ElGazo, Открываешь nif-файл с дверью и раскрываешь древо BSFadeNode: Далее раскрываешь NiNode: Появится еще несколько блоков NiNode, которые имеют названия: VDoorBottom01 - отвечает за нижнюю часть двери. VDoorTop01 - отвечает за верхнюю часть двери. l_vault16 и l_vault17 отвечают за панели правления с обоих сторон. Что бы поменять текстуры верхней части двери, разверни список NiNode под названием VDoorTop01: Разверни NiTriStrips под названием VDoorTop01:35, а после этого - BSShaderPPLightingProperty и нажми на BSShaderTextureSet: Пути к текстурам находятся в окне Block Detalis, достаточно развернуть Textures:
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №261
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 6 октября 2011, 18:18
| Отредактировано: Imperator3 - 6 октября 2011, 18:19
ElGazo, А, все, понял. Это зависит от развертки, которая выполняется в 3D-редакторе. Суть в том, что модели дверей изначально были настроены в 3D-редакторе так, что бы отображать одну и ту же текстуру, но в разных координатах. Это можно изменить только в том случае, если ты умеешь делать развертки в 3D Max или Blender. Если ты этим не владеешь, то проще отредактировать текстуры в нужных местах.
возможно путём простой раскладки по нужным папкам и пропиской путей к текстурам может не получится.
Не получится, я гарантирую это. Броню нужно прогонять через 3D-редактор обязательно. А вот оружие можно перекинуть из одного нифа в другой так же, как это делается с оружием.
Звездные войны Большие гонки Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир Вспомнить все Шерлок Холмс Неуправляемый Побег (который с Пьером Ришаром) Укол зонтиком Тринадцатый этаж Убрать перископ! Аполлон-13 Мышиная охота Цена страха Команда-А V - значит Вендетта
Немного боян, но... Нужен скрипт, что бы на компаньоне сначала проигралась определенная анимация, а спустя две секунды компаньон должен телепортировался к заранее созданному маркеру. Все это запускается после того, как игрок закончит разговаривать с компаньоном. Я вижу два варианта - либо записывать результат в окно Result Sript (end): Либо писать отдельный скрипт, прикреплять его к отдельному квесту, а в окне Result Sript (end) вызывать выполнение этого квеста (а, соответственно, и скрипта) командой startquest. Синтаксис самой телепортации есть и он отлично работает:
Проблема лишь в таймере, ибо я не умею с ним работать. Пардон, что спрашиваю во второй раз - просто ранее пропало желание заниматься этим плагином, а сейчас оно вновь появилось.