Способ убиения "Андрасте" в одиночку без получения урона. Всего-то нужно найти тропинку между двумя тевинтерскими руинами на вершине горы, взять в руки лук и перебегать по ней вперёд-назад, параллельно безжалостно утыкивая стрелами несчастную дракониху. Максимум, что грозит персонажу - иногда его может зацепить рёвом, если отбежать недостаточно быстро или далеко. Проверенно многократно, с самого 2012-го
Персонажи у меня 44-46 уровня(заклинаний и способностей много, есть всё основное), снаряжение очень сильное, в среднем это что-то вроде: +20 все характеристики, +20 основная характеристика и еще бонусов по мелочи. ХП у всех получается около 1000-1400, в плане урона ближники бьют по 200, Лелиана стреляет по 900, заклинания сносят тоже около 200. Брони по 60-70, защита по 200-300, устойчивости по 300-450, защита от стихий 50-100% у всех. Состав отряда: гг - маг-воин-разбойник, специализации боевой маг, маг крови, маг-воин. Прокачана вся стихийная магия, большая часть духовной и энтропии, есть хил и ускорение, полностью прокачано оружие в каждой руке, немного навыков воина. Лелиана - следопыт, специализации бард, рейнджер и тень, полная прокачка в лучника и метание кинжалов, почти прокачан бой с оружием в каждой руке. Алистер - воин, специализации храмовник, паладин, страж, полностью прокачаны навыки воина и щит, начальная прокачка стрельбы из лука Valeria(спутник с мода) - маг-воин-разбойник, специализации боевой маг, целитель и маг-воин. Прочано всё из ветки лечения, все возможные бафы, большая часть дизейблов, предполагается что наносит урон статичными аое мага-воина и саппортит.
Бонус: каждому до мелочей вручную расписана тактика, около 30 пунктов на персонажа.
Казалось бы, полная халява, беги суммоном вперед и отряд всё разнесет. Да, так и было бы, но это же очень скучно. Я решил поднять уровень сложности, но немного перестарался. Теперь мне огры сносят 1700 хп с "Тарана", а он у них бех кд. Убить огра - тоже та еще задача, Лелиане нужно сделать выстрелов 30, бить сблизи невозможно впринципе т.к. в любой момент убьет, из контроля на него действует только: кровавая рана(примерно в 80% случаев), обращение в камень(50/50) и паралич(один раз из 4-5 попыток), остальной контроль всегда пишет "Устойчивость". Одного огра я уже убил, тактика была "кровавая рана" - "беги, лес, беги" - по второму кругу. За 7 подходов его одолели его союзники. Но сейчас я наткнулся на огра прямо у входа в локацию, бежать некуда... Но это еще ладно бы только огры вышли такими страшными, любой гарлок может мгновенно убить персонажа в случае удачного крита способностью "смертельный удар".
Есть у кого-то идеи как пройти дальше? Пытаюсь таскать по одному-два мелких врага, огра желательно одного и прикрываться силовыми полями, но с учетом улучшенного ИИ от мода Снерга они вообще не хотят долбиться об имун и переключаются на другого. Ужасно не хочется сбавлять сложность, но, похоже, придется...
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №33
написано: 29 октября 2019, 15:21
| Отредактировано: nicksnerg - 29 октября 2019, 15:23
MichaelFFF, кайт не пробовал? Воин кидает Провокацию и бегает по кругу. ДД дамажат. Я с ограми и прочими боссами так обычно справляюсь, если танк урон не держит.
nicksnerg, вот как выглядит локация: За спиной - вход, поворотов нет. Круги наматывать негде Вот выбрал такую позицию и по 1 их отстреливаю, но с огром справиться не выходит по тем или иным причинам. И с сохранениями беда, т.к. персонажи не выходят из режима боя с таким расстоянием до врагов.
nicksnerg, играю вообще без ловушек из принципа. Если начать их использовать то очень легко перейти в режим игры "бабло побеждает зло" где тактика совсем не нужна и всё будет решено при помощи стоимости ловушек.
PS: мне кажется разумным заменить Алистера и Лелиану на Винн с Морриган, но так не хочу тратить несколько часов на прохождение этих подземелий по второму кругу...
Добавлено (01 Ноября 2019, 13:20) --------------------------------------------- PPS: а еще мой принцип "любая смерть = загрузка", у всех травм 0. Короче, сам себя загнал в искусственные рамки сложности и теперь мучаюсь
Добавлено (03 Ноября 2019, 16:01) --------------------------------------------- Прошел я ту толпу, вытаскивал их по 1, огра потом заковырял сосредоточенной стрельбой со всех 4 персонажей, Алистеру и Лелиане одел стрелы, магами пытался помимо стрельбы из посохов давать кое-какой контроль и прям впритык урона хватило. Но вот теперь столкнулся с новой угрозой: Абсолютно каждая точка на карте - супербосс И таскать их неудобно будет, стоят в зале после узкого прохода, там и выстрелом не заагрить и вид на персонажа который будет входить открывается сразу целой толпе. В общем, всем рекомендую "квесты и легенды" вместе с модом на сложность от снерга, хардкор еще тот
MichaelFFF, В таким случае я бы оставил отряд в коридоре и таскал мобов по одному. Агрить их просто - дробящей темницей из-за угла. Главное потом, чтобы танк успел перехватит моба, сьагрившегося на мага
Потихоньку и таскаю, самое сложное уже позади, огры с эмиссарами кончились. Вообще, там нет позиции из-за угла, персонаж в любом случае открывается взору сразу всей толпы. А если бы была - можно и без дробящей таскать, честно говоря совсем не понял зачем использовать именно её. Сейчас у меня такая рабочая схема: заагрить всех - убежать куда подальше - заагрить со спины отагрившихся(с удобной позиции, чтоб побежало всего пару штук). С огром было совсем трудно, он жирнее прошлого, видимо так сделано специально, всё труднее и труднее, хотя названия монстров такие же. В этот раз я его несколько раз брал в подчинение, он потерял треть хп. Поскольку оно проходило очень редко я решил ускорить процесс и опять расстрелять, даже туч заранее накидал всех видов, всё должно было получиться легко... Но я еле справился, потратил силовое поле и много кайтил Лелианой вокруг магички которую огр принципиально игнорировал. В начале этой серии локаций я вообще без контроля на тактике всё разносил, а теперь, не повышая сложности, капец как мучаюсь.
Любая способность использованная с достаточно большого расстояния агрит только одного моба, даже обычный выстрел с посоха или лука. Скажу даже более, именно обычный выстрел из посоха подходит лучше всего для вытаскивания, там большая дальность что позволяет таскать не только ближайшего а любого даже с задних рядов, кроме этого снаряд летит медленно что позволяет заранее начать изменение позиции.