В общем я провозился более часа, но вытащил ID всех запчастей для роботов из редактора. К сожалению без описания что есть что. Добавив все что навыдерал в пустой контейнер я попытался сохранить выхлоп консоли в файл... не тут-то было! Команда
scop <имя файла>
отрабатывает, но НИКАКОГО файла НИГДЕ не создается. Варианты с inv > "имя файла", inv >> "имя файла", и варианты с "путь:\имя_файла" - создается видимость что команда корректно выполнилась, но по факту - болт. Лога нет нигде. Поставил мод с нексуса на лог консоли - безрезультатно. ЧЯДНТ и как сохранить выхлоп консоли в файл чтобы выложить коды тут на форуме? Там 552 предмета (и это без запчастей из NukaWorld!), в выхлопе консоли они просто не помещаются в буфер! Вручную выискивать выше моих сил...
и.... не вариант. У меня русская консоль стоит, без этого мода я в выхлопе получу квадратики. Логи, к стати, работают, но там все, кроме консоли... там ошибка в описании - при включении логов в FalloutCustom.ini ничего не происходит, а если найти эту строку в Fallout.ini и поставить 1 - лог появляется, но это лог движка...
Там еще про Cheat Engine script упоминается как вариант.
Еще можно отключить русскую консоль, поставить англ-версию мода или включить англ в игре - зависит от того, откуда ресурсы, ванильные или модовые - и сохранить лог на англ без квадратов. Уже лог перевести хотя бы онлайн-транслятором.
Стартую Creation Kit с F4SE и начинаю курить маны. Ну вот не верю я что нельзя это поправить более-менее нативным способом. Вообще подозреваю что просто какой-то строчки в fallout4.ini не хватает, нативные команды должны работать.
UPD: нашел пример того, что нужно, но для SkyrimSE. Мод ConsolePlusPlus. Попробую портировать ручками.