Колда - не колда, но и я, и многие другие замечают, что исполнение игры на отставшем от жизни движке - не есть хорошо.
Я думаю, что все тормоза и глюки, а также проблемы с оптимизацией именно из-за этого. Старый движок, перегруженный различными фичами, как графическими, так и геймплейными. В итоге я смотрю, как жена играет в DAI и отмечаю, что выглядит DAI гораздо лучше, и идет также гораздо лучше и плавнее. Никаких размывающихся перед носом текстур, никаких провалов через неподгруженные текстуры, никаких внезапных падений FPS с 60 до 1. Технически F4 выдался ужасен.
У меня не исчезли. Поменьше стало, да, но в определенные моменты как падал ФПС до 5-10 кадров в секунду на небольшой промежуток времени, так и падает. Но я с бета патчем играю.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №2254
| Тема: Тех. проблемы
написано: 8 декабря 2015, 15:44
Сказать по-честному, я ничего не имею против геев, НО! Мне совершенно не нравится тенденция разработчиков делать геями кучу народа. Какой статистический процент геев в современном обществе? Примерно от 2 до 10 процентов, не больше. Так какого фига все 100% мужских спутников - би? Даже у Bioware такого нет, а они-то хорошо этим известны. Более того, это лишает персонажей индивидуальности. Неужели ни один из них не может определиться со своей ориентацией? Я совсем не против, если один-два из них будут, например, геями или би, а остальные - натуралами. Но не отличаться по предпочтениям - это просто тупо.
Cait, графон в Ведьмаке. Но если бы в Ведьмаке были бы такие же огромные кучи высокополигонального хлама с текстурами 1-2к, он бы вообще любую систему убивал бы.
Продолжаю проходить. Очень жаль, но после получения перка Маккриди на + к попаданиям в VATS в голову стали бесполезны и сам Маккриди, и все мои харизматические перки на запугивание и все такое. Более того, перки на прокачку урона для оружия являются первостепенными, потому что игра ДО их прокачки и ПОСЛЕ - это совершенно две разные игры. Если раньше меня рвали и мутанты, и рейдеры, то перк Маккриди и прокачка урона оружия - и вот он я, непобедимый воин Пустоши.
Опять же, мне не пригождается перк "Оружейник". Я нашел уже несколько пушек с лучшими для меня модификациями, с которыми я постоянно хожу и которые улучшать больше некуда. И было это задолго до того, как я получил даже третий уровень перка "Оружейник".
К сюжету после 55 часов пока не прикасался, исследована примерно половина карты. Некоторые места пока не зачищены из того, что нашел. Квестов сделал 10 штук побочных.
Саундтрек и дизайн локаций радуют невероятно! Я был в восторге, когда обследовал эти здоровые помещения аэропорта, например, очень атмосферно сделано. В целом в дизайне локаций был сделан огромный шаг вперед и по сравнению с фоллом 3, и по сравнению со Скайримом, и тем более по сравнению с Вегасом.
Так как хожу все время с одним напарником, удивляюсь количеству его фраз и комментов, которые он отпускает по поводу локаций. Очень и очень много. Пожалуй, не буду менять его до самого конца игры, следующее прохождение буду играть с другим напарником. Иначе максимум контента, которое получаешь от одного напарника, сильно сокращается. В целом очень нравится, как здесь сделали исследование мира вместе с напарником. Он оказывает помощь в бою, но не решает проблем за вас, в то же время интересно послушать, что он скажет о том или ином месте или что вставит в том или ином диалоге.
Моддинг оружия неплох, но куцеват. Выбор оружия еще более куц. Вероятно, добавят больше в DLC, так что со всем Season Pass вряд ли будет нехватка в оружии.
Убеждение тоже нравится Особенно при том, что у меня Харизма то ли 15, то ли 16 и доп. перки на убеждение женщин. Не раз это мне уже дарило положительные эмоции, когда выбиваешь из неписей последнее.
Торговлей за 55 часов не пользовался ни разу. А вот химией пользуюсь постоянно. В этой части очень полезная вещь, причем большая часть. Кражи прокачанные бестолковая вещь. У неписей почти не бывает ничего ценного. Та же беда, что и в Скайриме была.
В целом впечатления очень хорошие и чем больше играю, тем больше нравится. Но я не ждал от Fallout 4 сурового постапокалипсиса. Это больше проблема с ожиданиями, чем с непосредственным качеством игры - игра отличная, огромное количество контента, а уж с какой любовью к деталям все сделано. Никогда не знаешь, что преподнесет следующая локация. То гонка роботов, то парк развлечений Дженерал Атомикс, то маяк Детей Атома. Серьезно, Bethesda взяла огромное количество лучших фишек многих модов и своих прошлых игр и улучшила многие из них. Да, с диалогами получилось не очень, но все остальное - я не знаю, как новую часть можно сравнивать с предыдущими. Кто-то хвалил напарников в Fallout: New Vegas, но они и в подметки не годятся напарникам в Fallout 4. Более того, любой напарник из модов к Вегасу не сравнится с напарниками в Fallout 4. Единственное я бы добавил им прокачку каких-то своих небольших перков, чтобы чувствовался их рост с уровнем игрока.
В общем, красота. Буду играть еще, ходить с другими напарниками, пробовать другие билды - силача/выносливость, удачу, ловкость.
Вроде как встало нормально, теперь моя гг боле-менее на человека стала похожа.
Оо. Можно и мне тоже?
dimetra66, это обычное хейтерство и придирки к багам. Я вообще не о поселениях говорил, а о процессе исследования мира. Когда идешь на маяк и обнаруживаешь там совсем не то, чего ожидал - это прикольно. В этом и есть смысл исследования мира. Когда напарник дает тебе подсказку, ты начинаешь исследовать местность и находишь уникальное оружие - это вообще красота. В новом Фолле сотни таких мелочей, которые в итоге складываются в отличную игру. Ладно, скажем, у F3 на Метакритике рейтинг 8, у F4 рейтинг 5.4. Хоть один параметр, в котором третий фолл был лучше четвертого? Диалоги? Вообще, вообще нет. Сюжет? Совсем нет. Квесты? Точно нет. Исследование мира? Это вообще пффф. Напарники? Два раза ха-ха. Боевая система? Хоть что-то? Я помню хейтерство, которое было с выходом трешки, но у четверки оно просто до каких-то невероятных уровней дошло. А баги всегда были. Баги исправятся патчами, DLC отшлифуют игру, а моды превратят ее в лучшую игру про исследования мира. Намного лучшую, чем Скайрим с его одинаковыми подземельями, чем Вегас с его пустыми и однообразными локациями с ужасным левел-дизайном и чем Fallout 3 с его кучей недостатков. Fallout 4 будет таким же феноменом, как и Скайрим, это уже сейчас понятно. Нам дали отличную базу - теперь ее можно расширять. К примеру, потенциал создания и прикрепления модификаций тут практически неограничен. Строительства - ограничен только мощностью железа. И это только пара примеров.
badbad777, да, согласен, с лутом вышел фейл. В той же Готике в этом плане было гораздо лучше - зашел в пещеру, убил мракориса, получай уникальный лук. Исследовать в этом плане было намного приятнее. Но я думаю, что это все будет исправлено модмейкерами.
Привет всем. Я очень интересуюсь косяками в переводе Fallout 4. Есть мысль исправить самые явные и выложить модом. И первый вопрос - Серебро в игре у всех стимовцев называется "Серебристые"? Вообще в игре полно косяков с рэндомными высказываниями персонажей, например, также не раз слышал неудачные варианты перевода в диалогах. К примеру, в квесте про дедулю с артефактом явно слышится "у него есть способности к локальному телекинезу", а в русской версии вместо телекинеза откуда-то берется телепорт.
ghost4luck, все префиксы в игре в мужском роде, думаю, как раз с этим все нормально. Если только подобрать более удачные названия в мужском роде? Есть мысли?