Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bulbyan  
Форум » Игры-гиганты моддинга » GTA V » Моды » Кто может перевести тренер (Мод меню для GTA5)
Кто может перевести тренер
hohoho  Offline Сообщение №1 написано: 29 Апреля 2015 в 11:14


Странник


2
Помогите с переводом МОД меню для GTA5 онлайн и офлайн режимов для стимовской версии игры , сам мод выложу в ближайшее время в раздел тренеры , имеются недочеты в работоспособности тренера , но в целом пользоваться можно .

Vоid  Offline Сообщение №2 написано: 06 Мая 2015 в 23:13


Снежная королева


5253
Данная тема была перемещена из раздела Общее обсуждение.

Причина перемещения:
Вопросы по файлам стоит задавать в этом разделе, желательно - в новой теме. )

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Kordal   Сообщение №3 написано: 08 Мая 2015 в 16:21



Цитата hohoho ()
Помогите с переводом МОД меню для GTA5 онлайн и офлайн режимов для стимовской версии игры , сам мод выложу в ближайшее время в раздел тренеры , имеются недочеты в работоспособности тренера , но в целом пользоваться можно .
О каком плагине идет речь? Сразу оговорюсь, последняя версия ScriptHookV онлайн не поддерживает.

hohoho  Offline Сообщение №4 написано: 14 Мая 2015 в 13:20


Странник


2
в онлайне работает , все проверил и чуть поправил , но имеются недочеты в работе скриптов , ключи поправить нужно , изменился путь , файлы уже имеются в разделе тренеры ГТА 5 , сегодня вечером проверю новый Endeavour как работает , и обновлю файлы сегодня или завтра .

W@nTeD  Offline Сообщение №5 написано: 28 Июня 2015 в 11:54


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
kordal, Оффициальный не поддерживает, согласен. Модифицированный, поддерживает! Причем R* банят только по жалобам (как я понял), или же они отказались от своего анти-Чита (где-то читал подобное, не уверен на сколько правда).

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline Сообщение №6 написано: 28 Июня 2015 в 11:56


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
hohoho, Перевод на Английский, или Русский?

Тема по Hammer Editor
Kordal   Сообщение №7 написано: 28 Июня 2015 в 13:59



Цитата W@nTeD ()
... Причем R* банят только по жалобам (как я понял), или же они отказались от своего анти-Чита (где-то читал подобное, не уверен на сколько правда).
Немного поиграв в онлайне и читая сообщения чата, мне тоже так показалось, хотя утверждать не стану. Единственное возникает вопрос: А зачем в онлайне моды? Каких-то сверх нужных и качественных, я не встречал. Тренеры там точно не нужны :)

W@nTeD  Offline Сообщение №8 написано: 28 Июня 2015 в 15:08


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
Единственное возникает вопрос: А зачем в онлайне моды?

Большинство модов дают хозяину преимущества (если не хуже). В основном это трейнеры (хотя их авторы изначально пишут для сингла, но и умельцы в онлайн переделать, тоже есть) добавляющие опыт разблокирующие разные функции (которые открываются по мере прохождения (выполнения) чего либо), дающие деньги, позволяющие быть бессмертным, убить любого, всего-лишь одной кнопкой в трейнере и т.д. В основном для того что-бы в онлайне был жуткий дисбаланс (так как к этому моды в онлайне и ведут)!

Цитата kordal ()
Каких-то сверх нужных и качественных, я не встречал.

Просто побаловаться, поиздеваться, посмеяться и т.д. Ну или что-бы сутками не сидеть и не набивать себе деньги, можно сделать все за пару минут, с помощью трейнера!

Цитата kordal ()
Тренеры там точно не нужны :)

Не нужны то они не нужны, но вот нечестным игрокам до фени на все это! Они все будут делать, как сами захотят!

Тема по Hammer Editor
Kordal   Сообщение №9 написано: 28 Июня 2015 в 18:10



В этом и соль, что окромя тренеров, по сути модов  нормальных и нету.
hohoho, наверное имел ввиду перевод на русский язык

W@nTeD  Offline Сообщение №10 написано: 29 Июня 2015 в 00:43


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
В этом и соль, что окромя тренеров, по сути модов нормальных и нету.

Не соглашусь. Я например нашёл много интересных модов на gta5-mods, ну или на том-же gtaforums!

Цитата kordal ()
hohoho, наверное имел ввиду перевод на русский язык

Если автор трейнера предоставит исходник, то без проблем!

Тема по Hammer Editor
Kordal   Сообщение №11 написано: 29 Июня 2015 в 14:01 | Отредактировано: kordal - Понедельник, 29 Июня 2015, 14:33



W@nTeD, предполагаю занимаешься модостроением? Для каких игр? Серьезно или ради любопытства? Тему по хаммеру создал. В свое время, был редактор WorldCraft для редактирования и создания карт халвы и контры. Потом valve преодолела следующую ступень развития, выпустив source и набор инструментов. С тех пор я туда даже не залезал. Наверное много чего поменялось.
Цитата W@nTeD ()
много интересных модов на gta5-mods, ну или на том-же gtaforums
gta5-mods зачастую повторяет тот же gtaforums. Выражаясь "по сути" я хотел сказать, что дай бог доведенных до ума модов, которые можно применить с пользой, найдется десятка 2 :) Вот чего есть действительно много, так это различных экспериментальных скриптов с исходниками, которые помогут в разработке чего-то своего. Я любопытства ради, начинал писать свой framework на Delphi. Скелет и немного функционала сделал, потом забросил. На СИ++ не очень люблю писать, вернее совсем не люблю его. Была мысль сделать что-то глобальное, например,  DWS прикрутить, свою сетевую версию игры (уже такое было, FiveM), миссии и пр. Но на это нужно уйму времени потратить, перелопатить гору исходных кодов и что самое печальное, очень мало документированных функций. А еще бы, последователи не помешали. На маленькой модификации PlayMusic все и закончилось.
Цитата W@nTeD ()
Если автор трейнера предоставит исходник, то без проблем!
Это сделаем. Правда не знаю, нужно будет вставлять костыли для работы с русскими шрифтами или нет. Я не видел ни одной модификации на русском. А самому попробовать, как-то руки не дошли или ноги.

W@nTeD  Offline Сообщение №12 написано: 29 Июня 2015 в 16:33 | Отредактировано: W@nTeD - Понедельник, 29 Июня 2015, 16:36


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
предполагаю занимаешься модостроением?

Ну время от времени, когда есть идеи, желание, так как я из тех, кто любит создавать что нибудь эдакое, (особенно когда игры надоели) чтобы время убить, да и узнать мнение других. Побольше бы времени и знаний, для большинства возможностей!

Цитата kordal ()
Для каких игр?

Разных! Если быть точным: Warcraft 3, Far Cry 3, Blood Dragon, Source игры/моды, Skyrim, S.T.A.L.K.E.R, Garry's Mod, Left 4 Dead, ну и так далее. Можно перечислять (думаю) до бесконечности! Но я по большей части конечно-же по Source интересуюсь! В особенности, создание модов на этом самом Source движке!

Цитата kordal ()
Серьезно или ради любопытства?

И то и другое. (И всегда чего-то не хватает, чего-то, что я или забыл, или не знал)

Цитата kordal ()
Тему по хаммеру создал.

Я подумал, раз уж есть тема про Creation Kit, почему и по Hammer Editor не создать?

Цитата kordal ()
В свое время, был редактор WorldCraft для редактирования и создания карт халвы и контры

Поддерживаю! Ох уж эти старые деньки.

Цитата kordal ()
Наверное много чего поменялось.

Лучше один раз увидеть, чем сто рассказывать! Хотя это уже не новинка, так как, впереди Source 2, соответственно и перемены грядут!

Цитата kordal ()
gta5-mods зачастую повторяет тот же gtaforums.

Соглашусь, только в первом все, как-то отсортировано, чем во второй!

Цитата kordal ()
Я любопытства ради, начинал писать свой framework на Delphi.

Слыхал я об этом ^_^

Цитата kordal ()
На СИ++ не очень люблю писать, вернее совсем не люблю его.

Понимаю не очень приятный язык, сложноватый конечно, но мощный!

Цитата kordal ()
DWS прикрутить, свою сетевую версию игры (уже такое было, FiveM), миссии и пр.

А FiveM слышал о таком, да!

Цитата kordal ()
Но на это нужно уйму времени потратить, перелопатить гору исходных кодов и что самое печальное, очень мало документированных функций.

Не могу не согласиться, времени уходит на такие дела не малые, и лопатить не один исходник приходиться, согласен. Но что самое печальное, так это, да, с документациями полный геморрой!

Цитата kordal ()
А еще бы, последователи не помешали.

Последователи, никогда лишними не были!

Цитата kordal ()
На маленькой модификации PlayMusic все и закончилось.

Печально слышать :(

Цитата kordal ()
Это сделаем.

Окей. Думаю, может что и выйдет из этого!

Цитата kordal ()
Правда не знаю, нужно будет вставлять костыли для работы с русскими шрифтами или нет

Можно проверить у Enhanced Native Trainer, его автор свободно распространяет исходник!

Цитата kordal ()
Я не видел ни одной модификации на русском.

Тоже не удавалось этого увидеть!

Цитата kordal ()
А самому попробовать, как-то руки не дошли или ноги.

Понимаю, у самого такое бывает!

Тема по Hammer Editor
Kordal   Сообщение №13 написано: 29 Июня 2015 в 19:48



Цитата W@nTeD ()
Можно проверить у Enhanced Native Trainer, его автор свободно распространяет исходник!
Я не видел ни одной модификации на русском.Тоже не удавалось этого увидеть!

Нужно проверить, сделать первый шаг, проложить дорогу :) Я как раз давно хотел, добавить поддержку шрифтов и меню в свой фреймворк. А для начала надо Native Trainer попробовать пересобрать с русской раскладкой.
Вопрос: тебе не попадались исходники DirectX 10-11 inject`а ? чтоб можно было свой кадр в чужом приложении по верх всего отрисовать? ENB всякие, кажись по такому принципу работают.

W@nTeD  Offline Сообщение №14 написано: 29 Июня 2015 в 22:34


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
Вопрос: тебе не попадались исходники DirectX 10-11 inject`а ?

Пока такого не случалось ^_^ Да я особо и не задумывался на счёт этого!

Тема по Hammer Editor
Kordal   Сообщение №15 написано: 02 Июля 2015 в 02:00 | Отредактировано: kordal - Четверг, 02 Июля 2015, 03:36



Только что проверил EnhancedNativeTrainer. Взял последнюю версию с GitHub`а. С небольшими исправлениями исходник собрал. Так вот, с русским текстом получается белиберда. В лоб задача не решилась.
И скорее всего дело в кодировке, а может и в шрифтах. Какой шрифт они юзают по умолчанию и с какой кодировкой? Я не знаю. С этим нужно разбираться.

W@nTeD  Offline Сообщение №16 написано: 02 Июля 2015 в 16:39 | Отредактировано: W@nTeD - Четверг, 02 Июля 2015, 16:47


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
И скорее всего дело в кодировке, а может и в шрифтах.

Глянул тут релизные заметки на гитхабе проекта, и нашёл очень интересные строчки! Отсылающие к шрифтам Times New Roman, Courier New Greek, Cambria Math Greek, Calibri!
Вот тут, можешь подробно взглянуть. Интересно то, что все они кириллицу, скорее всего не поддерживают!

Цитата kordal ()
Какой шрифт они юзают по умолчанию и с какой кодировкой?

Это тоже меня заинтересовало, единственной зацепкой стали файлы menu_functions.cpp и
menu_functions.h единственное что я не пойму, какой именно шрифт, он определяет, так как там заметки только что шрифт определен, и все дела, но не слова про какой именно!
А так-же файл
natives.h со строчкой "static void SET_TEXT_FONT(Any p0) { invoke<Void>(0x66E0276CC5F6B9DA, p0); } // 0x66E0276CC5F6B9DA 0x80BC530D"

Тема по Hammer Editor
Kordal   Сообщение №17 написано: 03 Июля 2015 в 17:56



Цитата W@nTeD ()
SET_TEXT_FONT(Any p0)
Эта функция определяет шрифты, все правильно. Мне  показалось, что в игре шрифтов не более 10. Я их в цикле перебирал и тестовую строку на вывод. Как это в действительности не знаю, нужно архивы игровые смотреть. Как выводит русский язык сама игра, без понятия. Либо там какой-то специальный шрифт, который эта функция не определяет, либо все же кодировка , что скорее всего так и есть. На ум приходит самому инициализировать шрифт и отрисовывать по верх всего в кадре. В новой версии ScriptHookV появилась функции рендера IDXGISwapChain, как раз тот самый хук в DirectX, который думаю позволит рисовать средствами D3D в чужое окно. Как это работает не проверял, так как в D3D я не силен, знаю только OpenGL. Но рискну предположить, сразу таким способом рисовать не получится, ибо нужно инициализировать ряд объектов и интерфейсов. Будет время, попробую поиграться. Можно конечно попробовать нарисовать текст функцией DrawTexture из того же SDK, но и над этим нужно хорошенько подумать. Для начала нужно подготовить атласную текстуру с буквами. Потом пробовать разбить на кусочки функцией отрисовки. Все же при использовании первого метода, можно будет использовать процедурные шрифты и обойтись без текстур.

W@nTeD  Offline Сообщение №18 написано: 03 Июля 2015 в 19:22


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
Либо там какой-то специальный шрифт, который эта функция не определяет

Мне кажется, врядли R* будут тратить время на это! По мне так, они использовали кодировку (хотя это только мои предположения).

Цитата kordal ()
На ум приходит самому инициализировать шрифт и отрисовывать по верх всего в кадре.

Опять-же нужно учитывать то, что-бы этот шрифт кириллицу поддерживал!

Цитата kordal ()
инициализировать ряд объектов и интерфейсов.

Понятное дело.

Цитата kordal ()
Можно конечно попробовать нарисовать текст функцией DrawTexture из того же SDK

А оно стоит того?

Цитата kordal ()
Все же при использовании первого метода, можно будет использовать процедурные шрифты и обойтись без текстур.

Все таки этот вариант более подходящий, хотя-бы потому-что не нужно лишнего делать (например: не напрягаться по поводу текстур, с буквами, так как довольно геморройный процесс, и это, того не стоит)!

Тема по Hammer Editor
Форум » Игры-гиганты моддинга » GTA V » Моды » Кто может перевести тренер (Мод меню для GTA5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: