• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия «Half-Life» » Hammer Editor Source (Редактор Source карт для всех игр, движка "Source")

Hammer Editor Source
W@nTeD  Offline  Сообщение №1 написано: 21 марта 2013, 19:02 | Отредактировано: W@nTeD - 7 февраля 2016, 22:16


l3g3nD@rY cR3@tuR3




Введение:


Hammer Editor Source(сокр. HЕS, HE или просто Hammer входит в состав Source SDK(набор инструментов для разработки мода(или много чего другого)).
Редактор Карт для Source игр, модификаций. Позволяет создавать карты для различных игр, модов на движке Source(конечно если игра не от valve, то придётся её настраивать и добавлять в Source SDK вручную).

С 07.08.2014 Доступна новая версия Hammer Editor, на движке Source 2 (или обновленном Dota 2 движке) которая пока доступна в комплекте
Dota 2 Workshop Tools

Дополнительная информация:
Так как в интернете в основном, видео(да и просто туториалы) относятся к Counter-Strike Source. То те кто создаёт карты, (к примеру: для Half-Life 2) очень тяжело найти нужный туториал, так как энтити(они очень важны, например оружие или нпс, это всё относиться к энтитям)возьмём к примеру нпс в CSS отсутствуют(не считая заложников).
Что-бы построить браш(из него создаются: здания, некоторые нпс(или даже оружие)главный инстумент в Hammer)  нужно использовать Block Tool (позволяет создавать арки стены и прочее).

Обновлено (В связи с переходом DotA 2 на  Source 2, и Reborn, обновил способы!)


Правила:
Список правил форума описан тут.

Настройка:
1. Для начала, убедитесь что у вас установлен Source SDK Base 2007, Source SDK Base 2006, и соответственно сам Source SDK.(Доты 2 на вашем аккаунте будет достаточно(для получения этих инструментов)(Хотя я рекомендую хотя-бы иметь Half-Life 2). Еще не мало важный момент, у вас должна быть установлена та игра, для которой хотите создать карту.
2. Запустите Source SDK
3. Выберите нужный движок. Если для Half-Life 2 то в engine version, ставим Source Engine 2009 и выбираем в Current Game Half-life 2, если для Counter Strike Source то Source Engine MP.
3,4. В связи с переходом (почти) всех игр на Steam Pipe версию, большинство файлов игр (модов) теперь упакованны в vpk форматы. По этому Hammer теперь запускается непосредственно из папки bin в играх Source движка! Пример: "Steam\steamapps\common\Half-Life 2\bin" запускаем "hammer.exe"
4. После нажимаем на Hammer Editor(он в самом вверху).
5. Это не повлияло на старые версии движков Source: 2007, 2006. Все остальные и последующие, имеют и будут иметь SteamPipe!
6. Теперь когда Hammer запустился не пора-ли создать вашу первую карту?

Туториалы:

Dota 2 новый способ - Source 2

Описание:

Мало чем отличается от нижнего способа!

Установка и настройка:
1) Качаем и устанавливем Dota 2.
2) Качаем и устанавливем Dota 2 Workshop Tools DLC.
3) Поставив галочку на ней.
Скриншот
4) Ждём пока установиться.
5) Когда установилась, нажимайте на Dota 2 играть.
6) И у вас появиться три пункта.
7) Нам нужен самый последний (третий)
Скриншот
8) Дальше все схоже со способом ниже.
9) Кроме того, не обязательно создавать пустой (новый аддон).
10) Можно создать из наработок!
11) Для этого, запускаем инструменты!
12) И вместо "Create Empty Addon" (Создать пустой аддон), выбираем "Create New Addon From Existing Addon" (Создать аддон на основе существующего)

Ссылки:
VALVE DEVELOPER COMMUNITY WIKI
ModDota
Customgames

Тема по Hammer Editor
Novellus  Offline  Сообщение №2 написано: 28 февраля 2017, 05:45



7
ох как же много времени я провел в данной программе... для халфы так и не довел до конца свои работы... но вот для кс их масса... класс... good  люблю в играх ковыряться, больше чем играть  ;)

бери от жизни все что можно, а что нельзя бери осторожно.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия «Half-Life» » Hammer Editor Source (Редактор Source карт для всех игр, движка "Source")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб