Форум » Записи участника [BUCKMINSTER]

Результаты поиска
BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №361 | Тема: Любимое радио написано: 1 сентября 2013, 09:43



679
Приведи пример того, что может "пойти не так".

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №362 | Тема: Чем занимаетесь на пустоши написано: 1 сентября 2013, 09:56



679
"Чем занимаетесь на Пустоши":
Сижу в офисе в казино Лаки 38 и помогаю мистеру Хаусу расширить его влияние в штате Невада. Также я помогаю ему восстановить порядок во Фрисайде и Внешнем Вегасе. Еще я являюсь послом мистера Хауса и поэтому вскоре должен буду совершить дипломатическую поездку по крупнейшим населенным пунктам в штате Невада. Это населенные пункты Боулдер-Сити, Новак, Примм, Гудспрингс. Разумеется, в конечном итоге весь штат Невада будет находится под управлением мистера Хауса.
Также впереди встреча с послами из Новой Калифорнийской Республики, которые прибудут через несколько месяцев, чтобы вновь занять посольство на Бульваре Лас-Вегас (Стрипе Нью-Вегаса). Скорее всего они захотят обсудить возможность для Республики продолжить добычу известняка в Карьере и снижение цен на воду и электричество с Дамбы Гувера.
В свободное от работы время я посещаю различные заведения, которые находятся на Бульваре Лас-Вегас (Стрипе Нью-Вегаса). В настоящее время все Семьи находятся на стороне Хауса, так как в свое время я оказал им поддержку. Например, я помог Франту и Председателям раскрыть заговор Бенни. Я помог Качино стать босом Омерты вместо Большого Сэлла и Неро. Еще я помог Мортимеру вернуть общество "Белая Перчатка"  к каннибализму за что меня кстати сделали почетным членом этого общества.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №363 | Тема: Любимое радио написано: 1 сентября 2013, 13:01



679
А если на этой станции по утилизации ядерных отходов находились отходы с некоторым количеством примисей, то почему в программе робота не было указано ничего об этих отходах. А если бы даже робот и дал сбой и продолжил работать в том же режиме, то данные об утечке поступили бы на главный компьютер того человека, который бы управлял всем этим государством, и он бы моментально изменил программу робота или бы даже стал управлять им напрямую.
P.S. На станции по утилизации отходов не находилось бы ни одного живого человека, а только роботы. Кому могла навредить радиация?

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №364 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 1 сентября 2013, 18:05



679
Это почему же недолго?

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №365 | Тема: Ваша карма написано: 1 сентября 2013, 18:09



679
Они нужны в округе Колумбия для того, что восстановить мир и порядок.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №366 | Тема: За какой пол играете? написано: 1 сентября 2013, 18:11



679
За женщин играют всякие извращенцы вроде профессора Станисласа Брона, который сделал своим альтер-эго маленькую девочку Бетти. Хотя, возможно, Брон и не чокнутый, скорее он гений… или был им когда-то.

Добавлено (01.09.2013, 22:11)
---------------------------------------------
P.S. Хотя если честно, я сам однажды играл за женщину, но это было в Fallout: New Vegas. Просто на самом деле я - это мисс Марпл. :)


BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №367 | Тема: Любимое радио написано: 2 сентября 2013, 08:53



679
А не говорю, что управлять всем будет компьютер. Управлять всем этим будет вполне живой человек, который будет одновременно вездесущ и не доступен. Этот человек будет подобно мистеру Хаусу (возможно, это и будет мистер Хаус) находится в капсуле жизнеобеспечения и сможет одновременно (как это и делает мистер Хаус) наблюдать за всем, что творится в его государстве.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №368 | Тема: Напарники Fallout New-Vegas написано: 2 сентября 2013, 09:03



679
Лучшие мои "напарники", хотя я бы их так и не назвал, это тяжело вооруженные роботы-секьюритроны, работающие под операционной системой Марк I и имитирующие личность полицейского. Разумеется собственная армия секьюритронов возможна только с модами, а если без модов, то обычно Аркейд Геннон, потому что он когда-то был ученым Анклава и Эд-Э, поскольку он (она, это) является объектом когда-то принадлежащим Анклаву.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №369 | Тема: Любимое радио написано: 2 сентября 2013, 09:14



679
Но Бенни ведь человек, а не робот, который может дать сбой. При этом мистер Хаус нхв то время не обладал Платиновой Фишкой без который он действительно был очень беспомощен. Тем не менее мистер Хаус постоянно наблюдал за Курьером с помощью Виктора.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №370 | Тема: Любимое радио написано: 2 сентября 2013, 09:27 | Отредактировано: BUCKMINSTER - 2 сентября 2013, 09:31



679
Да, мы говорим про некоего человека, который может и являться Хаусом, а может им и не являться. Этого мы не знаем. Но мы знаем, что если этот человек не является Хаусом, то вероятность его появления составляет 0,000112%. Исходя из этой вероятности, я решил, что этим человеком станет никто иной, как Роберт Эдвин Хаус.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №371 | Тема: Любимое радио написано: 2 сентября 2013, 09:33



679
Итак, роботы будут делать все то, что необходимо для того, чтобы люди могли ничего не делать, а только наслаждаться тем, что сделали роботы. Также роботы будут использоваться в качестве прислуги, но я думаю, что эта роль должны будет отойти голограммам, но это чуть позже.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №372 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 2 сентября 2013, 09:36



679
Зачем? Для исполнения болевых задач итак прекрасно подходит броня "Геенна". В дальнейшем, силовая броня перестанет играть какую бы то ни было роль в войне, поскольку людей заменят тяжело вооруженные роботы. Вначале роботы будут использоваться только в военных целях, а затем они заменят людей на статских (гражданских) должностях.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №373 | Тема: Любимое радио написано: 2 сентября 2013, 09:37



679
В том то и дело, что нет. Не будет причин делать кому-либо какую-нибудь гадость.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №374 | Тема: Любимое радио написано: 2 сентября 2013, 09:41



679
Насчет возможной драки на улицах городов: роботы-полицейские (скорее всего модели "Протектрон") будут следить за порядком на улицах городов.
Насчет угрозы нападения: роботы-военные (скорее всего модели "Секьюритрон") смогут остановить наступление вражеских войск и обратить врагов в бегство, но сами даже при огромных пятерых не покинут поле боя.
Насчет угрозы нападения животных: такой угрозы просто не будет существовать, поскольку большинство мутантов будут истреблены, а остальные направлены в лаборатории для дальнейшего исследования, которое будут проводить роботы-ученые (скорее всего модели "Робомозг").

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №375 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 2 сентября 2013, 09:43



679
То есть, ты хочешь, чтобы сражались и умирали люди? Я предлагаю войну без ранений, крови и смерти.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №376 | Тема: Любимое радио написано: 2 сентября 2013, 09:45



679
Преступление не совершится, поскольку еще в школе все будут обучаться одинаково, так, чтобы в дальнейшем стать хорошими людьми. Не будет никакой разницы в воспитании детей, поскольку их родители тоже будут абсолютно одинаковыми. Учителями будут роботы со специальной программой.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №377 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 2 сентября 2013, 09:50



679
Хорошее оружие? Это можно, но только не один челове вне сможет одновременно нести с собой: гатлинг-лазер, 9-мм пистолет-пулемет, 40-мм гранатомет и ракетную установку. Точно также как ни один солдат не сможет беспрекословна следовать приказам, идти в атаку при полном разгрома так, как будто враги уже обращены в бегство. Солдаты слабы, их могут ранить, они могут умереть, запаниковать, предать родину и сделать еще много чего, что поставит успех военной кампании под угрозу.
P.S. Люди это вам не машины для убийств в отличие от моих секьюритронов.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №378 | Тема: Любимое радио написано: 2 сентября 2013, 09:53 | Отредактировано: BUCKMINSTER - 2 сентября 2013, 09:54



679
Я бы хотел жить в городе, где повсюду растут цветы, играет музыка, нету автомобилей, все люди носят одинаковые старомодные костюмы, дороги вымощены камнем, а не покрыты асфальтом.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №379 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 2 сентября 2013, 09:56



679
Зачем посылать людей на смерть, если можно послать туда роботов и эффект будет тот же, а может быть он будет даже выше того, который ожидался изначально.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №380 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 2 сентября 2013, 09:58



679
Они сломались из-за Ядерной Вонйы, а не потому что решили всосать против Федерального правительства Соединенных Штатов Америки. Я уже говорил, что никакого так называемого "бунта машин" не будет в связи с тем, что роботы не могут являться личностью, а могут лишь ее имитировать.
P.S. Вы ведь не боитесь бунта лошадей, кошек или собак?

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №381 | Тема: Любимое радио написано: 2 сентября 2013, 10:01



679
Я просто не рассказал вам, как это все начнется. Это начнется очень просто. Нам понадобится некое количество детей до одного года, которых будут воспитывать исключительно роботы по заложенной в них программе. Когда эти люди вырастут они станут воспитывать своих детей по той же программе, что и роботы, поскольку другой они простые знают. Когда эти дети чуть-чуть подрастут, они тоже пойдут в школу и там их также будут обучать роботы. И так далее, далее, далее…

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №382 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 2 сентября 2013, 10:05



679
Вот именно: у кошек, собак и других животных есть интеллект, а у роботов он отсутствует. Все что есть у роботов, так это нейро-вычислительная матрица, благодаря которой появляется так называемый Искусственный Интеллект или ИИ. Этот ИИ способен работать в рамках заложенной программы не более того и не менее.
P.S. Никто не собирается наделать роботы программой Владимира Ильича Ленина, чтобы он устроил "Всемирную Революцию красных роботов".

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №383 | Тема: Любимое радио написано: 2 сентября 2013, 10:08 | Отредактировано: BUCKMINSTER - 2 сентября 2013, 10:09



679
Как сказал мистер Изгой Номер Один, все это оффитоп, поэтому я больше ничего не скажу по этому поводу в этой теме.


BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №384 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 2 сентября 2013, 10:12



679
Вот именно: животные имеют чувства, а роботы нет. Им просто все равно на то, как с ними будут обращаться, это ведь просто правильно соединенные куски металла. И тем не менее, эти куски металла могут быть намного полезнее, чем некоторые живые люди.

Добавлено (02.09.2013, 14:12)
---------------------------------------------
P.S. Насчет союзников: лучше брать рейнджеров Рейли.


BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №385 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 2 сентября 2013, 10:22 | Отредактировано: BUCKMINSTER - 2 сентября 2013, 10:34



679
Или можно отремонтировать заводы по производству боевых роботов, что решит проблему с недостаточным количеством солдат в армии раз и навсегда.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №386 | Тема: Напарники Fallout New-Vegas написано: 2 сентября 2013, 18:01



679
С чего ты взял, что все мы робо-фетишисты? Нам просто нравится иметь под рукой армию роботов, но мы же с ними не… ну, ты понял.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №387 | Тема: Напарники Fallout New-Vegas написано: 2 сентября 2013, 18:18



679
Ну, я-то действительно робо-фетишист, но не все кому нравятся роботы - такие как я. :)

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №388 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 6 сентября 2013, 11:03



679
Если бы разработчики Fallout 3 сделали бы сюжетную линию за Анклав, то я бы хотел бы быть на их стороне, но такой возможности нет и вся "игра" за Анклав ограничивается помощью президенту Джону Генри Эдему за что еще и карма негативная дается.
P.S. Какие еще истории про Анклав? Собственного сочинения что ли? Или может быть имеется ввиду история Анклава?

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №389 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 6 сентября 2013, 11:33



679
Возможно, они просто решили сэкономить время и сделать Анклав "империей зла" с расчетам на то, что никто не захочет за них играть, но нашлись и такие люди.
P.S. Не знаю никаких рассказов про Анклав. Могу только сам написать.

BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №390 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 6 сентября 2013, 11:39



679
Ну, так это всего лишь броня, а не целый сюжет игры, который придется изменить, чтобы Одинокий Странник мог встать на сторону Анклава.
P.S. Ну, может быть и напишу что-нибудь, когда будет время.

Форум » Записи участника [BUCKMINSTER]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб