Oblivion Graphics Extender - это проект, нацеленный на улучшение графической составляющей игры путем добавления дополнительного функционала скриптовому языку Oblivion, который направлен на внедрение различных графических эффектов и манипуляцию ими. Проект все еще на ранней стадии разработки, поэтому не ждите слишком революционных изменений в графике и функционале.
Не могу не поспорить не согласиться с котом Гарфилдом, по той простой причине, что OBGE (ОГР) у меня не работает. Ставил ОГР по инструкции
It is recommended that you use Wrye Bash's BAIN to install the OBGEv3 Core package as its resource tracking features make it far easier to uninstall if you ever need to. You can also create an OMOD from it, although no OMOD Conversion Data is supplied. The instructions for installing OBGEv3 Core are as follows:
•Using BAIN:1.Drag 'n' drop the OBGEv3 Core archive you downloaded into your Oblivion Mods\Bash Installers\ folder. 2.Launch Wrye Bash and click on the Installers tab. Once it has finished scanning your folders, continue to the next step. 3.Right-click the OBGEv3 Core archive in your package list. Select the "Install" option. A warning will appear regarding the OBGEv3.dll, allow it to be installed.
Запускаю игру, игра запускается, но меню не появляется, музыка играет и играет. Музыка мне очень понравилась. Расширитель скриптов OBSE (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе) последней версии. И работает. Что такое - не знаю.
Спасибо большое. Теперь все запускается. Стал плагины для этой игры ставить, столько премудростей, порой совсем не то что в F3/FNV. Например, захотел интерфейс, как в Diablo, c орбами. Поставил - ничего не меняется. А ему оказывается MenuQue нужен. Причем сначало надо этот Que ставить, а потом уже этот HUD Status Bar.
Chiana, и как же в OBGE подключить и настроить шейдеры? кроме того, Вы говорили, что можно включить сглаживание, я так понял при включенном HDR? И как же это сделать?
Добавлено (19.11.2011, 16:51) --------------------------------------------- Хех, я так понял подключать не трудно - через файл shaderlist.txt. А вот настройщик из меня плохой - то белый экран с худом, то серпия какая-то как фиговском немом кино XIX века, то не грузится блин. А шейдеров много:
Добавлено (19.11.2011, 18:57) --------------------------------------------- Ну все разобрался, они через инвентарь включаются. Только DOF непривычный эффект, он мне и в Fallout NV не нравился, так как играю от 3-го лица.
Еще раз спрашиваю, почему мой OBGE на обливионе не работает? Скачал последнюю версию, а получается так что игра вроде бы загружается, а ни меню не дальнейшего прогресса не видно. Помогите.
Шейдеры сами не включатся. RTFM, потом выбираете нужные вам шейдеры и прописываете их в ...\Oblivion\Data\Shaders\shaderlist.txt Теперь будут украшательства, а не только занимающий память плагин)
✔
Изменение репутации для пользователя Рыба
РыбаOffline
Сообщение №13
написано: 2 февраля 2013, 11:48
| Отредактировано: Sazans_Theme - 27 апреля 2013, 11:35
Ну, что-то тема совсем умерла... Кто-нибудь делал лучшую подборку эффектов от Standalone? Пытаюсь добиться максимально лучшего эффекта, но пока... В общем, миксую эффекты.
(02.02.2013, 15:30)
В общем поколдовав чуть больше времени, я понял, что вот эти эффекты (Standalone) стоит использовать:
GodRays Volumetric SSGI HBAO Crysis DoF MDLAA Depth Of Field CelShader EdgeAA Ring SSAO SSII Normal Filter AA + HLSLbleachbypass
Список для портирования прямиком в вашShaderList.txt:
Внимание! Если ваше железо "слабовато" - то даже не пытайтесь использовать эти эффекты у себя. Ибо моя видеокарта - GeForce GTX470. Чуть позже добавлю скриншоты с тем, что вышло.
Также я использую все прилагающиеся к OBGE графические дополнения, такие как: Luminance Corrected HDR, Parallax Occlusion Mapping и Physically Correct Sky.
Для Luminance Corrected HDR я использую данные настройки в Oblivion.ini (взяты с оффициального сайта OBGE):
Поигравшись со всеми шейдерами, которые представлены нам в OBGE, я составил вторую сборку, менее лагнутую, и несущую просто замечательный эффект! Список для портирования прямиком в вашShaderList.txt: