Форум » Fallout 4 » Технические вопросы » Подключение модификаций (Не работает кнопка "Модификации")
При нажатии кнопки "Модификации" появляется сообщение "Не удалось выполнить операцию". Помогите если у кого-то была такая проблема и её удалось решить.
Да, версия игры 1.10.980.С. На STEAM я читал, там проблема с подключением мода описана, а я вообще на страницу модов попасть не могу. Мод менеджер NMM есть, но игра его не воспринимает никак. В менеджере мод подключен, а в игре его нет и если посмотреть в FO4Edit, то там этот мод не подключен. И наоборот, HD Pack подключился автоматом и работает, но в NMM он отключен, то есть игра вообще не работает с Мод менеджером, а желает работать с модами только через сервер Bethesda.
По ссылке выше менеджер, который при установке через него модов не взаимодействует с игровой папкой, ставит их в совсем другие. Он работает поверх игры. Он помочь может.
Через Mod Organizer-2 Баржу Юнкера таки подключил. Это обрадовало. Спасибо. Но поскольку мод находится в корневой папке Органайзера, он не отображается в FO4Edit. Соответственно нельзя посмотреть ID объектов. Кроме этого я не смогу перевести англоязычный мод на русский через xTranslator, так-как Органайзер при установке работает только с архивом оригинального ESM/ESP/ESL. Благо на MG выложена русская версия ESP Баржи Юнкера. Или я чего-то не умею?
4444
Изменение репутации для пользователя ErgNoor
ErgNoorOffline
Сообщение №6
написано: 21 октября 2024, 13:55
| Отредактировано: ErgNoor - 21 октября 2024, 14:11
Прошу прощение за беспокойство, но я не понимаю что делаю не так в программе ESP-ESM Translator. Я открываю в окне программы плагин, появляется перевод на русский язык справа от английского оригинала, далее жму "записать перевод в мод", после этого предлагается переписать существующий файл плагина, но вместо замены плагина переведённым, появляется просто ещё один файл с расширением "esp.OLD000", а нужный плагин остаётся непереведённым. Что я не так делаю?
Переведенные строки необходимо сначала подтвердить (валидировать) перед сохранением, чтобы они позеленели как на картинке. F10 или V напротив каждой строки. В описании транслятора есть ссылка на руководство.
Короче проблема была в том, что я пытался сохранить перевод с заменой оригинального файла, но так не прокатывает-надо сохранять в отдельную папку, тогда всё нормально. Но теперь другая проблема появилась. Я сохраняю перевод согласно руководства в кодировке Windows-1251 и в трансляторе переведённый плагин открывается без проблем на русском языке, а в F4Edit вместо перевода набор цифр и букв, в игре не смотрел. Что не так?
Я просто никогда ничего не заливал... Не знаю как.
Ещё одна проблема нарисовалась. Пойнт Лукаут для Fallout-4 требует расширитель диалогового окна, а он есть на Nexus только для версий игры 1.10.163 и 1.10.984, а у меня 1.10.980. Я конечно попробовал для 1.10.984 - не работает. Пока Пойнт-Лукаут без диалогов...
XDI есть и здесь, полные версии, и не только для 984, но и ниже. В требованиях ссылка на МСМ, где есть и F4SE. Только надо прочесть требования и установку. Другого F4SE уже не будет.
Цитата ErgNoor
Не знаю как
Нажать вверху Файлы-добавить файл (сбоку будет еще и ссылка с помощью по оформлению)-в редакторе выбрать игру и раздел-заполнить пункты названия, описания, автора, ссылку на него и тд. (можно пример посмотреть на публикуемых файлах), скрины-залить архив модом-нажать Опубликовать. Если обобщенно.
Изменение репутации для пользователя ErgNoor
ErgNoorOffline
Сообщение №19
написано: 25 октября 2024, 19:05
| Отредактировано: ErgNoor - 25 октября 2024, 19:06
На Mod Games есть XDI 1.36/1.4.0. Это на две версии игры. Точно так же как и на Nexus.
4444
Форум » Fallout 4 » Технические вопросы » Подключение модификаций (Не работает кнопка "Модификации")