• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Враги и способы борьбы с ними. (А как вы предпочитаете накостылять своим противникам?)

Враги и способы борьбы с ними.
Razоr  Offline  Сообщение №31 написано: 19 октября 2019, 17:02


Cutting Tool №1


Способ убиения "Андрасте" в одиночку без получения урона. Всего-то нужно найти тропинку между двумя тевинтерскими руинами на вершине горы, взять в руки лук и перебегать по ней вперёд-назад, параллельно безжалостно утыкивая стрелами несчастную дракониху. Максимум, что грозит персонажу - иногда его может зацепить рёвом, если отбежать недостаточно быстро или далеко. Проверенно многократно, с самого 2012-го good



MichaelFFF  Offline  Сообщение №32 написано: 29 октября 2019, 13:59



В общем, ситуация такая: 
 
Казалось бы, полная халява, беги суммоном вперед и отряд всё разнесет. Да, так и было бы, но это же очень скучно. 
Я решил поднять уровень сложности, но немного перестарался. 
Теперь мне огры сносят 1700 хп с "Тарана", а он у них бех кд. Убить огра - тоже та еще задача, Лелиане нужно сделать выстрелов 30, бить сблизи невозможно впринципе т.к. в любой момент убьет, из контроля на него действует только: кровавая рана(примерно в 80% случаев), обращение в камень(50/50) и паралич(один раз из 4-5 попыток), остальной контроль всегда пишет "Устойчивость". 
Одного огра я уже убил, тактика была "кровавая рана" - "беги, лес, беги" - по второму кругу. За 7 подходов его одолели его союзники. 
Но сейчас я наткнулся на огра прямо у входа в локацию, бежать некуда... 
Но это еще ладно бы только огры вышли такими страшными, любой гарлок может мгновенно убить персонажа в случае удачного крита способностью "смертельный удар". 

Есть у кого-то идеи как пройти дальше? Пытаюсь таскать по одному-два мелких врага, огра желательно одного и прикрываться силовыми полями, но с учетом улучшенного ИИ от мода Снерга они вообще не хотят долбиться об имун и переключаются на другого. 
Ужасно не хочется сбавлять сложность, но, похоже, придется...

nicksnerg  Offline  Сообщение №33 написано: 29 октября 2019, 15:21 | Отредактировано: nicksnerg - 29 октября 2019, 15:23



372
MichaelFFF, кайт не пробовал? Воин кидает Провокацию и бегает по кругу. ДД дамажат.  Я с ограми  и прочими боссами так обычно справляюсь, если танк урон  не держит.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №34 написано: 29 октября 2019, 16:00



nicksnerg, вот как выглядит локация: 

За спиной - вход, поворотов нет. 
Круги наматывать негде :(
Вот выбрал такую позицию и по 1 их отстреливаю, но с огром справиться не выходит по тем или иным причинам. 
И с сохранениями беда, т.к. персонажи не выходят из режима боя с таким расстоянием до врагов.

nicksnerg  Offline  Сообщение №35 написано: 30 октября 2019, 07:39



372
MichaelFFF, Даже не знаю, что посоветовать, если огр срывается с танка в силовом поле....
Может попробовать приманку? Самую сильную.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №36 написано: 1 ноября 2019, 10:15 | Отредактировано: MichaelFFF - 1 ноября 2019, 10:18



nicksnerg, играю вообще без ловушек из принципа. Если начать их использовать то очень легко перейти в режим игры "бабло побеждает зло" где тактика совсем не нужна и всё будет решено при помощи стоимости ловушек.

PS: мне кажется разумным заменить Алистера и Лелиану на Винн с Морриган, но так не хочу тратить несколько часов на прохождение этих подземелий по второму кругу...

Добавлено (01 Ноября 2019, 13:20)
---------------------------------------------
PPS: а еще мой принцип "любая смерть = загрузка", у всех травм 0. 
Короче, сам себя загнал в искусственные рамки сложности и теперь мучаюсь  :D

Добавлено (03 Ноября 2019, 16:01)
---------------------------------------------
Прошел я ту толпу, вытаскивал их по 1, огра потом заковырял сосредоточенной стрельбой со всех 4 персонажей, Алистеру и Лелиане одел стрелы, магами пытался помимо стрельбы из посохов давать кое-какой контроль и прям впритык урона хватило. 
Но вот теперь столкнулся с новой угрозой: 

Абсолютно каждая точка на карте - супербосс  :D 
И таскать их неудобно будет, стоят в зале после узкого прохода, там и выстрелом не заагрить и вид на персонажа который будет входить открывается сразу целой толпе. 
В общем, всем рекомендую "квесты и легенды" вместе с модом на сложность от снерга, хардкор еще тот  good


nicksnerg  Offline  Сообщение №37 написано: 3 ноября 2019, 15:56



372
MichaelFFF, В таким случае я бы оставил отряд в коридоре и таскал мобов по одному. Агрить их просто - дробящей темницей из-за угла. Главное потом, чтобы танк успел перехватит моба, сьагрившегося на мага

MichaelFFF  Offline  Сообщение №38 написано: 3 ноября 2019, 16:24



Потихоньку и таскаю, самое сложное уже позади, огры с эмиссарами кончились. 
Вообще, там нет позиции из-за угла, персонаж в любом случае открывается взору сразу всей толпы. А если бы была - можно и без дробящей таскать, честно говоря совсем не понял зачем использовать именно её. 
Сейчас у меня такая рабочая схема: заагрить всех - убежать куда подальше - заагрить со спины отагрившихся(с удобной позиции, чтоб побежало всего пару штук). 
С огром было совсем трудно, он жирнее прошлого, видимо так сделано специально, всё труднее и труднее, хотя названия монстров такие же. В этот раз я его несколько раз брал в подчинение, он потерял треть хп. Поскольку оно проходило очень редко я решил ускорить процесс и опять расстрелять, даже туч заранее накидал всех видов, всё должно было получиться легко... Но я еле справился, потратил силовое поле и много кайтил Лелианой вокруг магички которую огр принципиально игнорировал.
В начале этой серии локаций я вообще без контроля на тактике всё разносил, а теперь, не повышая сложности, капец как мучаюсь.

nicksnerg  Offline  Сообщение №39 написано: 3 ноября 2019, 16:35



372
Цитата MichaelFFF

совсем не понял зачем использовать именно её


Потому что она агрит только одного моба, а не всю толпу

MichaelFFF  Offline  Сообщение №40 написано: 3 ноября 2019, 23:38



Любая способность использованная с достаточно большого расстояния агрит только одного моба, даже обычный выстрел с посоха или лука.
Скажу даже более, именно обычный выстрел из посоха подходит лучше всего для вытаскивания, там большая дальность что позволяет таскать не только ближайшего а любого даже с задних рядов, кроме этого снаряд летит медленно что позволяет заранее начать изменение позиции.

nicksnerg  Offline  Сообщение №41 написано: 4 ноября 2019, 05:07



372
MichaelFFF,
Согласен, но выстрел из посоха требует прямой видимости, а Дробящей темницей можно съагрить из-за стены, когда моб вас не видит.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №42 написано: 4 ноября 2019, 12:34



Полезная информация, спасибо. Может быть где-то пригодится

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Враги и способы борьбы с ними. (А как вы предпочитаете накостылять своим противникам?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб