Господа и верные товарищи модгеймеровцы. Нужна ваша помощь с ворами на Плейграунде. Туда уже перетащили огромное количество наших файлов, это десятки часов моей работы. Я был бы очень признателен, если бы в комментариях к каждому сворованному моду на Fallout 4 вы бы оставили сообщение в духе "Взято с modgames - ссылка на оригинал". Грубить/хамить не нужно, пристыдить можно. Я буду очень благодарен за это, у самого на такие вещи сейчас нет времени, а польза от этого будет очень весомая.
Кстати говоря, довольно мало в последние дни модов, на которые стоит обратить внимание. Казалось бы, вышел FO4Edit, делай что хочешь, но нет) 95% появляющихся модов - либо ретекстуры уровня "я тут на скорую руку слепил", либо какая-то дикость.
И вот хотелось бы узнать... Подобные модификации при попытки публикации на наш сайт тоже попадают под запрет?!
Абсолютно. Такое попадает под статью "разжигание межнациональной розни". У Нексуса вообще позиция по таким вопросам странная - там спокойно публикуются нацистские моды, к примеру.
IЙ, ого, неплохо, вполне. У меня в городе просадки бывают вплоть до 5 кадров в секунду на средне-высоких и очень похоже, что изменение настроек на это не влияет.
В общем, играю и убеждаюсь, что Fallout 4 - это такой улучшенный Skyrim. Та же механика, те же геймплейные фишки типа подслушал разговор и появилось задание, тот же самый принцип с подземельями - зашел, зачистил, в конце сундук с лутом и быстрый спуск вниз, те же деревья перков. Отличный саундтрек, но больше подходит для фэнтези. Да и, если честно, вся игра больше походит на фэнтези, чем на пост-апокалипсис. А уж сколько фишек из разных игр понамешано - не счесть. Однако я весьма доволен - в игре очень многое мне понравилось. Исследовать интересно, сражаться интересно, даже спутники больше не абсолютные статисты. Я еще не успел прикоснуться к главному квесту, но побочные вполне адекватные и диалоги в норме. Без лишнего пафоса и идиотизма, чем страдают диалоги в очень многих играх.
Проберется в город и рванет всех к чериям в этом Даймонт-сити
Учитывая количество Стрелков в игре, они бы смогли спокойно заявиться в любое поселение и спокойно всех перестрелять. Это обычная несостыковка для почти любых игр.
RustWays, у 1С вообще с переводами туговато бывает. Я когда играл в Вегас, слышу одно, а в переводе говорится другое. Я не зря говорил, что наш перевод OWB точнее, чем у 1С.
Spalny_Vagon, а я вас уже по почте искал. Думал, не случилось ли чего.
Цитата Spalny_Vagon
хочется замахнуться на то, чтобы сделать из мода самостоятельную игру.
А есть смысл? Это ведь перебалансировать все придется. Просчитывать весь опыт в игре, прикидывать, на каком моменте у игрока будет определенный уровень/оружие/способности. Самостоятельная игра все же отличается от сюжетного дополнения, пусть даже и таких размеров)
langley, по серверу нельзя не согласиться, но вот визуальное оформление раздач на Нексусе кошмарное. Помню, как сам заливал - очень неудобно, чтобы красиво оформить нужно было постараться. Но да ладно, не буду оффтопить.
вспомнить хотя бы ДА, там если отношения развивались то обязательно до постели, за мужского гг отыгрывать вообще было не возможно
Все там было прекрасно, я одновременно флиртовал с Морриган и Лелианой, а остальным сразу сказал, что только дружба и ничего больше) Если вы сами провоцируете неписей на приставания - это уж ваша вина.
Я из-за большого количества работы с модами так и не могу нормально поиграть в F4. Скажите, кого лучше из спутников брать, с кем интереснее, кто лучше проработан? Хожу с Маккриди, в целом нравится, адекватный парень, но в бою слабоват. Ну и ностальгия же.
Я вот что заметил в современных играх. Слишком много мелких деталей. В action это не мешает, а в играх типа Фолла - мешает, и сильно. Из-за обилия мелких деталей спокойно можно пропустить что-то ценное или важное. Что еще заметил, так это то, что Fallout 3 мне запомнился больше. В Fallout 4 я в городе просто потерялся - одинаковые узкие проходы между домами, одинаковые ограждения, идешь и думаешь "я здесь был? А здесь?". При этом ни в Вегасе, ни в Fallout 3 таких вопросов не возникало - там сразу можно было найти какие-то ориентиры и потеряться было сложно даже в Dead money. У меня одного так, или у кого-то тоже такое есть?
Strannik23, со спутниками в Fallout 4, на самом деле, был сделан большой шаг вперед. Они участвуют в диалогах, комментируют действия и места, испытывают какие-то эмоции насчет наших действий. В Вегасе и Ф3 этого не было, даже в Fallout 2 это было реализовано хуже. Но если сравнивать с Биоварами, то конечно. Спутники - это фирменная фишка Биоваров.
2GaRiN, персонажу с 1 силы и 1 выносливости ОЧЕНЬ просто умереть практически в любом месте. Но у меня перки на спутников прокачаны, так что бесполезными я их не назову. Довольно живучи, хорошо держат урон, но вот для нанесения урона мой Маккриди подходит плохо. Собака еще хуже) Говорят, Кодсворт неплох и Данс в бою?
Strannik23, спасибо за совет. Однако мне кажется, чтобы услышать от спутника максимум и действительно его прочувствовать, стоит взять его в начале игры (или когда он становится доступен) и всю игру ходить с ним. Комментарии локаций и участие в диалогах в таком случае не потеряются.