ностальгию. Хардкорной она была даже по тем временам. Разумеется, не такой как первая часть, потому как в той вообще сохраняться нельзя было. Тут же нельзя только на сверхтяже, поэтому больше людей в нее и сыграло.
Генсек, могу сказать что в грузовик тот что на развилке вы сесть не сможете, если водитель выйдет из кабины (срабатывает какой то скрипт я так понимаю, сесть то в него можно но он не поедет и даже не заведётся). Естественно он выйдет оттуда только при одном условии, что увидит труп своего сослуживца или если мы начнём по нему стрелять. Я делаю так: подкрадываемся сзади к грузовику и тихонько снимаем двоих что толкают грузовик, при этом водила как бы этого не заметит. Остался только парнишка с канистрой, его тоже можно убрать без проблем. Но вот теперь надо аккуратно действовать потому что если подойти слишком близко водитель может услышать ваши шаги. Что делаем, а делаем следующее, обходим грузовик со стороны пассажирского сидения и через боковое стекло убиваем водилу, вытаскиваем его труп из грузовика, садимся и вуаля мы можем на нём ездить =) (Доп. задание по уничтожению этого грузовика я всегда выполнял кстати) По поводу плана Шуманна, спасибо за подсказку, не знал. А вы знаете что если в первой миссии первой компании по тихому убить тех семерых немцев что сторожат самолёт Сигурд поведёт нас через болото а не поведёт нас к развилке???
А вы знаете что если в первой миссии первой компании по тихому убить тех семерых немцев что сторожат самолёт Сигурд поведёт нас через болото а не поведёт нас к развилке???
Не знал. Это сейчас во всех играх уйма доп заданий, ачивок, наград, прохождения по стелсу и т.п., поэтому и стал обращать на это внимание. Раньше же у меня во всех играх была одна цель и она же награда - самое хардкорное прохождение. И, как правило, лобовое. Появление Hitman 2 начало менять мои подходы понемногу.
Генсек, ну понятно, да кстати по поводу по тихому я переборщил. Достаточно просто мимо пройти них и всё, главное чтобы они выстрелов не делали ну типа с завода услышат и поднимут тревогу раньше времени.
Вот думаю вы оцените =) И причём на этом задании немцы ходят в двух видах одежды, так что у моей команды оба варианта + машинку спёр у немцев с завода ну и про грузовик я уже писал как я это делаю. Да на всякий случай оставил изображения бойцов чтобы точно удостоверится что это немецкая форма, третья шкала после выносливости это маскировка а ля фрицовская)))
P.S. У вас вообще есть в планах на будущее прохождение этой игры??? Вопрос с медалькой так и не решён да и вообще если вдруг какие проблемы с прохождением будет я могу помочь.
У вас вообще есть в планах на будущее прохождение этой игры???
Обязательно. Только несколько позже. У меня ноябрь просто перегружен, поэтому сомневаюсь, что что-то новое войдет в дисковод. Декабрь уже будет проще, а вот январь совсем свободен. Вот и возьмусь. Вообще не так давно вновь взялся за классику: Painkiller, Medieval, Герои 3 и т.д. H&D2 сюда тоже отлично подойдет. Мало ли, может и первая часть как-нибудь сюда впишется.