• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Создание игровых моделей с нуля и добавление в SSE (Полный гайд)

Создание игровых моделей с нуля и добавление в SSE
slavixz  Offline  Сообщение №1 написано: 27 марта 2017, 00:21 | Отредактировано: slavixz - 27 марта 2017, 00:33



7
Добрый день уважаемые форумчане!
С не давного времени загорелся созданием модов для Skyrim. Но столкнулся с серьезными проблемами:

  • Не хватка качественной информации на доступном русском языке.
  • Отсутствие пошаговых качественных гайдов от А до Я.
  • Вся информация разложена по кускам на форумах и разных ресурсах.
  • Отсутствие списка програм которыми на данный момент актуально пользоваться для создания мешей, анимации, текстур, квестов, плагинов для конвертации в nif и т.д.
  • И многое другое, по скольку начинающему модеру тяжело знать все нюансы и тонкости, а изучать приходиться с источников которые уже давно устарели или на анг. языке, что не очень удобно и времязатратно.


По этому я и создал эту тему, что бы собрать актуальную информацию которая поможет начинающим модеров, а так же в будущем даст интересный контент и улучшит сообщество постсоветского пространства.

Предлагаю сюда скидывать гайды, и советы для начинающих!

Добавлено (27 Марта 2017, 03:21)
---------------------------------------------
Сделал вот такое топор решил назвать "TALLUM AXE", а сам проект "SKYRIM WEAPON MASTERY".



По сколько я новичок и занимаюсь 3D около недели, а 3D модингом для SSE 2 день у меня есть пару планов на будущее:
  • Выпустить мод с "TALLUM AXE".
  • Сделать гайд по созданию подобного оружия.


Мне интересно стоит ли это делать и есть ли спрос?


Хотите видеть эту модель в игре?
Будет интересен ли Вам гайд?

Мне важно мнение каждого!

Septor  Offline  Сообщение №2 написано: 17 мая 2017, 10:38



13

Будет интересен ли Вам гайд?
Буде, обязательно буде. :)

Я в 3д не новичок, уже не раз хотел замутить какой нить мод на оружие, шмот и т.д., но проблема что норм уроков по мод строительству нет, какие то обрывки и не понятные статьи, для тех кто уже вкурил что да как. Так что, буду не против почитать/посмотреть как тот же топор из 3д модели в мод прикрутить, при условии что будет подробно и понятно, а не в стиле - "пойди туда, не зная куда, и принеси то, не зная что".

slavixz  Offline  Сообщение №3 написано: 19 мая 2017, 17:35



7
Цитата Septor

Так что, буду не против почитать/посмотреть как тот же топор из 3д модели в мод прикрутить, при условии что будет подробно и понятно, а не в стиле - "пойди туда, не зная куда, и принеси то, не зная что".

Спасибо за интерес, если будет обучала то полностью на сколько возможна подробная, в видео или в формате скринов с указаниями. Только вот отзыв одного человека это весьма мало... У работа, личная жизнь, проекты и т.д, а на это нужно время. Оценивая ситуацию я расставляю приоритеты чем заниматься. Заинтересованность в данной теме пока очень мала и соответственно профит. Я не хочу что бы мой труд пропал зря. По этому: что бы увидеть урок мне нужно аудитория заинтересованных в данной теме людей! Пишите Ваше мнение о данной теме.

Septor  Offline  Сообщение №4 написано: 20 мая 2017, 05:24 | Отредактировано: Septor - 20 мая 2017, 05:25



13
Ясно, значить не будет, так как учитывая что ветка была создана ещё в марте, и кроме меня не кто не проявил интереса.

Лан, буду сам разбираться...

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Создание игровых моделей с нуля и добавление в SSE (Полный гайд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб