Форум » Записи участника [BUCKMINSTER]

Результаты поиска
BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №241 | Тема: Энерго И Огнестрел...Что лучше? написано: 26 августа 2013, 14:59



679
Хм, даже не знаю что лучше, потому что с моими навыками "Оружие: 50" и "Энергооружие: 17" не очень удобно судить о превосходство того или иного вида оружия.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №242 | Тема: Чего вам не хватает в Fallout написано: 26 августа 2013, 15:39



679
"Чего вам не хватает в Fallout":
Есть много чего, чего мне не хватает в Fallout, но все это исправляется модами, патчами и различными дополнениями (DLC). Но чего мне действительно не хватает в Fallout: New Vegas, так это мультиплеера. Есть, конечно, мод Vault-Tec Multiplayer, но он скажем так, далек от моих представлений о мультиплеере. Но тем не менее он действительно позволяет играть по сети.
К несчастью, там вырезаны все объекты из контейнеров, а также не присутствует ни одного НПС. Ну, ладно, но есть еще более раздражающие обстоятельство - вы появляетесь в Гудспрнгсе без Пип-Боя, вещей и одежды. Ну, разве это не "идиотизм"? Извиняюсь, за недостойной джентельмена выражение, но так оно и есть. Ведь разве нельзя было сделать так, чтобы игрок появлялся на аванпосту Мохаве, к нему подбегал солдат Новой Калифорнийской Республики и просил пройти к майору Найту. Затем у майора Найта нужно было заполнить документ, который бы определил имя, параметры SPECIAL, основные навыки и особенности, а также ваш социальный статус, в зависимости от выбора которого, вы бы получили предметы, которые этому статусу соответствуют.
Также, из-за отсутствия НПС, Мохавская Пустошь превратилась действительно в "Пустошь" в прямом смысле этого слова. Я бы на месте разработчиков оставил бы НПС, но только в качестве безымянных персонажей, таких как "Боец НКР" или "Легионер-рекрут". Можно также остановить некоторых важных персонажей (например, майор Найт), которые необходимы при создании персонажа. Также, я считаю, что некоторые игроки смогли бы обыгрывать роли известных нам из оригинальной игры персонажей. Например, генерала Ли Оливера или Цезаря. Такие игроки бы получали возможность командования своими солдатами, которые являются НПС.
Также, я считаю, что администратор сервера мог бы представить в роли мистера Хауса и также ком надорвать своими солдатами, которые являются роботами. Также мистер Хаус, чтобы не заскучать мог бы самостоятельно управлять одним из секьюритронов.
Что до сюжетных линий: как таковых их нет. Есть игроки, которые обыгрывают роли военачальников различных фракций и хотят положить Вегас себе в карман. Вот они-то и будут создавать эти сюжетные линии и выдавать "квесты". Но теперь все уже не зависит от кого-то конкретного - все зависит от того сколько сторонников сможет привлечь на свою сторону игрок-лидер фракции.
Радио: я считаю, что от радио также должно быть под контрольно игрку-диджею (например, Мистеру Нью-Вегасу).
Организации: я считаю, что оригинальные организации должны быть сохранены, при этом игроки могут самостоятельно создать собственную фракцию, если ее существование не противоречит Канону и Здравому Смыслу. Игрок-член фракции вправе повысить репутацию другого игрока, если сочтет нужным. Лидер-фракции или "офицер" может принять игрока в свою фракцию.
P.S. Пока писал, подумал: почему бы не выложить это в качестве предложения на сайте мода Vault-Tec Multiplayer? Вот только надо отредактировать. И еще кое-что: мистер Фаллаутер, я уверен, Вы бы захотели сыграть в сетевой игре за Бенни, я ведь прав?

Добавлено (26.08.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Маленькое добавление к моеу посту о мультиплеере Fallout: New Vegas:
Чит коды: необходимо отключить использование чит-кодов и консольных команд.


BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №243 | Тема: Ваша карма написано: 26 августа 2013, 16:18



679
Я же не робот, чтобы они могли это сделать.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №244 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 26 августа 2013, 16:23



679
Зачем мне твой утюг? Я же уже говорил, что мне не нравится вся техника. Мне нравятся только роботы.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №245 | Тема: Любимое радио написано: 26 августа 2013, 16:25



679
За тебя роботы все делать будут, зачем тебе деньги? У тебя итак все будет.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №246 | Тема: Ваши действия после концовки FNV написано: 27 августа 2013, 06:21



679
Нет, "сэр" - так говорят в Англии.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №247 | Тема: Любимое радио написано: 27 августа 2013, 06:46



679
Роботов ему жалко, а людей живых не жалко.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №248 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 27 августа 2013, 06:52



679
Да, это да. Тут утюг бы не помешал.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №249 | Тема: Ваша карма написано: 27 августа 2013, 06:54



679
А ты уверен, что на Пустошах кто-либо делает имплантацию каких-либо органов?

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №250 | Тема: Энерго И Огнестрел...Что лучше? написано: 27 августа 2013, 07:30



679
Всмысле? Повышал навык "Робофетишизм"? Нет такого навыка. Даже способности такой нет, а жаль. Я повышал "Науку", но это наробофетишизм не влияет.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №251 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 27 августа 2013, 08:10



679
Я же этим ничего плохого никому не делаю, а вы - работорговцы, проедаете людей другим людям.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №252 | Тема: Энерго И Огнестрел...Что лучше? написано: 27 августа 2013, 19:52



679
Я бы создал, если бы умел ГЭКК пользоваться.  :D

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №253 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 27 августа 2013, 20:10



679
Я Бакминстер, мистер Фаллаутер, Бак-мин-стер. Ну, то что вас - работорговцев боятся я не спорю. Ну, а я не хочу, чтобы меня боялись. Если бы хотел служил бы в Легионе Цезаря и поднимал дегенератов на крест и меня бы называли - Зверь Востока, как легата Лания. Но я не хочу, чтобы меня боялись, поэтому я не в Легионе, а у Последователей Апокалипсиса.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №254 | Тема: Любимое радио написано: 27 августа 2013, 20:23



679
Вполне возможно, вполне возможно. Но это не означает, что стоит издеваться над ними. Они достойны быстрой и безболезненной смерти.
P.S. Надеюсь, однажды один гениальный ученый изобретет что-нибудь наподобие генноймодификации, которая сможет создать Высшую Рассу, которая уничтожит людей и эта планета превратится в прекраснейшее место в мире.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №255 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 28 августа 2013, 08:54



679
Цитата Изгой_№1

Рассмешили вы меня!

Ну, и в чем шутка?  :D

Добавлено (28.08.2013, 12:54)
---------------------------------------------
Варианты ответов в этой теме кстати какие-то странные.


BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №256 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 28 августа 2013, 14:41



679
Цитата Работник

Главное кто первый!

Нет, главное у кого есть армия роботов, а то есть у меня. Ну, то есть у мистера Хауса, но так как я его представитель, я могу воспользоваться ей, если будет необходимо.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №257 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 28 августа 2013, 17:14



679
Цитата Работник

За мр. Хауса!

Вся власть корпорациям!

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №258 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 28 августа 2013, 17:30



679
Выбрасывать мусор в доме доктора Митчелла. Какой кошмар!

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №259 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 28 августа 2013, 17:52



679
"Где бы вы поселились?"
Я бы поселился на Бульваре Лас-Вегас (Стрипе Нью-Вегаса). Это самое роскошное место на Мохавской Пустоши. Ту всегда играет музыка, и никто некогда не спит. Ночью это место сияет неоновыми огнями, и его можно увидеть за многие мили, особенно башню Лаки 38. Так как при выборе варианта "Стрип", необходимо еще указать: "Где именно?", то я бы поселился в Петхаусе мистера Хауса. Но так как у меня установлен мод: "Лаки 38 Обновленный люкс", то вполне можно жить и в люксе, который перестал быть похож на шести комнатную квартиру.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №260 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 29 августа 2013, 07:07



679
Это же итак наши технологии, так как они были разработаны в довоенных Соединенных Штатах Америки, правительство которых и представляет Анклав. То есть все эти технологии итак должны принадлежать нам.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №261 | Тема: Компания Коготь написано: 29 августа 2013, 07:10



679
Я не уверен, что они захотят сохранить нейтралитет с Анклавом и тем более союзничать. Кроме всего прочего, они контролируют некоторые важные объекты на территории нашей страны и вряд ли согласятся расстаться с ней. Поэтому я голосую за уничтожении.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №262 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 29 августа 2013, 07:12



679
Ну, конечно, нет. Я имел ввиду, что мы имеем право владеть довоенными технологиями, некоторые из которых мы можем отправить в народные мессы (например, тостеры и пылесосы).

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №263 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 29 августа 2013, 07:13



679
Повезло тебе, у меня никогда незнакомца не убивали, только он меня убивал. Анклав это, конечно, хорошо, но мистер Хаус тоже неплохо. Я бы не хотел выбирать между ними.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №264 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 29 августа 2013, 07:17



679
Не думаю, что они смогут сделать оружие из этого. Ну, насчет восстания можно не волноваться: мы привлечен жителей округа Колумбия на нашу сторону. Мы будем растлевать плакаты и читать обращения по радио. А еще надо чтобы кто-нибудь убрал этого антиамериканского агитатора Тридогнайта.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №265 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 29 августа 2013, 07:19



679
Не знаю будет ли союз, но вот если будет Война, у мистера Хауса есть все шансы на победу. Лично я надеюсь, что мистер Хаус, как и собирался не станет трогать другие штаты, ограничившись своей любимой Невадой.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №266 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 29 августа 2013, 07:21



679
Он ведет пропаганду против Анклава и называет меня: "Калькулятор Джонни", к тому же он слишком не профессиональный ведущий для такого радио, как "Новости Галктики". Я не думаю, что его необходимо именно убить. Если он н есть нет сопротивляться и передаст Анклаву свое радио, то пусть идет туда, куда хочет, но в округе Колумбия пусть больше не появляется.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №267 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 29 августа 2013, 07:25



679
Почему не дойдет? Он ведь собирается наладить производство, в том числе и производство роботов. То есть его итак не сок рушимая армия станет еще сильнее. Он вполне сможет захватить Калифорнию и Аризону. Его солдаты не могут испугаться, запаниковать и покинуть поле боя. Его солдаты обладают огромным арсеналом, который всегда при них. Его солдаты в конце-концов не могут быть ранены и умереть от потери крови. Когда он восстановить Калифорнию и Аризону, он сможет двинуть войска дальше.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №268 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 29 августа 2013, 07:27



679
Что не допустишь? Ты что на стороне этого антиамериканского агитатора Тридогнайта?!

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №269 | Тема: Компания Коготь написано: 29 августа 2013, 07:29



679
Сомневаюсь, что мы найдем с ними компромисс. Их волнуют только деньги, сколько им заплатят, а вовсе не процветание их собственной страны. Хотя если ты сможешь устроить так, что они будут наемниками на службе Анклава, но при этом отдадут в наше распоряжение все свои военные базы на Столичной Пустоши, то я вполне могу согласиться союзничать с ними на таких условиях.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №270 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 29 августа 2013, 07:31



679
Как мы это сделаем, если один его солдат стоит 10 наших? Не один солдат Анклава не сможет одновременно носить гатлинг-лазер, 9-мм пистолет-пулемет, 40-ми гранатомет и ракетную установку.

Форум » Записи участника [BUCKMINSTER]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб