• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Записи участника [Dominion]

Результаты поиска
Dominion  Offline  Сообщение №301 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 8 мая 2017, 06:37


Злодейко


354
Expeditions:Viking , на удивление годная игрушка получилась, жаль только багов уж очень много и боевка несбалансирована, но поиграть стоит. Почувствуй себя викингом!

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №302 | Тема: Подскажите Хорошую РПГ написано: 8 мая 2017, 06:38


Злодейко


354
Из новенького - Expeditions:Viking. Вполне можно убить пару вечеров.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №303 | Тема: Советуем игры написано: 8 мая 2017, 06:45


Злодейко


354
1.Expeditions:Viking
2.Партийная РПГ
3.Игра новая и еще сыровата, но сделана очень даже неплохо. Из плюсов, нормальный рейтинг(можно убивать всех, даже детей, грабить и жечь монастыри, как же викингам без этого :D ), хороший сеттинг, очень хорошая система отыгрыша(статы, скилы, поступки, все это так или иначе влияет на прохождение игры и репутацию у фракций; можно быть мирным торговцем, умелым дипломатом или жестоким и беспощадным северным варваром вырезающим все живое), интересная боевка(правда с балансом пока беда).
Минус один - игра еще сырая, да разрабы постоянно пилят патчи, правят баги, активно общаются с комьюнити, но пока есть довольно много неприятных моментов, таких как зависающие квесты или бои, провал трупов под текстуры, порча сэйвов(прям Bethesda напомнили :D ).

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №304 | Тема: Вечная загрузка Fallout 4 написано: 28 июля 2017, 12:59


Злодейко


354
Цитата AizenSoske

стоит , но не работает , все моды я включаю через опцию модификации в начале игры(ппц как неудобно)


Что пишет в ошибке? Попробуй обнови до последней версии 0.61.23, поставь NetFramework 4.6. Должно работать стабильно.

По модам, как сказал Крофт, попробуй сначала чистую игру запустить, а потом прибавляй по одному геймплейные, после них на оружие также по одному и всякую мелочь в конце.
ArmorsmithExtended явно должен быть выше по загрузке. Также у тебя стоит бета FraulMod и PerksImproved, попробуй их отключить.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №305 | Тема: Вечная загрузка Fallout 4 написано: 28 июля 2017, 12:59


Злодейко


354
Цитата cat-boy

Обязательно установите Нексус Мод Менеджер и запускайте игру только через него. Если игра не лицензия, то она и будет глючить, тут зависит от варианта сборки. Лицензия принципиально таких глюков иметь не может.


Вот не надо, на лицухе запросто бывает виснет при выходе в мир из зданий, достаточно поставить пару текстурных модов, мод на растительность и после полутора-двух часов игры можно с легкостью схватить бесконечную загрузку.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №306 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:56


Злодейко


354
Кто может вкратце объяснить как портировать шмотки из Skyrim в Fallout4?
Модель получилось запихнуть, а с текстурками беда. Возможно ли это сделать через CK или нужна другая прога?
NifScope не помог, тоже текстурки не видит.
Заранее спасибо за ответ.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №307 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:56


Злодейко


354
Artem13, спасибо разобрался, надо было NifScope обновить и все норм заработало. Буду стряпать пак нормальной обуви теперь.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №308 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:00


Злодейко


354
BishopUA, через CK редактируется это все. Находите нужного НПС, выносите его в отдельный есп файл и делаете с ним что хотите.
Объединять есп легче через Fo4Edit.

ФЕНИКС_Сокол, в Fallout4 нет такого понятия как урон от насекомых, тут есть физический, энергетический, ледяной, от взрывов, яда и радиации. Если хотите чтобы силовая броня не пропускала урон от насекомых и живности, поднимите в Fo4Edit параметры защиты от физического урона, яда и радиации для нужного вам комплекта силовой брони, заодно можете ХП для силовой брони поднять, чтобы ломалась реже. Если лень самостоятельно делать, поищите, на нексусе был мод повышающий защиту и ХП.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №309 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:01 | Отредактировано: Dominion - 20 декабря 2016, 09:51


Злодейко


354
grivus, надо вырезать все лишнее с esp и удалить лишние текстуры и модели, чтобы зря место не занимали.
Если вам нужно оставить только одну броню, и убрать ее из лвл-листов, то надо удалить вкладки weapon, leveled item, object modification полностью(для мода само собой). А во вкладках armor, armor addon, constructible object оставить только то, что относится к нужному набору брони.
Быстрее почистить будет через Fo4Edit, чем чрез CK.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №310 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:06


Злодейко


354
Есть вопрос. Кто знает как повысить минимальный уровень у мобов(рейдеры/стрелки/мутанты и т д).
Если точнее, то какие параметры отвечают за него? А то надоело по радиант-квестам бегать в локи к 1-5 уровням.
Заранее спасибо за ответ.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №311 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:06


Злодейко


354
Alisa1992, попробуйте fDiffMultHPToPCTSV.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №312 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:06


Злодейко


354
Menipul, отдачу точно можно, необходимо отредактировать модификации с ней связанные, главное чтобы суммарное значение было положительным или если убрать полностью то нулю. Если отдача уйдет в минус могут быть проблемы. Значения для отдачи: AimModelRecoilMaxDegPerShot и AimModelRecoilMinDegPerShot. А вот это значение отвечает за раскачивание прицела AimModelBaseStability.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №313 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:07


Злодейко


354
PunchaVL, переноса куда? При правильном объединении в один esp, надо просто закинуть в общий архив помимо мастерфайла все файлы данных(меши,текстуры,и т д). Или вы хотите автоустановщик для менеджера сделать?

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №314 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:07


Злодейко


354
Есть вопрос.
Мне нужно изменить одно и то же значение в моде(например Hard на Very Hard в лвл листах), в нескольких тысячах записей. Есть ли в Fo4Edit возможность по ключевому слову или как то еще разом поменять это значение в один клик или нет?
А то как то нехорошо становится как подумаю что 4000 строк через Ctrl+V менять.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №315 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:08


Злодейко


354
nestquik, спасибо, буду курить мануалы тогда.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №316 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:11


Злодейко


354
semargl, не со всем понял о чем вы.
Все параметры по хождению ствола задаются в модификациях оружия. В самом стволе задаются углы и стабильность, а в группе надульная насадка+ложа+прицел (+ в кастомных моделях может быть больше параметров и деталей) корректируются эти параметры.
Корректируются они примерно так: 
AimModelRecoilMaxDegPerShot = 10.00 - это ствол
AimModelRecoilMaxDegPerShot = -1.50 - ложа
AimModelRecoilMaxDegPerShot = -0.50 - компенсатор
Итого получаем 10-1.5-0.5=8 ложа и компенсатор уменьшили разброс на 2 градуса.(применимо и к min и к max, не писал чтобы покороче было)
Значение AimModelMaxConeDegrees/AimModelMinConeDegrees - задает наш конус огня, т е по сути тот же разброс при выстреле, считается аналогично отклонению ствола.
Также есть параметр стабильность, насколько я понял максимум равняется 1.00, обычно задается примерно так: базовое значение 0.60 и модификаторы вида 0.09+0.03-0.04. Итого: 0.68
Еще есть параметр AimModelRecoilShotsForRunaway - как видно из названия это увеличения разброса при передвижении.
Для разброса итоговое значение должно быть положительным, либо равняться нулю для полного отключения разброса и отдачи. В случае отрицательных значений можно словить вертолет или вылет.
Вроде все расписал.

Nemezis, перк "Кровавая баня" взят? Насколько я понимаю, для срабатывания отрывания должен быть значительно превышен порог урона, попробуйте поднять множитель критического урона и базовый урон оружия.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №317 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:15


Злодейко


354
Konstantin124, вкладка weapon - название оружия - в самом низу между weight и damage base находится value - это и есть базовая стоимость.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №318 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:15


Злодейко


354
ArXangel, да по нему даже невнятных мануалов нет, а вы внятный просите =)
Так там довольно просто устроено, все пересекающиеся моменты выделены цветом, и если выставить галочку "hide no conflict rows", то он как раз и покажет где проблема или пересечение.
Самые частые проблемные места, вкладки:Cell,Encounter Zone, Worldspace.
PS: Извиняюсь если побыл немного кэпом =)

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №319 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 23 марта 2018, 11:00


Злодейко


354
Aikawa, трабла вроде старая, есть два варианта. 1. ОТКЛЮЧИТЬ в настройках игры объемный свет и детализацию допструктур. 2. Либо обновить, либо наоборот откатить на более старые видеодрайвера. 3. Если и это не помогло, попробуйте поэксперементировать с настройками света и теней.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №320 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 29 сентября 2019, 22:15


Злодейко


354
Всем доброго времени суток.
Решил тут тряхнуть стариной и накатил третий фолл. Сборка лицензия с патчами, почти чистая, стоит пара модов на пушки и броню. Система Win 10 x64 1903. Файл ini правил, но игра все равно стабильно падает примерно каждые 5-10 минут. Совместимость и от админа тоже выставлены. Какие еще танцы с бубном танцевать уже не знаю.  russianroulette

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Форум » Записи участника [Dominion]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб