MichaelFFF, понятно. Размышляла над тем, стоит брать или нет (вдруг таким образом можно усилить защищающие заклинания?), в итоге не взяла. Игралось очень даже неплохо.
Получается, и "Проникающие заклинания" магу, сконцентрировавшемуся на преграждении, брать тоже не следует? Они же вроде тоже только на атакующие заклятья распространяются...
Получается, и "Проникающие заклинания" магу, сконцентрировавшемуся на преграждении, брать тоже не следует?
Ну, зачем уж так категорично? А вдруг враг проигнорирует эффект от Великой стены снятия заклинаний? А у героя с проникаяющими заклинаниями вероятность такого провала будет ниже
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №63
написано: 21 сентября 2018, 18:01
| Отредактировано: Marmura - 21 сентября 2018, 18:02
А вдруг враг проигнорирует эффект от Великой стены снятия заклинаний? А у героя с проникаяющими заклинаниями вероятность такого провала будет ниже
С этой точки зрения проникающее заклинание будет действительно эффективным. Я имела в виду, что для тех, кто вообще ничем во врагов не пуляется, смысла в нём и нет, если верить описанию.
Просто немного озадачило, что для мага-артиллериста есть целая куча навыков, усиливающих магию, а мага-преградителя в этом плане как-то обделили
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №64
написано: 21 сентября 2018, 18:28
| Отредактировано: Razоr - 21 сентября 2018, 18:30
Boзможно, тут ещё сыграла свою роль Atari, безбожно торопившая Obsidian с релизом. Вообще, в NWN2 целая куча неиспользуемых навыков и способностей от вырезанных и недоделанных престижей, о существовании которых я узнал только скачав Jeg's Training Module. Быть может, магам тоже просто не повезло.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №65
написано: 21 сентября 2018, 18:42
| Отредактировано: Marmura - 21 сентября 2018, 19:37
Выходит, что не повезло. Хотя, при определённом стиле игры это может быть и плюсом: можно не беспокоиться по поводу магических навыков и попросту брать боевые.
Цитата Razоr
целая куча неиспользуемых навыков и способностей от вырезанных и недоделанных престижей
Там ещё всякие фокусировки на двухлезвенных мечах остались, что странно. Видимо, хотели реализовать и не реализовали.
Обнаружила в файле эпилога Маски следующий фрагмент:
"К своему немалому удивлению, Ганн обрел душевное спокойствие с крестьянкой Аней... В скромной избушке, стоящей на краю Колодцев Люру, Ганн и Аня поженились... к разочарованию множества дам Рашемена и Теска... и живут там по сей день."
У кого-нибудь высвечивался такой вариант событий?
У меня вышло следующее: если собрать маску и пощадить Акачи, то Ганн безапелляционно отправлялся в странствия с героем и Сафией. Если Акачи убить, то появлялась возможность сбагрить шамана, но он не возвращался к Ане, а выступал в "Вуали" и после этого путешествовал в одиночестве. И это при том, что Аню мы разбудили, причём максимально деликатно.
Marmura, про то, что Ганн может жениться на Ане, я знала. Вроде бы это в том случае возможно, если ГГ -- парень. А вот если девушка -- кажется, Ганн или западает на неё абсолютно (независимо от взаимности), или же у него (под влиянием плохой ЖГГ) напрочь отшибает всяческое желание иметь какие-нибудь серьёзные отношения с дамами.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №69
написано: 9 октября 2018, 19:23
| Отредактировано: Marmura - 9 октября 2018, 19:35
базилисса, я посмотрела: там стоят проверки на две переменные (полагаю, чтобы отмести варианты, когда Аня мертва или сошла с ума), но почему-то Ганн всё равно отправляется в Невервинтер, не смотря на то, что он обещал Ане, что "они когда-нибудь встретятся", прощаясь с ней, и подразумевается, что они должны были сойтись. Подозреваю, что при выполнения квеста с Аней не делается отметка, чем всё разрешилось, и поэтому игра в эпилоге попросту игнорирует вариант их с Ганном женитьбы.
базилисса, он у меня к ней так и не вернулся, а потопал вместе с ГГ. Про Аню я узнала случайно, копаясь в диалоговом файле эпилога (интересно же! )
Добавлено (10 Октября 2018, 01:31) --------------------------------------------- И там как ещё получается: если приложить к Акачи маску и напомнить ему, кем он был, то Ганн поставит героя перед фактом "Ты классный, я буду с тобой путешествовать!" (при 100 влияния), а если проигнорировать тётю с мальчиком и завалить Предателя, то тогда в разговоре с Ганном (и Сафией) появляется вариативность: можно как согласиться с его желанием совместных странствий, как и отказать, и тогда он вернётся в Рашемен. Т.е. даже если бы развязка с Аней была бы доступна, то Ганн в любом случае оставался бы с героем, если тот выбрал самую положительную концовку и был ему другом.
Marmura, так может следует исправить косяк, чтобы при определённых условиях Ганн всё-таки возвращался к Ане, как и было задумано? Её-богам, это мило.)) Особенно, если ГГ -- мужчина и Ганну не с кем строить серьёзные отношения, кроме как с Аней.)) Я думаю, такой фикс не помешало бы заиметь геймерам.))
базилисса, посещает такая мысль)) Там есть ещё пара моментов, которые не отображаются, хотя должны. Например, про судьбу Миркула расскажут только если герой остался на страже Фуги.