Помогите с переводом МОД меню для GTA5 онлайн и офлайн режимов для стимовской версии игры , сам мод выложу в ближайшее время в раздел тренеры , имеются недочеты в работоспособности тренера , но в целом пользоваться можно .
Помогите с переводом МОД меню для GTA5 онлайн и офлайн режимов для стимовской версии игры , сам мод выложу в ближайшее время в раздел тренеры , имеются недочеты в работоспособности тренера , но в целом пользоваться можно .
О каком плагине идет речь? Сразу оговорюсь, последняя версия ScriptHookV онлайн не поддерживает.
в онлайне работает , все проверил и чуть поправил , но имеются недочеты в работе скриптов , ключи поправить нужно , изменился путь , файлы уже имеются в разделе тренеры ГТА 5 , сегодня вечером проверю новый Endeavour как работает , и обновлю файлы сегодня или завтра .
kordal, Оффициальный не поддерживает, согласен. Модифицированный, поддерживает! Причем R* банят только по жалобам (как я понял), или же они отказались от своего анти-Чита (где-то читал подобное, не уверен на сколько правда).
... Причем R* банят только по жалобам (как я понял), или же они отказались от своего анти-Чита (где-то читал подобное, не уверен на сколько правда).
Немного поиграв в онлайне и читая сообщения чата, мне тоже так показалось, хотя утверждать не стану. Единственное возникает вопрос: А зачем в онлайне моды? Каких-то сверх нужных и качественных, я не встречал. Тренеры там точно не нужны
Сообщение №11
написано: 29 июня 2015, 11:01
| Отредактировано: kordal - 29 июня 2015, 11:33
W@nTeD, предполагаю занимаешься модостроением? Для каких игр? Серьезно или ради любопытства? Тему по хаммеру создал. В свое время, был редактор WorldCraft для редактирования и создания карт халвы и контры. Потом valve преодолела следующую ступень развития, выпустив source и набор инструментов. С тех пор я туда даже не залезал. Наверное много чего поменялось.
Цитата W@nTeD
Если автор трейнера предоставит исходник, то без проблем!
Это сделаем. Правда не знаю, нужно будет вставлять костыли для работы с русскими шрифтами или нет. Я не видел ни одной модификации на русском. А самому попробовать, как-то руки не дошли или ноги.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №12
написано: 29 июня 2015, 13:33
| Отредактировано: W@nTeD - 29 июня 2015, 13:36
Можно проверить у Enhanced Native Trainer, его автор свободно распространяет исходник! Я не видел ни одной модификации на русском.Тоже не удавалось этого увидеть!
Нужно проверить, сделать первый шаг, проложить дорогу Я как раз давно хотел, добавить поддержку шрифтов и меню в свой фреймворк. А для начала надо Native Trainer попробовать пересобрать с русской раскладкой. Вопрос: тебе не попадались исходники DirectX 10-11 inject`а ? чтоб можно было свой кадр в чужом приложении по верх всего отрисовать? ENB всякие, кажись по такому принципу работают.
Сообщение №15
написано: 1 июля 2015, 23:00
| Отредактировано: kordal - 2 июля 2015, 00:36
Только что проверил EnhancedNativeTrainer. Взял последнюю версию с GitHub`а. С небольшими исправлениями исходник собрал. Так вот, с русским текстом получается белиберда. В лоб задача не решилась. И скорее всего дело в кодировке, а может и в шрифтах. Какой шрифт они юзают по умолчанию и с какой кодировкой? Я не знаю. С этим нужно разбираться.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №16
написано: 2 июля 2015, 13:39
| Отредактировано: W@nTeD - 2 июля 2015, 13:47
Какой шрифт они юзают по умолчанию и с какой кодировкой?
Это тоже меня заинтересовало, единственной зацепкой стали файлы menu_functions.cpp и menu_functions.h единственное что я не пойму, какой именно шрифт, он определяет, так как там заметки только что шрифт определен, и все дела, но не слова про какой именно! А так-же файл natives.h со строчкой "static void SET_TEXT_FONT(Any p0) { invoke<Void>(0x66E0276CC5F6B9DA, p0); } // 0x66E0276CC5F6B9DA 0x80BC530D"
Эта функция определяет шрифты, все правильно. Мне показалось, что в игре шрифтов не более 10. Я их в цикле перебирал и тестовую строку на вывод. Как это в действительности не знаю, нужно архивы игровые смотреть. Как выводит русский язык сама игра, без понятия. Либо там какой-то специальный шрифт, который эта функция не определяет, либо все же кодировка , что скорее всего так и есть. На ум приходит самому инициализировать шрифт и отрисовывать по верх всего в кадре. В новой версии ScriptHookV появилась функции рендера IDXGISwapChain, как раз тот самый хук в DirectX, который думаю позволит рисовать средствами D3D в чужое окно. Как это работает не проверял, так как в D3D я не силен, знаю только OpenGL. Но рискну предположить, сразу таким способом рисовать не получится, ибо нужно инициализировать ряд объектов и интерфейсов. Будет время, попробую поиграться. Можно конечно попробовать нарисовать текст функцией DrawTexture из того же SDK, но и над этим нужно хорошенько подумать. Для начала нужно подготовить атласную текстуру с буквами. Потом пробовать разбить на кусочки функцией отрисовки. Все же при использовании первого метода, можно будет использовать процедурные шрифты и обойтись без текстур.
Все же при использовании первого метода, можно будет использовать процедурные шрифты и обойтись без текстур.
Все таки этот вариант более подходящий, хотя-бы потому-что не нужно лишнего делать (например: не напрягаться по поводу текстур, с буквами, так как довольно геморройный процесс, и это, того не стоит)!