Разработчик игры: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 14 сентября 2017 на PC Жанр: Ролевая игра Перевод: Русский (только текст) Сайт:http://divinity.game/ru
Божественный мертв. Пустота надвигается со всех сторон. И виноваты в этом колдуны Истока. Магистры Божественного Ордена стремятся избавить Ривеллон от угрозы со стороны колдунов... подобных вам. Вы схвачены и отправлены в форт Радость, где вам предстоит "излечиться" от своего "недуга". Это "лечение" может дорого вам обойтись.
Разнообразие рас: Человек, Ящер, Гном, Эльф и Нежить с подвидами (например Ящер-Нежить). У всех свои плюсы и особенности.
Вы можете играть за любого из 6 созданных уникальных персонажей (или встретить их в мире) – у каждого своя история и взаимодействие в мире. Или создать собственного персонажа.
Неограниченная свобода для странствий и экспериментов – идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными. Даже у призраков есть свои секреты...
Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте использовать окружение. Вам доступны около 200 навыков 10 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2.0 неимоверно хитер и находчив!
Совместная игра до 4 игроков по сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов.
Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера. Загружайте любительские кампании и моды через Steam Workshop.
Поклонники разномастных продолжателей дела Володарского, но это больше относится к мультфильмам и сериалам. В своё время наевшись подобного творчества, я теперь очень скептически отношусь к любым фандабам. Статью про перевод на главной видел, но не читал и не слушал. Сдюжит - молодец, не сдюжит - я всё равно за проектом не слежу.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №32
написано: 9 февраля 2019, 08:06
| Отредактировано: IЙ - 9 февраля 2019, 08:09
IЙ, ага, я уже пробил тему. Но по-моему Divine Edition ничего полезного не дает. Проще обычную версию взять. Definitive Edition в ней уже будет. Придется правда каким-нить мусором на скидку натянуть и можно будет за 501р выхватить без ненужных саундтреков и артбуков.
А я наоборот сразу начал с расширенной версии. Ещё один плюс позднего старта Играю, правда, в GOG-версию, чтобы можно было запускать игру без дополнительных программ с не особо мне нужными социальными функциями.
Добавлено (11 Февраля 2019, 19:04) --------------------------------------------- Начав игру заново в третий раз, я, кажется, наконец-то начал врубаться. По крайней мере, отряд теперь более-менее держит удар и не дохнет в каждом втором сражении как раньше Количество возможных способов побега из форта Радость несказанно радует, как и путей их реализации. Отдельное спасибо разработчикам за возможность не прибегать к помощи других персонажей и фракций в этом деле. И всего-то надо раздобыть одни чудо-перчатки, дающие носящему их персонажу заклинание телепортации. Которое и вне контекста побега оказывается чрезвычайно полезным и нужным. Вообще, DoS 2 оказалась одной из тех немногих игр, в которых мне действительно интересно исследовать каждый закоулок в поисках секретов и, должен сказать, эти поиски вполне себе вознаграждаются: как очками опыта так и в меру полезными волшебными предметами. Боёвка покамест вызывает стойкие ассоциации с пятыми Героями и King's Bounty, с той лишь разницей, что персонажи друг друга не контратакуют и вместо количества бойцов в отряде урон измеряется хитпойнтами. По крайней мере пока
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) (Продолжение хорошей пошаговой RPG)