Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Crunatus, нет, вы меня не поняли. Под убрать кап имеется ввиду качать скилы выше 100, как сбрасывать я их знаю, спасибо кэп . Раньше в скае это можно было настроить через uncapper или моды. Посидел на досуге по разбирал моды на составляющие, и выяснилось что они использую глобальные значения, которые по умолчанию в CK не указаны. А если их опять задать, то эффекта ноль. Вот я и хочу уточнить, возможно ли как-то убрать кап на данный момент через CK, или придется ждать выхода SKSE64?
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
На сайте почти все моды в UTF-8. В CP1251 их никто переводить не будет, т к это в корне не верно. Если у вас проблемы с кодировкой советую через SSEEdit открыть и посмотреть в каких модах используется CP1251 и либо поправить вручную, либо отказаться от этих модов, либо найти их вариант в UTF-8.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
HeavenDT, если будете использовать для себя, то на здоровье. Если же захотите куда-то выложить, то в большинстве случаев нужно разрешение. У меня уже так скопилось больше десятка хороших модификаций портированных и переведенных(правда с нексуса, а не с мг), но авторы неактивны или молчат, поэтому использую только сам
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Просто скажите, что изначально накосячили начав переводить и выкладывать моды в кодировке UTF-8 и теперь лень переделывать ... и все встанет на свои места.Откройте хоть один мод с кодировкой UTF-8 в конструкторе и вы за голову схватитесь ... и поймете насколько сильно накосячили.
Я понял о чем вы, но я бы сказал что не переводчики накосячили, а беседка с CK который из русского принимает почему-то только CP1251, хотя при этом сами разработчики поменяли кодировку в игре на UTF-8. Как вариант есть несколько программ-переводчиков, которые довольно шустро перегоняют CP1251 в UTF-8.
PS: Лично я переходить назад на CP1251 не собираюсь, я уже почти полностью подобрал себе коллекцию модов, и все они в UTF-8, да и в целом считаю такой подход не верным, но это лично мое мнение, я никого не принуждаю. Как вариант облегчающий жизнь пользователям, можно при выкладывании модов на любых ресурсах указывать кодировку в которой мод перевели, тогда проблем будет поменьше.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Crunatus, на анимацию и физику смерти видел, на объекты вроде не было еще.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Grisli, ненене, вот такого подарка в виде оф патча точно не надо. Лучше бы сделали по человечески как в F4 и сразу, одна единая кодировка для всех языков и никаких проблем.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Friendly, да официально под SSE не вышел еще, пока в работе. Пользуйтесь UNP или LB, они неплохи.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
И только при использовании 1251, корректно работает конструктор при помощи которого и создаются моды которые потом переводят локализаторы.
И еще раз подчеркну, это именно косяк беседки, косяк с редактором. Т к писать и плакаться беседке бесполезно, пробовали-знаем, то вполне можно сделать по своему. Например что мешает вести разработку в этом кривом CK подкладывая папку со стрингами, а потом просто ее убирая? А моды после переводить в юникод? Да целых два лишних действия, но зато будет единый формат всех модов, ВСЕ моды будут совместимы. Но все почему-то хотят сделать ру сегмент особенным, со своим блэкджэком и преферансом и виолончелистками.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Nestiere, пользуйтесь поиском и внимательно читайте, что пишут на форуме. Приведу здесь коротенькую инструкцию, которую приложил к неоф патчу:
Для тех у кого после патча появились кракозябры и проблемы со шрифтами, ответ: У ВАС СТОИТ КАКОЙ-ТО МОД В КОДИРОВКЕ WIN-1251(CP1251). Сам патч выполнен в кодировке UTF-8, и если он поставлен на чистую игру, или на игру с модами в кодировке UTF-8, то никаких проблем не будет. Либо вы зачем-то подложили в папку Data распакованные русские strings. Как легко определить какой мод у вас не в UTF-8, а в другой кодировке. Запускаем SSEEdit, не забыв дописать в строке вызова волшебные строки -cp:utf-8 -l:russian Это мы делаем, чтобы SSEEdit правильно видел все моды в UTF-8 и русский язык. Затем проверяем в модах любые вкладки, наиболее частые: worldspace/weapons/armor и т д. Если видим нечитаемые символы в моде - БИНГО! вы нашли мод в другой кодировке, и именно он вызывает проблему со шрифтами. PS:Для всех хейтеров, официальная кодировка игры для всех стран - UTF-8.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Nestiere, по SSEEdit, делаете ярлык, заходите в его свойства, и в объекте после кавычек дописываете -cp:utf-8 -l:russian, затем применить и после этого запускаете редактор с этого ярлыка. Редактор можно скачать с нашего сайта ТЫК! или с Нексуса По русским стрингам, с большой вероятностью вы ставили какие-то сюжетные моды, старую версию которых сконвертили под SSE, советую начать поиски с них.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Superdiman, ну портировать и перевести мод под SSE можно, инструменты уже есть, добудьте разрешение от автора, и в свободное время займусь.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Для SSE строчка выглядит так: -cp:utf-8 -l:russian-cp:utf-8 -l:ru - это для Fallout 4
Спасибо, действительно мой косяк, по привычке с фола копирнул
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
ArcherJude, да, потому что проблема лечится также. Через SSEEdit вы можете вручную поправить локализацию, т к мод который ее сбивает вы знаете. Вам будут нужны вкладки worldspace/quest точно, и возможно еще cell/non-player character, для оружия и брони weapons/armor/projectiles
----------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, для любителей наводить красоту. Текущий ENB v0.310 уже вполне шустро работает и кушает поменьше ресурсов. Загрузка всего секунд 5 вместо 30, да и различных пресетов уже довольно много на нексусе завезли.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Мать: MAXIMUS V Formula Проц: I7-3770 3,4 ГГц сток (3,8 ГГц разгон) Память: 16ГБ Kingston HyperX HDD: 2x2 Тб WD (был еще старенький SeaGate на 1 Тб, но недавно почти исдох, надо будет на днях попробовать вытащить с него инфу.) Блок: 1000 Вт CoolerMaster Silent Pro Gold Видео: MSI GTX970 Gaming 4Gb Win 7 Максимальная
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Две оси. Win7 - для игр и развлечений. Mandriva Linux - для работы.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Если просто серфить, то вполне хватает Adblock+ и Ghostery, отсекают 99% всякой гадости, главное правильно настроить. А если все-же схватил какую заразу, то можно вылечить бесплатным вариантом каспера или DrWeb.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
DominionOffline
Сообщение №260
| Тема: Аудиоплееры
написано: 2 декабря 2016, 05:32
Все не могу перелезть с WinAmp на что-то другое, до сих пор вполне устраивает как аудио плеер. Ну а для видео вполне хватает WPC.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Вот мне стало интересно. Стражник говорит что моя гг совершила преступление - пусть докажет что это так. А со слов это как то нелепо выглядит. Модмейкеры, сделайте модик чтобы можно было спорить и доказывать, что гг не верблюд.
Булавой или другим дрыном стражнику по кумполу и дальше гулять Скайрим суровое место
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Так все остальные сразу агрятся станут. Надо тогда мод такой, чтоб ГГ говорил: "Давайте в сторонку отойдем, товарищ стражник, и договоримся". А как отошли уже и дрыном можно.
Ну владений много, да и умиротворение обычно работает. Помню мне как-то очень не хотелось делать квест с изгоями и лезть в тюрьму в маркарте, дык я обычно приходил, убивал всех стражников аккуратно, а торговцев иллюзией успокаивал и им же хабар со стражников продавал.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Столкнулся сегодня со странным багом. Пропала голова у персонажа. Через showracemenu не вернуть, смена расы/пола и других настроек не помогает. Почему она пропала, без понятия. Грешил на моды, но нет. Загрузил более ранний сейв, голова на месте. В общем вопрос, как бы это починить, а то сейв далековато, и лениво заново несколько часов игры перепроходить. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Разобрался в причинах. Если коротко, нельзя редактировать в редакторе вещи, которые в данный момент одеты на голову персонажа. Лечится же это безобразие кастом на себя несколько раз подряд заклинания невидимости, и при отмене голова появляется.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
wizmet1_2, RLO или ELE стоят? Без светильников в дефолтном подвале и должно быть темно как в ж.. очень темно короче. Зайди с факелом и построй светильники с верстака.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
th701, как вариант можешь использовать этот старый мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3563/? - вариант без макияжа или минимальный макияж, тогда грязь будет заменена на варианты макияжа или родинки. Еще советую посмотреть на этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72626/? - он полностью перерабатывает больше 40 ключевых НПС в лучшую сторону.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Кстати уважаемые мододелы и локализаторы. Как вам идея все-таки указывать при размещении мода на сайте в какой кодировке он выполнен? Ведь это действительно серьезно снизит кол-во проблем с поиском косяков в дальнейшем, да и пользователям легче разобраться будет.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
th701, с веснушками точно помочь не смогу. А по поводу изменения мужских лиц и грязи, где-то видел и у меня даже стоял на оригинале мод, но вот честно не помню как назывался. Не исключено, что он был включен в реплейсер тел, попробуйте поискать на нексусе.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
wizmet1_2, тогда приложите список модов и ваш порядок загрузки. У меня такого точно не было, стоят моды на освещение, но в подвале было просто темно и все источники освещения работали корректно.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Crunatus, да я с этим полностью согласен. Сам призывал всех делать в единой официальной кодировке UTF-8. Но если уж кто-то делает в другой, было бы неплохо, чтобы это указывалось. А то почти под каждым вторым модом вижу сообщения про кракозябры, и начинается выяснение, что-же за мод стоит в старой кодировке.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
wizmet1_2, попробуйте отключить вот эти моды: no interior fog.esp DarkerNights.esp DarkerNights-NoFog.esp Torch Brightness Radius.esp И после этого запустить игру и проверить подвал, возможно в каком-то из них закралась ошибка.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +