Stea1ch
Offline
|
Сообщение №1
написано: 19 мая 2020, 17:06
| Отредактировано: Stea1ch - 22 августа 2020, 04:44
|
|
Всем привет! Нашел в подъезде кучу дисков с играми, среди которых попался старый добрый Xenus 2 лицензия. По причине безвременной кончины студии "Deep Shadows" я ранее проходил эту игру в пиратском исполнении, а SDK на пиратке не работает. Вообще. Но тут я "дорвался". С большим трудом удалось найти SDK, ибо студия мертва и официальные ресурсы давно почили в бозе. Мануалы крайне скудны, с наскока удалось поменять только несколько незначительных параметров с помощью QRE. Сейчас продолжаю копать и буду рад любой помощи по моддингу данной игры - допиливать там много чего надо, но заниматься этим катастрофически некому. Кто имеет опыт в модификациях - добро пожаловать в обсуждение. Надеюсь олдфаги еще живы на этом форуме. На первое время нужна следующая информация: 1. Что, как и где отвечает за привязку боеприпасов к оружию? 2. Какой параметр и где отвечает за исчезновение одноразового оружия после выстрела? 3. Где хрянятся типы оружия (к примеру 7 - РПГ, 8 - ПЗРК "Игла")? 4. Где найти параметры калибра (самого калибра, где номер привязан к боеприпасу)? 5. Как сделать подводное оружие? (Арбалет может стрелять под водой, но даже с соответствующей галкой в параметрах движок игры не позволяет использовать его под водой) БУДУ РАД ЛЮБЫМ ИДЕЯМ, ДАЖЕ БРЕДОВЫМ!
Полезное:
Коды:
|
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №2
написано: 19 мая 2020, 19:00
|
|
Stea1ch, здесь инфу можно найти.
|
|
|
|
|
Stea1ch
Offline
|
Сообщение №3
написано: 20 мая 2020, 03:27
| Отредактировано: Stea1ch - 8 июля 2020, 15:34
|
|
Добавление товаров и редактирование цен с помощью QRE
Для работы понадобится редактор QRE из пакета SDK и лицензионная версия игры. Распаковав QRE в папку с игрой запускаем от имени Администратора файл _qre.exe Попадаем в главное окно программы, где нас интересует ссылка Scenario Objects Переходим по ссылке и попадаем в окно сценарных объектов, где нам надо найти нужного продавца (в примере самый первый продавец - Артуро), для этого в верхней части окна выбираем NPC, находим нужного персонажа и переходим (в правой стороне окна по ссылке Trade) в меню торговли: В меню торговли видим следующие параметры:
Чтобы добавить что-либо в список находим пустую строку или добавляем ее (кнопка Insert line) в нужное место (от этого зависит позиция товара в инвентаре торговца в игре), двойным кликом в ячейке GOOD открываем окно выбора товара, находим и выбираем двойным кликом что надо и прописываем нужные цены и другие параметры (можно срисовать из похожего товара у того же продавца). ВАЖНО! Цена скупки должна быть меньше, чем цена продажи, иначе получится чит на бабки. Потом закрываем окна торговли и сценарных объектов редактора, переходим на вкладку Operations главного окна программы и жмем Save and repack. Не рассчитывайте на то, что товар сразу по волшебству появится у торговца - товары обновляются раз в игровые сутки. К изменению цен отношения не имеет - цены на существующие меняются сразу.
|
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
|
|
|
|