Форум » Записи участника [Exotic]

Результаты поиска
Exotic  Offline  Сообщение №2221 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 24 ноября 2015, 18:09



Господа и верные товарищи модгеймеровцы. Нужна ваша помощь с ворами на Плейграунде. Туда уже перетащили огромное количество наших файлов, это десятки часов моей работы. Я был бы очень признателен, если бы в комментариях к каждому сворованному моду на Fallout 4 вы бы оставили сообщение в духе "Взято с modgames - ссылка на оригинал". Грубить/хамить не нужно, пристыдить можно. Я буду очень благодарен за это, у самого на такие вещи сейчас нет времени, а польза от этого будет очень весомая.

Заранее спасибо!  :)

Exotic  Offline  Сообщение №2222 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 26 ноября 2015, 03:43



Кстати говоря, довольно мало в последние дни модов, на которые стоит обратить внимание. Казалось бы, вышел FO4Edit, делай что хочешь, но нет) 95% появляющихся модов - либо ретекстуры уровня "я тут на скорую руку слепил", либо какая-то дикость.

Exotic  Offline  Сообщение №2223 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 26 ноября 2015, 05:15



Crunatus, выкладывай, разрешения на моды этого автора есть.

Exotic  Offline  Сообщение №2224 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 26 ноября 2015, 06:55



AserJes, не у всех, лучше спрашивать сразу насчет всех модов, если они у автора интересные.

Exotic  Offline  Сообщение №2225 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 28 ноября 2015, 06:30



Я обновлял железо, друзья мои.  :)

Exotic  Offline  Сообщение №2226 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 28 ноября 2015, 17:05



STELS_BOY, я не знаю, о какой версии ты говоришь, поэтому сделал версию для интерьеров.
Прикрепления: FogOut-Interior.esp (1,3 Mb)

Exotic  Offline  Сообщение №2227 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 29 ноября 2015, 07:17



ixerios, в понедельник будет 1.9, полностью переделанная в FO4Edit. Жду ее и обновляю.

Exotic  Offline  Сообщение №2228 | Тема: Mod Organizer для Fallout 4 написано: 30 ноября 2015, 04:18



Romz, тема нормальная :) Ждем беты и выложим у нас.

Exotic  Offline  Сообщение №2229 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 30 ноября 2015, 07:00



vogen, пока не ожидается. А даже если и выйдет, то будет ОЧЕНЬ базовым. Ждем GECK, благо ждать осталось не очень долго.

Exotic  Offline  Сообщение №2230 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 30 ноября 2015, 07:01



Цитата lixal

И вот хотелось бы узнать... Подобные модификации при попытки публикации на наш сайт тоже попадают под запрет?!

Абсолютно. Такое попадает под статью "разжигание межнациональной розни". У Нексуса вообще позиция по таким вопросам странная - там спокойно публикуются нацистские моды, к примеру.

Exotic  Offline  Сообщение №2231 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 ноября 2015, 08:07



IЙ, кстати, у тебя вроде бы железо было даже слабее моего, на каких настройках играл? Нормально шла?

Exotic  Offline  Сообщение №2232 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 ноября 2015, 09:28



IЙ, ого, неплохо, вполне. У меня в городе просадки бывают вплоть до 5 кадров в секунду на средне-высоких и очень похоже, что изменение настроек на это не влияет.  :)

Exotic  Offline  Сообщение №2233 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 декабря 2015, 09:20



В общем, играю и убеждаюсь, что Fallout 4 - это такой улучшенный Skyrim. Та же механика, те же геймплейные фишки типа подслушал разговор и появилось задание, тот же самый принцип с подземельями - зашел, зачистил, в конце сундук с лутом и быстрый спуск вниз, те же деревья перков. Отличный саундтрек, но больше подходит для фэнтези. Да и, если честно, вся игра больше походит на фэнтези, чем на пост-апокалипсис. А уж сколько фишек из разных игр понамешано - не счесть. Однако я весьма доволен - в игре очень многое мне понравилось. Исследовать интересно, сражаться интересно, даже спутники больше не абсолютные статисты. Я еще не успел прикоснуться к главному квесту, но побочные вполне адекватные и диалоги в норме. Без лишнего пафоса и идиотизма, чем страдают диалоги в очень многих играх.

Exotic  Offline  Сообщение №2234 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 декабря 2015, 06:30



Цитата Yushimitsy

Проберется в город и рванет всех к чериям в этом Даймонт-сити

Учитывая количество Стрелков в игре, они бы смогли спокойно заявиться в любое поселение и спокойно всех перестрелять. Это обычная несостыковка для почти любых игр.

Exotic  Offline  Сообщение №2235 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 5 декабря 2015, 07:00



langley:) у нас-то планируешь релизить свой труд или нексус онли? Хорошая работа выходит.

Exotic  Offline  Сообщение №2236 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 декабря 2015, 08:40



RustWays, у 1С вообще с переводами туговато бывает. Я когда играл в Вегас, слышу одно, а в переводе говорится другое.  :D Я не зря говорил, что наш перевод OWB точнее, чем у 1С.

Exotic  Offline  Сообщение №2237 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 5 декабря 2015, 12:14



Spalny_Vagon, а я вас уже по почте искал. Думал, не случилось ли чего.

Цитата Spalny_Vagon

хочется замахнуться на то, чтобы сделать из мода самостоятельную игру.


А есть смысл? Это ведь перебалансировать все придется. Просчитывать весь опыт в игре, прикидывать, на каком моменте у игрока будет определенный уровень/оружие/способности. Самостоятельная игра все же отличается от сюжетного дополнения, пусть даже и таких размеров)

Exotic  Offline  Сообщение №2238 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 5 декабря 2015, 15:33



MadVic, нужно было заново разрешить подключения модов в инишнике?

Exotic  Offline  Сообщение №2239 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 5 декабря 2015, 20:17



langley:) по серверу нельзя не согласиться, но вот визуальное оформление раздач на Нексусе кошмарное. Помню, как сам заливал - очень неудобно, чтобы красиво оформить нужно было постараться.
Но да ладно, не буду оффтопить.

Exotic  Offline  Сообщение №2240 | Тема: Моды на Fallout 4 с разрешениями написано: 6 декабря 2015, 08:09 | Отредактировано: Exotic - 11 декабря 2015, 19:02



Готово к выкладке:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4652/? PUNISHER v2 -Black Punisher Inspired Combat Armor- 2k
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4568/? Grim Wolf ReShade Presets
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4411/? Minutemen General Retexture
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4386/? Better Settlement Beds
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4403/? OJO BUENO NUKA-COLA MACHINE
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4660/? Darth Vader Helmet
http://www.nexusmods.com/games/users/28807515/? все ретекстуры

Если что-то берете, пишите и я буду это вычеркивать.

Exotic  Offline  Сообщение №2241 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 6 декабря 2015, 11:05



Defstroyk, все инишники правильно отредактированы?

Exotic  Offline  Сообщение №2242 | Тема: Спутники игрока написано: 6 декабря 2015, 16:51



Цитата Katюшка

вспомнить хотя бы ДА, там если отношения развивались то обязательно до постели, за мужского гг отыгрывать вообще было не возможно

Все там было прекрасно, я одновременно флиртовал с Морриган и Лелианой, а остальным сразу сказал, что только дружба и ничего больше) Если вы сами провоцируете неписей на приставания - это уж ваша вина.

Я из-за большого количества работы с модами так и не могу нормально поиграть в F4. Скажите, кого лучше из спутников брать, с кем интереснее, кто лучше проработан? Хожу с Маккриди, в целом нравится, адекватный парень, но в бою слабоват. Ну и ностальгия же.

Exotic  Offline  Сообщение №2243 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 декабря 2015, 16:55



Yushimitsy, сколько времени все это заняло?

Я вот что заметил в современных играх. Слишком много мелких деталей. В action это не мешает, а в играх типа Фолла - мешает, и сильно. Из-за обилия мелких деталей спокойно можно пропустить что-то ценное или важное.
Что еще заметил, так это то, что Fallout 3 мне запомнился больше. В Fallout 4 я в городе просто потерялся - одинаковые узкие проходы между домами, одинаковые ограждения, идешь и думаешь "я здесь был? А здесь?". При этом ни в Вегасе, ни в Fallout 3 таких вопросов не возникало - там сразу можно было найти какие-то ориентиры и потеряться было сложно даже в Dead money. У меня одного так, или у кого-то тоже такое есть?

Exotic  Offline  Сообщение №2244 | Тема: Спутники игрока написано: 6 декабря 2015, 16:58



Strannik23, со спутниками в Fallout 4, на самом деле, был сделан большой шаг вперед. Они участвуют в диалогах, комментируют действия и места, испытывают какие-то эмоции насчет наших действий. В Вегасе и Ф3 этого не было, даже в Fallout 2 это было реализовано хуже.
Но если сравнивать с Биоварами, то конечно. Спутники - это фирменная фишка Биоваров.

Exotic  Offline  Сообщение №2245 | Тема: Спутники игрока написано: 6 декабря 2015, 17:11



2GaRiN, персонажу с 1 силы и 1 выносливости ОЧЕНЬ просто умереть практически в любом месте. Но у меня перки на спутников прокачаны, так что бесполезными я их не назову. Довольно живучи, хорошо держат урон, но вот для нанесения урона мой Маккриди подходит плохо. Собака еще хуже)
Говорят, Кодсворт неплох и Данс в бою?

Exotic  Offline  Сообщение №2246 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 декабря 2015, 03:25



Yushimitsy, после города детей меня в повествованиях Беседки уже ничего не удивляет)

Exotic  Offline  Сообщение №2247 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 декабря 2015, 05:10



Цитата Strannik23

двинувшимся, сумасшедшим с неадекватным восприятием реальности)

Как Тодд?  lol

Exotic  Offline  Сообщение №2248 | Тема: Спутники игрока написано: 7 декабря 2015, 06:10



Strannik23:D спасибо за совет. Однако мне кажется, чтобы услышать от спутника максимум и действительно его прочувствовать, стоит взять его в начале игры (или когда он становится доступен) и всю игру ходить с ним. Комментарии локаций и участие в диалогах в таком случае не потеряются.

Exotic  Offline  Сообщение №2249 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 7 декабря 2015, 07:19



Sadorimatsu, то есть, он не против?)

Exotic  Offline  Сообщение №2250 | Тема: Спутники игрока написано: 7 декабря 2015, 09:34



Цитата Rainex

Проблемы же с короткими ру репликами похоже только у ру локализации (в англ подлиннее всё).

Была однажды уже такая история с одной игрой.

http://f-picture.net/lfp/i040.radikal.ru/1011/57/0b6d86b66e3e.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp....htm

Но 1с таким не страдают обычно.

Форум » Записи участника [Exotic]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб