А зачем делать бОльшую базу, чем Нексус? Мне лично нравится делать хорошие переводы, если есть другие люди, которым нравится, что я делаю - тем лучше же.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №2462
| Тема: Сегодня
написано: 21 апреля 2020, 10:28
Ну и что в плане локализации нам ждать стоит, или Вы сейчас переводите только для себя
Я буду переводить для нового сайта, но меня в плане переводов больше интересует F4, потому что качество переводов модов на него хромает. Для того же Вегаса или Скайрима в этом плане всё поприятнее.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №2463
| Тема: Сегодня
написано: 22 апреля 2020, 09:53
Exotic, Цитирую - "банальная усталость и выгорание от модов, моддинга и переводов". Наткнулся на статью когда восполнял для себя утраченную историю сайта. И всё-же в ваших планах продолжать, так стоило менять "рулевого"... Можете не отвечать, это был риторический вопрос... Наверно, были веские причины отдать свою кровиночку... Извините, просто, печально было узнать всё это...
Если заниматься чем-то 8 лет практически каждый день, в любой профессии наступит выгорание, и в переводах тоже. Я отдохнул какое-то время и у меня снова появилось желание локализовать и приносить пользу.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №2464
| Тема: Сегодня
написано: 22 апреля 2020, 18:03
Баг или ошибка: даже при снятии галочки "не обновлять дату пубилкации" у материалов обновляется дата и они идут вверх по странице, изменил изображение во всех модах у себя - убрал галочку чтобы не выводить все публикации на главную, и всё равно они появились там и заполнили всю ленту. (страницу имею ввиду первую)
Это баг юкоза, очень древний, никак исправить его нельзя.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №2468
| Тема: Сегодня
написано: 13 декабря 2020, 08:07
Отчасти она права - ресурс по моддингу должен держаться на модах, или перепрофилироваться в другой ресурс. Я передал права на ресурс в прошлом сентябре, сейчас декабрь, сайт, вроде бы, только будет перенесен на новый движок, при этом внешнее оформление на какое-то время ещё останется старым. Без постоянной подпитки контентом сайт будет терять посещаемость. К примеру, gm, где из года в год кипит работа, не только не просел из-за падения популярности Скайрима, Фаллаута и так далее, но и вырос, и теперь находится на 60м месте в списке Liveinternet в категории "игры". Потому что поддержание такого сайта - это полноценная работа, на которую нужно время практически каждый день, а иногда - очень много времени.
Когда выходили крупные моды, я сидел буквально сутками, чтобы на сайте был контент, без выходных, зарабатывая на сайте около 20-30 тысяч в месяц с рекламы. К сожалению, жизнь не позволяет прожить на такие огромные деньги, так что пришлось перестраиваться и уделять сайту все меньше и меньше времени, так что передать бразды правления заинтересованному лицу показалось мне вполне логичным решением. Однако, к сожалению, Иван - вебмастер и управленец, а не переводчик, а с подобными нашему сайтам нужно либо сильное комьюнити, которое горит игрой, либо администрация, которая постоянно наполняет сайт контентом и обновляет существующие моды. У нас тут есть великолепный Dagnir, который не боится монструозных модов и ещё несколько человек, но это и всё.
И самое главное, что на небольшом комьюнити посвящать кучу времени большим переводам, которые скачают потом 20 человек - это очень сомнительное удовольствие, как сейчас будет с тем же Вегасом, а новых игр с тулсетом нет и не будет ещё долгое время. Тот же Киберпанк как платформа для моддинга - не самая перспективная, а крупные фанатские проекты типа Beyond Skyrim, Fallout 4 New Vegas или Fallout: Frontier здесь переводить некому. Поэтому, как мне кажется, весь русский моддинг по представленным на сайте играм останется на одном, максимум двух сайтах, а остальные, скорее всего, канут в небытие.
wawilon, дело не в форуме. На МГ с самого начала сайта комменты были в десяток-другой раз популярнее, чем форум. Когда я прототипировал новый сайт, я вообще думал форум убрать за ненадобностью и оставить комментарии и, возможно, клубы.
Тут причин несколько, которые накладываются одна на другую:
1. Истощение ресурса у игр, представленных на сайте. Конечно, есть у игр свои die-hard фанаты, которые готовы из года в годы перепроходить любимую игру и которые заходят и скачивают их на сайте. Однако, таких людей с каждым годом становится всё меньше, что видно, например, у Falcon, которые специализируются чисто на Вегасе и Ф3, и у которых количество скачиваний постепенно падает, а количество переводчиков становится меньше. При этом новых игр с широкой модификацией за последние годы не завезли, GTA V мы проморгали, сейчас сайт мог бы поднять посещаемость на Киберпанке, но релиз несколько провалился, поэтому даже это вряд ли. Люди быстро теряют к нему интерес.
2. Сильная конкуренция по контенту. Когда MG рос и цвёл, у него были, конечно, конкуренты, но это были или сайты, которые только появились, или же сайты с непостоянным контентом или неэффективным развитием, или же без комьюнити. Следовательно, MG собирал максимальное количество трафика сразу по нескольким темам - Dragon Age, Skyrim, Fallout 3/NV/5. Постепенно на трудолюбии выросли конкуренты - Геймермодз, где админ трудился (не знаю как сейчас) чуть ли не круглосуточно и которому удалось создать большое комьюнити, куда ушло много людей отсюда, и Tesall, которые не только могут в контент, но и в социалку - профили, друзья, просмотры, лайки, social proof. Плюс к тому там не один админ, а группа людей, которые уже много лет им постоянно занимаются.
3. С каждым годом всё больше видов развлечений. Игр выходит столько, что переиграть во все никогда не хватит времени, полно бесплатных сетевых проектов типа Доты, Апекса и так далее, то есть, всегда есть, чем заняться без того, чтобы возвращаться к "старым-добрым".
4. Соцсети, которые отманивают на себя трафик. Количество трафика на отдельных сайтах значительно упало за последние лет 10, люди предпочитают соцсети - Пикабу, DTF, VK и так далее. Там больше контента, есть Social Proof и вообще весело.
5. Дефицит контента. Последние 3-4 года у МГ постоянный дефицит контента с постепенным ростом этого дефицита.
6. МГ сильно устарел. Поэтому разговоры о переезде ходили тут с 2013 года, потому что он устарел уже тогда. Нет ни социальных плюшек, ни постоянности в движке и редакторах, да и дизайн - отстой, который мы, хоть и модифицировали, он всё равно остался устаревшим, потому что я был локализатором, а не дизайнером.
Если идёт сравнение с Нексусом, то там то же самое - игра выходит, идёт большой всплеск интереса к ней, потом идёт кривая затухания интереса, которая длится несколько лет. Нексус держит трафик тем, что на него постоянно добавляются новые игры, а значит, дефицита пользовательского контента не будет. От самых маленьких до самых крупных игр - там есть контент почти для всего. Но по тем же Скайриму/Фаллауту количество скачиваний там сейчас очень скромное даже на приличных модах.
Что с этим можно сделать:
Боже, шрифты сейчас кажутся ужасными.
1. Наконец переехать. Я это обещал ещё в хз каком году, сам переезд - слабое конкурентное преимущество, но все-таки толчок в правильном направлении.
2. Сразу после переезда заказать нормальный дизайн. Я думаю, тысяч за 20 можно получить современный шаблон, который будет привлекать, а не отталкивать людей. Помимо этого, упадёт показатель отказов, потому что новичкам будет проще освоиться и не будет казаться "боже, куда я попал, а не подхвачу ли я тут вирус?".
3. Заняться контентом. Так как контентмейкеров слишком мало, сконцентрироваться пока на одной-двух играх, которые будут основными, желательно, на наиболее посещаемых. Больше трафика - больше новых людей, которые хотят чем-то заняться, больше новой крови в команду. Количество пользователей увеличивает количество контента. Как уж замотивировать людей наполнять выбранные игры - это админское дело. Я думал о системе для локализаторов, где люди могли бы скидываться на локализацию какого-то мода, заказ бы брал один из постоянных переводчиков сайта, получал деньги за работу, на сайте бы появлялся контент. В итоге все довольны - для десяти человек 50р за локализацию мода, который очень хочется - это не много, для переводчика приятно, что он получил деньги, для сайта контент. Но это должна быть прям фича на сайте, как биржа модов или что-то в этом духе. Юзер размещает заказ, локализатор ставит цену, остальные юзеры либо поддерживают, либо не поддерживают, в таком случае заказ улетает в топку. Плюс - проще локализовать крупные моды. Минус - переводчики, которые работают бесплатно, могут совершенно справедливо возмутиться, почему кто-то деньги за работу получает, а они - нет. Либо посадить человека на полставки наполнять контентом сайт. Так работает DTF - часть новостей там пишут журналисты из администрации, часть - пользователи, получается интересный и живучий симбиоз.
4. Следить за тем, чтобы одни и те же новости не висели месяцами. Если я зашёл на сайт, а там первой висит та же новость, что и месяц назад, сразу начинает нести некромантией. Какие-то небольшие новости писать может любой, мне кажется. Хотя бы о жизни сайта/разработке.
5. Поставить пару модераторов следить за порядком на сайте. Отсутствие порядка отталкивает новых пользователей. На такое количество пользователей пары человек будет достаточно. Многие люди ушли с сайта из-за токсичности в комментах и перегибов модераторов ещё при мне, и это были люди, которые делают контент.
В любом случае, реальный рост ресурса возможен либо с перепрофилированием, либо с выходом игр, которые обеспечат трафик.
Загрузка файла на сервер только в rar и zip. Кто в 21м пользуется zip? Стоит добавить туда 7z, потому что это предпочтительный сейчас способ архивации.
Хорошая мысль, Basil44 бы хорошо подошёл, на мой взгляд, товарищ YikxX тоже. Оба взрослые, спокойные люди, которые могли бы стать хорошими модераторами на сайте.
В любом современном движке сейчас есть антиспам-системы, чистить ручками постоянно возникающий спам на сайте в 21м году - это извращение. У меня на сайте, к примеру, за год с лишним было 0(!) постов со спамом, хотя спамеры регулярно пытаются заспамить хоть куда-то, но остаётся лишь "обратная связь". Движок DLE изначально не был хорошо защищён ни в плане взлома, ни в плане спама, а DLE - Франкенштейн - тем более. Но хотя бы элементарно каптчу для новорегов прикрутить - это проблема одного дня, как мне кажется. Есть же готовое решение в виде какой-нибудь ReCaptcha, которое подключается и всё, сайт свободен от спама.
Iruil, в идеале нужно бы обговорить этот вопрос с удалившими, но если это не представляется возможным, я думаю, это можно сделать. Удалить, если автор будет против, всегда успеется.
Nalia, что комментарий, у меня с мобильной версии сайт выглядит вот так) Проблема в том, что DLE изначально не самый прогрессивный движок и, как ты и сказала, пришёл к нам прямо из двухтысячных. Так как основной код всё-таки оттуда плюс свои наработки, получаются такие дела. Сама по себе проблема с комментами должна фикситься довольно быстро, другое дело, что таких проблем слишком много и на убыточном сайте мотивации сидеть и кодить нет.
Шаман3, ну это, конечно, отзыв, полный боли. Нет, я с 17го года практически отсутствовал, ибо был тяжёлый развод, потеря работы и все это очень долго длилось. Может, конечно, у тебя складывается ощущение, что мг - это какой-то сервис в духе Яндекс.такси, но он управляется обычными людьми, для которых это хобби, а не работа, и которые не всегда имеют возможность им заниматься, тем паче тут нет и не было каких-то операторов, которые обрабатывают заявки минута в минуту. Я - всего лишь чувак, которому нравятся переводы и моды, и который по совместительству был тут владельцем сайта. Что же касается бага, с которым ты столкнулся, к сожалению, текущий владелец сам, очевидно, столкнулся с какими-то проблемами или изменением интересов в своей жизни, так что я бы не ставил на то, что они будут исправлены быстро. А так да, сайт нуждается в реформах, контенте и новых людях. Но это уже зависит не от меня, я сейчас занимаюсь своим небольшим сайтом с преимущественно модами на Вегас.
Шаман3, я банами почти не пользовался за все свое админство. И как же на модератора жаловаться нельзя, когда была тема "жалобы на модерацию и администрацию", а модераторов за плохое/несправедливое отношение к пользователям я снял предостаточно. Некоторые, уверен, обижаются до сих пор. Но какой смысл во всей этой тираде? Я уже два года как не админ и не владелец.
Шаман3, а, одна Криста сайт тянула?) Ну все понятно тогда. Вот до этого сообщения к твоей аргументации ещё можно было прислушиваться, но так как ты пришёл сюда всех обвинять, я не вижу смысла с тобой спорить и что-то тебе доказывать. Только ты всё-таки прими как данность, что здесь тебе никто и ничего не должен и никогда не был. Есть сайт, есть правила, человек злостно нарушает правила, человек отправляется в бан, чтобы не мешать общаться другим. Если не нравится конкретный сайт и люди на нем - никто не заставляет есть кактус и заходить на него насильно.
Шаман3, я не вижу противоречий. На сайте есть огромное количество людей, которые с 2010го года ни разу не получили предупреждения или бан, несмотря на сотни и тысячи комментариев. Так может, чтобы тебя не банили, стоит себя вести адекватно и уважительно по отношению к другим? Нет? Может, тогда и не пришлось бы с сайта куда-то уходить? Тут сотни тысяч зарегистрированных, так и представляю, как модераторы рыскают в поисках, кого бы забанить без причины, просто потому что они такие люди, как говорится, с гнильцой) Сам говоришь про какие-то токсичные коалиции, сам удивляешься, что токсичных людей банили на сайте. О удивительно.
Swindler, зачем кому-то видеть выше себя какого-то человека, который банально не умеет себя вести в обществе? Это ни к чему. Более того, вера в то, что какой-то один человек придет и сделает все красиво, довольно наивна, мг всегда делали люди, на одном моем контенте или чьём бы то ни было сайт не стал бы таким популярным, как был когда-то. Есть только одна вещь, которая развивает сайты такого типа, и это работа, постоянство и ещё раз работа.
При нас был прогресс, потому что все это было своевременно. Выходили игры, в них играли люди, которые приходили на сайт за контентом. Сколько играло людей в Скайрим 6 лет назад и сколько сейчас? Это очень ощутимая разница. Вообще, я смотрю, многим людям не хватает банальной объективности. МГ был популярен, потому что это был сайт #1 по контенту. Никто из перечисленных людей контентом, кроме Пчелы, не занимался. Из всей работы по сайту модерация - это самое простое. Популярность делают другие люди - Налия, Криста, Дагнир, Хеллрайзер и другие, за переводами и модами которых люди приходили и приходят на сайт. На форуме не сидит и одной сотой от посетителей сайта, например.
Но опять же, ты слишком ударился в прошлое. Воскреснет мг или нет - посмотрим.