• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Перенос данных 3D модели в jslot

Перенос данных 3D модели в jslot
JohnSmith  Offline  Сообщение №1 написано: 11 апреля 2021, 23:19



29
Всем привет. На днях решил пересобрать скайрим через MO2 и заодно захотел сделать игровой процесс немного интереснее - создать действительно уникального персонажа. Я занимаюсь 3D моделированием и могу создать модель головы из скана с подходящей топологией и ригом.
Изначально планировал подогнать морфом стандартную голову под ретоп скана, а сам ретоп развернуть как стандартную модель и перепечь нормалку из скана для последующего микса со стандартной нормалкой. Но это скорее всего повлияет на других нпц, использующих эти ресурсы.
Исходя из моих модов и некоторых других соображений я хочу перенести данные геометрии 3D модели в данные скульпта RaceMenu в виде jslot файла. Как можно это сделать? Возможно есть более адекватные способы это реализовать?

Myprism  Offline  Сообщение №2 написано: 12 апреля 2021, 05:08


Физик


Всё, что касается головы, в самой игре вообще не используется. Там все головы экспортированы из редактора в папку Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom... Т.е. делать морфы и прочее нужно только для того, чтобы вашу голову могли бы использовать другие для создания своих персонажей, для которых они потом буду экспортировать головы из редактора (Ctrl+F4). Если вы хотите сделать голову для одного персонажа, то экспортируйте ту, что есть и меняйте как хотите её и её текстуры, оставив только для совместимости край шеи.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Перенос данных 3D модели в jslot
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб