Форум » Записи участника [Imperator3]

Результаты поиска
Imperator3  Offline  Сообщение №241 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 14:33






Imperator3  Offline  Сообщение №242 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 14:36






Imperator3  Offline  Сообщение №243 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 14:46






Imperator3  Offline  Сообщение №244 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 14:50






Imperator3  Offline  Сообщение №245 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 14:54






Imperator3  Offline  Сообщение №246 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 15:02






Imperator3  Offline  Сообщение №247 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 15:05






Imperator3  Offline  Сообщение №248 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 15:09






Imperator3  Offline  Сообщение №249 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 15:20






Imperator3  Offline  Сообщение №250 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 15:30






Imperator3  Offline  Сообщение №251 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 15:36






Imperator3  Offline  Сообщение №252 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 15:41






Imperator3  Offline  Сообщение №253 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 15:46






Imperator3  Offline  Сообщение №254 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 15:56






Imperator3  Offline  Сообщение №255 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 16:02






Imperator3  Offline  Сообщение №256 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 16:08






Imperator3  Offline  Сообщение №257 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 16:13






Imperator3  Offline  Сообщение №258 | Тема: \ написано: 6 октября 2011, 17:23






Imperator3  Offline  Сообщение №259 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 октября 2011, 17:41





Где в Nif'е выбор этих "дочек"?

Здесь:

Imperator3  Offline  Сообщение №260 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 октября 2011, 17:55





ElGazo, Открываешь nif-файл с дверью и раскрываешь древо BSFadeNode:

Далее раскрываешь NiNode:

Появится еще несколько блоков NiNode, которые имеют названия:
VDoorBottom01 - отвечает за нижнюю часть двери.
VDoorTop01 - отвечает за верхнюю часть двери.
l_vault16 и l_vault17 отвечают за панели правления с обоих сторон.
Что бы поменять текстуры верхней части двери, разверни список NiNode под названием VDoorTop01:

Разверни NiTriStrips под названием VDoorTop01:35, а после этого - BSShaderPPLightingProperty и нажми на BSShaderTextureSet:

Пути к текстурам находятся в окне Block Detalis, достаточно развернуть Textures:

Imperator3  Offline  Сообщение №261 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 октября 2011, 18:18 | Отредактировано: Imperator3 - 6 октября 2011, 18:19





ElGazo, А, все, понял. Это зависит от развертки, которая выполняется в 3D-редакторе. Суть в том, что модели дверей изначально были настроены в 3D-редакторе так, что бы отображать одну и ту же текстуру, но в разных координатах. Это можно изменить только в том случае, если ты умеешь делать развертки в 3D Max или Blender. Если ты этим не владеешь, то проще отредактировать текстуры в нужных местах.

Imperator3  Offline  Сообщение №262 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 6 октября 2011, 18:24 | Отредактировано: Imperator3 - 6 октября 2011, 18:25





₦ǾĹ₣,

Imperator3  Offline  Сообщение №263 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 октября 2011, 19:27





Code
А в чем раздница моделей обливиона и фаллаут?Они же оба в nif

Разная версия nif-файлов. В случае с броней еще и разный скелет персонажей.

Imperator3  Offline  Сообщение №264 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 октября 2011, 19:38





возможно путём простой раскладки по нужным папкам и пропиской путей к текстурам может не получится.

Не получится, я гарантирую это. Броню нужно прогонять через 3D-редактор обязательно. А вот оружие можно перекинуть из одного нифа в другой так же, как это делается с оружием.

Imperator3  Offline  Сообщение №265 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 7 октября 2011, 11:45






Imperator3  Offline  Сообщение №266 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 октября 2011, 12:02





Mercutio, Самостоятельная работа, GECK за тебя карту не нарисует.

Imperator3  Offline  Сообщение №267 | Тема: "Саундтрек" написано: 7 октября 2011, 12:36





Авалон:

Imperator3  Offline  Сообщение №268 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 7 октября 2011, 14:27






Imperator3  Offline  Сообщение №269 | Тема: Любимые фильмы написано: 7 октября 2011, 15:10





Звездные войны
Большие гонки
Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир
Вспомнить все
Шерлок Холмс
Неуправляемый
Побег (который с Пьером Ришаром)
Укол зонтиком
Тринадцатый этаж
Убрать перископ!
Аполлон-13
Мышиная охота
Цена страха
Команда-А
V - значит Вендетта

Imperator3  Offline  Сообщение №270 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 октября 2011, 19:32 | Отредактировано: Imperator3 - 7 октября 2011, 19:33





Немного боян, но... Нужен скрипт, что бы на компаньоне сначала проигралась определенная анимация, а спустя две секунды компаньон должен телепортировался к заранее созданному маркеру. Все это запускается после того, как игрок закончит разговаривать с компаньоном. Я вижу два варианта - либо записывать результат в окно Result Sript (end):

Либо писать отдельный скрипт, прикреплять его к отдельному квесту, а в окне Result Sript (end) вызывать выполнение этого квеста (а, соответственно, и скрипта) командой startquest. Синтаксис самой телепортации есть и он отлично работает:
ACMDREF.MoveTo ACMDStartMarker
ShowMessage 1ACMDMessageRemove
Player.removeperk 1ACMDPerk
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove

Проблема лишь в таймере, ибо я не умею с ним работать. Пардон, что спрашиваю во второй раз - просто ранее пропало желание заниматься этим плагином, а сейчас оно вновь появилось.

Форум » Записи участника [Imperator3]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб