• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Fallout 4 » Технические вопросы » Подключение модификаций (Не работает кнопка "Модификации")

Подключение модификаций
ErgNoor  Offline  Сообщение №1 написано: 20 октября 2024, 16:32



18
При нажатии кнопки "Модификации" появляется сообщение "Не удалось выполнить операцию". Помогите если у кого-то была такая проблема и её удалось решить.

4444
Xenus3  Offline  Сообщение №2 написано: 20 октября 2024, 17:27



215
Next gen, не к ночи будь он помянут? Что-то вроде этого. Переводчик в браузере наверняка есть. 

А так лучше мод-менеджер использовать.


ErgNoor  Offline  Сообщение №3 написано: 21 октября 2024, 12:22



18
Да, версия игры 1.10.980.С. На STEAM я читал, там проблема с подключением мода описана, а я вообще на страницу модов попасть не могу. Мод менеджер NMM есть, но игра его не воспринимает никак. В менеджере мод подключен, а в игре его нет и если посмотреть в FO4Edit, то там этот мод не подключен. И наоборот, HD Pack подключился автоматом и работает, но в NMM он отключен, то есть игра вообще не работает с Мод менеджером, а желает работать с модами только через сервер Bethesda.

4444
Xenus3  Offline  Сообщение №4 написано: 21 октября 2024, 13:12



215
По ссылке выше менеджер, который при установке через него модов не взаимодействует с игровой папкой, ставит их в совсем другие. Он работает поверх игры. Он помочь может.

Еще можно даунгрейдить версию игру.


ErgNoor  Offline  Сообщение №5 написано: 21 октября 2024, 13:38



18
Через Mod Organizer-2 Баржу Юнкера таки подключил. Это обрадовало. Спасибо. Но поскольку мод находится в корневой папке Органайзера, он не отображается в FO4Edit. Соответственно нельзя посмотреть ID объектов. Кроме этого я не смогу перевести англоязычный мод на русский через xTranslator, так-как Органайзер при установке работает только с архивом оригинального ESM/ESP/ESL. Благо на MG выложена русская версия ESP Баржи Юнкера. Или я чего-то не умею?

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №6 написано: 21 октября 2024, 13:55 | Отредактировано: ErgNoor - 21 октября 2024, 14:11



18
Интересно, а сколько модов можно подключить через Mod Organizer-2 ?

А можно закинуть плагин в корневую папку игры, посмотреть ID объекта в FO4Edit и скорректировать его в соответствии с индексом в Mod Organizer-2 ?


4444
Xenus3  Offline  Сообщение №7 написано: 21 октября 2024, 14:24



215
xTranslator - bad 

Есть же более лучший ESP-ESM Translator

FO4Edit  

rutube


ErgNoor  Offline  Сообщение №8 написано: 21 октября 2024, 15:30



18
Спасибо!!!! Разобрался smile

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №9 написано: 23 октября 2024, 15:47



18
Прошу прощение за беспокойство, но я не понимаю что делаю не так в программе ESP-ESM Translator. Я открываю в окне программы плагин, появляется перевод на русский язык справа от английского оригинала, далее жму "записать перевод в мод", после этого предлагается переписать существующий файл плагина, но вместо замены плагина переведённым, появляется просто ещё один файл с расширением "esp.OLD000", а нужный плагин остаётся непереведённым. Что я не так делаю?

4444
Xenus3  Offline  Сообщение №10 написано: 23 октября 2024, 16:35



215
Переведенные строки необходимо сначала подтвердить (валидировать) перед сохранением, чтобы они позеленели как на картинке. F10 или V напротив каждой строки. В описании транслятора есть ссылка на руководство.

ErgNoor  Offline  Сообщение №11 написано: 23 октября 2024, 18:04



18
Спасибо smile

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №12 написано: 24 октября 2024, 14:32



18
Короче проблема была в том, что я пытался сохранить перевод с заменой оригинального файла, но так не прокатывает-надо сохранять в отдельную папку, тогда всё нормально. Но теперь другая проблема появилась. Я сохраняю перевод согласно руководства в кодировке Windows-1251 и в трансляторе переведённый плагин открывается без проблем на русском языке, а в F4Edit вместо перевода набор цифр и букв, в игре не смотрел. Что не так?

4444
Xenus3  Offline  Сообщение №13 написано: 24 октября 2024, 14:54



215
Про FO4 и SSE, что для них в utf-8, есть в конце описания транслятора, в том же абзаце, где про руководство.

ErgNoor  Offline  Сообщение №14 написано: 24 октября 2024, 15:31



18
Спасибо, сейчас посмотрю, попробую...

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №15 написано: 24 октября 2024, 16:29



18
Да, всё дело в кодировке. Для Fallout-4 нужно всё делать в utf-8. Мод перевёл, загрузил, всё работает и на русском языке.

Теперь в Содружестве есть инопланетяне-Зетанцы smile


4444
Xenus3  Offline  Сообщение №16 написано: 24 октября 2024, 17:00



215
А можно было и сюда на сайт залить, с другими поделиться...

ErgNoor  Offline  Сообщение №17 написано: 25 октября 2024, 11:56 | Отредактировано: ErgNoor - 25 октября 2024, 12:00



18
Я просто никогда ничего не заливал... Не знаю как.

Ещё одна проблема нарисовалась. Пойнт Лукаут для Fallout-4 требует расширитель диалогового окна, а он есть на Nexus только для версий игры 1.10.163 и 1.10.984, а у меня 1.10.980. Я конечно попробовал для 1.10.984 - не работает. Пока Пойнт-Лукаут без диалогов...


4444
Xenus3  Offline  Сообщение №18 написано: 25 октября 2024, 13:30



215
XDI есть и здесь, полные версии, и не только для 984, но и ниже. В требованиях ссылка на МСМ, где есть и F4SE. Только надо прочесть требования и установку. Другого F4SE уже не будет.


Цитата ErgNoor

Не знаю как


Нажать вверху Файлы-добавить файл (сбоку будет еще и ссылка с помощью по оформлению)-в редакторе выбрать игру и раздел-заполнить пункты названия, описания, автора, ссылку на него и тд. (можно пример посмотреть на публикуемых файлах), скрины-залить архив модом-нажать Опубликовать. Если обобщенно.

ErgNoor  Offline  Сообщение №19 написано: 25 октября 2024, 19:05 | Отредактировано: ErgNoor - 25 октября 2024, 19:06



18
На Mod Games есть XDI 1.36/1.4.0. Это на две версии игры. Точно так же как и на Nexus.

4444
Форум » Fallout 4 » Технические вопросы » Подключение модификаций (Не работает кнопка "Модификации")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб