Вчера на Battlefieldo.com состоялся подкаст с мероприятия Nvidia LAN, которое проходит на авианосце. В ходе подкаста были получены некоторые подробности.
О хитреге Сервер для Nvidia LAN был установлен в Лос-Анджелесе, в 5 часах от места проведения события. Хитрег улучшен по сравнению с бета версией игры. Теперь вы сможете точно знать, откуда и сколько в вас стреляют, а не умирать и думать, как меня смогли убить с одного выстрела, как было в открытой бете.
О технике Оperation Firestorm намного больше Каспийской границы. Каждая команда получает по 6 танков + еще из захваченых точек. Эта карта имеет разнообразные двухэтажные фабричные здания, между контрольными точками расстояние окло 500метров, если не больше в режиме conquest. Тут бой больше сфокусирован на технике, а не пехоте. Лично мы не можем дождаться чтобы прокатится с нашими друзьями в колонне шести бронированных Абрамсов.
О мини-карте Полномасштабная мини-карта возвращается, теперь она как в оригинальном Battlefield, когда вы ее открываете полностью, вы можете увидеть ваших товарищей по команде, а также подмеченых врагов
О миномете Многие удивляются, что миномёт будет анлоком. Когда вы его устанавливаете, появляеться мини-карта с прицелом, указывающим на место попадания ваших снарядов. Возможно это знак, что в будущем ДАЙС внедрят больше артиллерийских примочек.
О 3D-споте Теперь 3D-спот работает должным образом. Пометка над врагом будет пропадать, когда те спрячутся в укрытие.
Управление отрядом Управление отрядом вернулось, можно создать до 8 отрядов. В этом билде commorose не был включен, кнопка Q использовалась для спота. Мы предполагаем, что если commorose будет реализован, то система прикаозов будет такой же, как в Battlefield 2.
Вам не нравилась бета? Все изменилось Из того, что мы слышали от всех на мероприятии NVIDIA LAN, эта версия игры намного лучше и все эти слухи только подогревают интерес к БФ 3. Очень похоже, что эта игра действительно является тем продолжением, которого мы все так ждём. Огромное спасибо ДАЙС за тяжёлый труд над доработкой игры, чтобы мы получили её менее чем через 2 недели. Будьте уверены, как только мы узнаем немного больше деталей о карте Пик Демавенд, мы тут же их опубликуем. Да-да, мы знаем, что вы с нетерпением ждёте информации о возможности бейсджампинга)
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №214
| Тема: Battlefield 3
написано: 17 октября 2011, 17:37
Недавно мы рассказывали о четырех первых мультиплеерных картах для шутера Battlefield 3. Наконец, появилась информация о второй пачке арен для онлайновых баталий. «Большой базар» — центр Тегерана, небольшая городская карта, предназначенная для динамичных сражений пехоты. С момента начала вооруженного конфликта прошло уже две недели, так что многие здания будут разрушены. Это классическая, почти зеркальная локация, где нет места технике — зато, если в вашем арсенале завалялся любимый дробовик, самое время его использовать.
«Переправа через Сену» — еще одна городская карта. Центр Парижа, река Сена делит поле боя пополам. Здесь есть и широкие улицы, где может патрулировать техника, и узкие переулки, где балом правит пехота. Множество зданий позволят залезть на второй-третий этажи и выбрать удобную позицию для стрельбы. Также здесь есть огромный банк — его холл является самым большим внутренним помещением в игре. Там расположена одна из баз, так что при ее взятии атакующей команде придется несколько сменить тактику.
«Каналы Ноушехра» позволят испробовать в действии катера и плавающие БМП: база одной из команд находится на авианосце, так что добираться до берега придется вплавь или по воздуху. Здесь можно отдохнуть от городских и деревенских пейзажей, везде царит индустриальный стиль — железнодорожное депо, сухой док для кораблей, аэродром. Несмотря на широкое применение техники, пехота будет чувствовать себя здесь более вольготно. Зато вторая индустриальная карта, «Остров Харк», наоборот, заставит поискать попутный транспорт. Тут тоже можно вдоволь поплавать, главное — не захлебнуться: дизайнеры явно вдохновлялись высадкой на Омаха-бич, красочно показанной в фильме Спилберга «Спасти рядового Райана». Так что при десанте на берег придется выдержать ожесточенное сопротивление врага.
Как видим, каждая карта имеет свою изюминку. Разработчики признались, что не изменили традиции, и добавили на некоторые арены «пасхальные яйца» — например, на одном из берегов можно найти песочный замок.
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №215
| Тема: Battlefield 3
написано: 18 октября 2011, 14:48
| Отредактировано: Логан - 19 октября 2011, 14:48
Продюсер из студии DICE Патрик Лиу (Patrick Liu) в интервью Nowgamer рассказал, что основной акцент в Battlefield 3 был сделан на многопользовательской составляющей.
"Мультиплеер игры является для нас высшим приоритетом. Мы осознали, что если сделать хороший мультиплеер, и если ощущение от него оправдали наши ожидания, то тогда можно приступать к одиночной кампании".
Также Лиу заявил, что анимация в Battlefield 3 была одной из самых сложных задач для разработчиков.
"Это большое преимущество для нас, так как мы внесли в игру множество новых движений записанных по технологии mo-cap. На самом деле создание хорошей анимации занимает много времени и ресурсов, но мы из самого начала ставили перед собой такую цель.
"Мы считаем, что графика и рендеринг в последнее время развиваются очень быстро, но чего нельзя сказать об анимации. Плохая анимация разрушает иллюзию той реальности которую создают разработчики, в то время как реалистичная анимация улучшает впечатление от игры, как и текстуры, освещение, тени и т.д".
Напомним, что релиз Battlefield 3 ожидается 25 октября этого года.
Количество предварительных заказов Battlefield 3 перевалили за «пару миллионов», как рассказал сегодня менеджер ЕА, Кевин О'Лири (Kevin O'Leary).
«Уже несколько миллионов. Мы уже анонсировали некоторые цифры. Но осталось еще несколько недель до релиза и мы очень взволнованы», - говорит он.
В начале сентября, директор ЕА, Эрик Браун (Eric Brown) сказал, что предварительных заказов насчитали 1,25 миллионов.
«Игра выходит в нужное время. Понятно, что сезон праздников – лучшее время для релиза игр. И мы ждем не дождемся, когда Battlefield попадет в руки игроков по всему миру в этот праздничный сезон», - говорит О'Лири.
Battlefield 3 появится на свет во вторник в США и в пятницу в Европе на следующей неделе. Игра выйдет на PS3, 360 и PC.
Выступивший с основным докладом на GeForce LAN 6, Йохан Андерссон(Johan Andersson Rendering Architect DICE) подробно описывает различные графические настройки PC версии Battlefield 3. На Презентации также показывали, какой тип видео карт необходим для каждой настройки :
Низкие = минимально возможные
Визуально очень приближено к консольным, большая часть возможностей отключена Тем не менее содержит основные визуальные эффекты
Минимальные : Geforce 8800 GT 512 MB RAM
Средние = Хорошая производительность
Все основные визуальные эффекты включены
Высокие = Для чего была создана игра
Все основные возможности включены помимо MSAA (если у вас есть DX11 карта) Рекомендовано: Geforce 560 TI или лучше
Ультра = Максимально возможные
Предназначен прежде всего для компьютеров с несколькими видеокартами для 60 + кадров(FPS)
В трейлере показываются все карты из игры и дополнения Back To Karkand
alex35rus,Сначала идти в Винтерхолде в таверну спроси что нового тебе расскажут о мальчике который совершает ритуал что бы вызвать темное браство приди к нему выполни задание потом в той же таверне сними комнату и поспи а дальше ...... alex35rus,Если ты имеешь ввиду задание как им стать то это к саратникам
Задание в Маркарте надо найди изгоев меня посадили в тюрьму я убил главного и вышел в город там меня пытается убить человек я его убиваю но он не хочет помирать а вещей моих нету где они лежат?