Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Xenus 2 White Gold (Вопросы по моддингу Xenus 2 White Gold)
Xenus 2 White Gold
Stea1ch  Offline Сообщение №1 написано: 19 Мая 2020 в 20:06 | Отредактировано: Stea1ch - Суббота, 22 Августа 2020, 07:44


Обращённый


108
Всем привет! Нашел в подъезде кучу дисков с играми, среди которых попался старый добрый Xenus 2 лицензия. По причине безвременной кончины студии "Deep Shadows" я ранее проходил эту игру в пиратском исполнении, а SDK на пиратке не работает. Вообще. Но тут я "дорвался". С большим трудом удалось найти SDK, ибо студия мертва и официальные ресурсы давно почили в бозе.  Мануалы крайне скудны, с наскока удалось поменять только несколько незначительных параметров с помощью QRE. Сейчас продолжаю копать и буду рад любой помощи по моддингу данной игры - допиливать там много чего надо, но заниматься этим катастрофически некому. Кто имеет опыт в модификациях - добро пожаловать в обсуждение. Надеюсь олдфаги еще живы на этом форуме. На первое время нужна следующая информация:
1. Что, как и где отвечает за привязку боеприпасов к оружию?
2. Какой параметр и где отвечает за исчезновение одноразового оружия после выстрела?
3. Где хрянятся типы оружия (к примеру 7 - РПГ, 8 - ПЗРК "Игла")?
4. Где найти параметры калибра (самого калибра, где номер привязан к боеприпасу)?
5. Как сделать подводное оружие? (Арбалет может стрелять под водой, но даже с соответствующей галкой в параметрах движок игры не позволяет использовать его под водой)

БУДУ РАД ЛЮБЫМ ИДЕЯМ, ДАЖЕ БРЕДОВЫМ!


Полезное: 

Коды:



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
ApeX  Offline Сообщение №2 написано: 19 Мая 2020 в 22:00



1192
Stea1ch, здесь инфу можно найти.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Stea1ch  Offline Сообщение №3 написано: 20 Мая 2020 в 06:27 | Отредактировано: Stea1ch - Среда, 08 Июля 2020, 18:34


Обращённый


108
Добавление товаров и редактирование цен с помощью QRE

Для работы понадобится редактор QRE из пакета SDK и лицензионная версия игры. Распаковав QRE в папку с игрой запускаем от имени Администратора файл _qre.exe
Попадаем в главное окно программы, где нас интересует ссылка Scenario Objects

Переходим по ссылке и попадаем в окно сценарных объектов, где нам надо найти нужного продавца (в примере самый первый продавец - Артуро), для этого в верхней части окна выбираем NPC, находим нужного персонажа и переходим (в правой стороне окна по ссылке Trade) в меню торговли:

В меню торговли видим следующие параметры:

Чтобы добавить что-либо в список находим пустую строку или добавляем ее (кнопка Insert line) в нужное место (от этого зависит позиция товара в инвентаре торговца в игре), двойным кликом в ячейке GOOD открываем окно выбора товара, находим и выбираем двойным кликом что надо и прописываем нужные цены и другие параметры (можно срисовать из похожего товара у того же продавца). ВАЖНО! Цена скупки должна быть меньше, чем цена продажи, иначе получится чит на бабки.

Потом закрываем окна торговли и сценарных объектов редактора, переходим на вкладку Operations главного окна программы и жмем Save and repack. Не рассчитывайте на то, что товар сразу по волшебству появится у торговца - товары обновляются раз в игровые сутки. К изменению цен отношения не имеет - цены на существующие меняются сразу.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Xenus 2 White Gold (Вопросы по моддингу Xenus 2 White Gold)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: