Результаты поиска
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №181
| Тема: Проект "Невада"
написано: 24 июля 2011, 05:46
|
|
Я отсутствовал месяц, приехал недавно. Невада обновилась, но в меню нет кнопки настройка мода, как это было в старых версиях. Подскажите, как вызвать панель настройки?
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №182
| Тема: Проект "Невада"
написано: 25 июля 2011, 03:37
|
|
А разве Невада 2.2 не работает в связке 7 апдейт + NVSE 2.0 beta 9? И если да, то что может помочь?
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №183
| Тема: Чего вам не хватает в Fallout
написано: 26 июля 2011, 05:31
|
|
Sandmännchen, Согласен, не хватает эпичности и размаха того же Fallout 2. Хотя если бы они многое взяли из 2 части - то это бы уже называлось самокопированием А лично мне не хватало мелких деталей. Помним Fallout 2 - хотя бы тот квест с озабоченым гулем из Брокен-Хиллз? Или возможность снятся в порно? Или возможность взорвать туалет и найти под ним золотые часы? выиграть скорпиона в шахматы? Эти мелкие детали и создавали часть атмосферности fallout 2, и их мне очень не хватает в Fallout NV
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №184
| Тема: Проект "Невада"
написано: 27 июля 2011, 02:21
|
|
Floxton, Конфликтов с другими модами быть не может, т.к. выкидывает не при запуске игры, а после определенного времени загрузки главного меню сменил Неваду на версию 2.1 и сменил NVSE на версию 2.0 бета 4, но 7 патч его категорически не видит Буду ждать обновления от авторов
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №185
| Тема: Творчество
написано: 1 августа 2011, 01:49
|
|
Думаю демотиватор тоже можно считать творчеством
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №186
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 4 августа 2011, 05:26
|
|
Почти такая же проблема как и у других, скачавших 7 апдейт Игра загружается, доходит до загрузочного экрана с ренджером, и после появления курсора благопололучно выкидывает на рабочий стол. Пробовал отключить все моды - то же самое. 7 апдейт NVSE 2 beta 9
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №187
| Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer)
написано: 4 августа 2011, 07:18
|
|
Mister, А можно подробнее
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №188
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 6 августа 2011, 06:23
|
|
GrandFieller, Сделал как ты сказал. Установил заново 6 апдейт, теперь при запуске НВСЕ просит обновить Fallout А тут как раз русификатор для OWB вышел...
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №189
| Тема: А вы курите?
написано: 6 августа 2011, 16:00
|
|
А я курю только когда плохое настроение. Бывает такое. Но сильной зависимости не чувствую
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №190
| Тема: А вы курите?
написано: 6 августа 2011, 16:12
|
|
Legion_2011, Сигареты не пьем
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №191
| Тема: Проект "Невада"
написано: 8 августа 2011, 14:02
|
|
Странно. У меня Невада 2.1, патчи совместимости, 7 апдейт и NVSE 2 beta 9 Игра запускается, но Невада выдает ошибку - "Расширения HUD не были найдены" или что то в этом роде. Патч совместимости с DarNif есть. Затем захожу в Пип-бой - и в разделе "Костюмы" меня выкидывает на рабочий стол
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №192
| Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео
написано: 9 августа 2011, 08:48
|
|
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №193
| Тема: Проект "Невада"
написано: 10 августа 2011, 09:52
| Отредактировано: Alphaverb - 10 августа 2011, 10:18
|
|
catmarch, Переустановил игру. Поставил Неваду 2.1, 7 апдейт, NVSE 2 beta 8, тепрь при загрузке главного меню (не при загрузочных экранах, а именно при загрузке меню) игра нагло вылетает. Отключал моды - не лечится. Посоветуйте что нибудь Ах да, вот список модов
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №194
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 10 августа 2011, 11:10
| Отредактировано: Alphaverb - 10 августа 2011, 11:11
|
|
Игра вылетает при переходе в главное меню (после загрузочных экранов) 7 апдейт, NVSE 2 beta 9, Project Nevada 2.1 Порядок загрузки
Проблема появилась после установки 7 апдейта. Все файлы совместимости (для DarNified UI и MCM) присутствуют После оказанной помощи обязуюсь наградить репутацией и наградой
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №195
| Тема: Проект "Невада"
написано: 10 августа 2011, 12:41
|
|
Assault, NVSEdit? В фомме? Впервые слышу. Да тут проблема больше не в порядке модов (больше года играю в Fallout, на этих порядках загрузки собаку съел)
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №196
| Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео
написано: 14 августа 2011, 10:23
|
|
Подметил :3
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №197
| Тема: А вы курите?
написано: 14 августа 2011, 16:28
|
|
по моему если человек и курит, то он должен соблюдать культуру курения. Это как хорошее вино, горький шоколад или кофе - всегда нужно иметь меру. Курить скажем, вечером, за газетой или например в праздник. А не травится этими ядами через каждые пять минут Я никого не призываю начинать курить, я призываю к культурности уже курящих
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №198
| Тема: А вы курите?
написано: 14 августа 2011, 16:43
|
|
angel3000, Вообще, если не курил человек - то не стоит начинать. Деньги в никуда только просаживать
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №199
| Тема: Конкурс скриншотов
написано: 18 августа 2011, 13:04
| Отредактировано: Alphaverb - 19 августа 2011, 21:21
|
|
Мохавский курьер Невадский пейзажист Воин пустыни Приколист из Нью-Вегаса
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №200
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 августа 2011, 05:00
|
|
OZOZ-13, В нифскоуп мало настроек для развертки - во первых для моей модели получится 5 файлов развертки, и во вторых мне в последствии нужно превратить эту развертку в карту нормалей
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №201
| Тема: Обсуждение Courier's Stash
написано: 27 августа 2011, 17:00
|
|
Почему меня начали бесить эти паки - все добро добавляется в начале игры и играть становится менее интересно Вот если бы они добавили все это к торговцам - то был бы другой разговор
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №202
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 28 августа 2011, 07:51
|
|
Играю в основном с огнестрельным оружием, очень хорошо что автор проработал и его Он не планирует развиваться дальше в этом направлении? Например,чтобы при отрывании конечности враг не умирал сразу? Или чтобы при попадании враг хватался за раны?
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №203
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 28 августа 2011, 18:16
|
|
The_Riff, А если в анимацию смерти включить последние минуты жизни врага? Ну там, по земле покатался, поорал например
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №204
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 28 августа 2011, 18:46
|
|
The_Riff, Как говорится, трудности перевода Эх, ну ладно
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №205
| Тема: Тех. проблемы
написано: 31 августа 2011, 08:08
|
|
Проблема - не могу выложить материал При нажатии кнопки сохранить выдает ошибку Длина текста в поле "Краткое описание" превышает допустимое значение Хотя вот краткое описание
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №206
| Тема: А каков ваш девиз по жизни?
написано: 1 сентября 2011, 09:14
|
|
"Если все плохо - забей на все" "Будь проще. И люди к тебе потянутся"
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №207
| Тема: Музыка (общая тема)
написано: 10 сентября 2011, 09:23
|
|
Посоветуйте Hardcore Techno или Speedcore А то слушать нечего
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №208
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 12 сентября 2011, 10:28
|
|
А можно сделать фикс - просто когда кому то раскалывают голову - игра эпично выпадает. Если в Мохаве - это один выпад игры за пару дней - то в Зайоне - через каждые три минуты
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №209
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 12 сентября 2011, 16:26
|
|
The_Riff, Печально. Это возможно как нибудь исправить?
|
|
|
|
|
|
Alphaverb
Offline
|
Сообщение №210
| Тема: Скрипты
написано: 13 сентября 2011, 10:01
|
|
Недавно на Нексусе увидел мод, которые позволяет прокачивать некоторое оружие (вроде только пару уникальных стволов) Оружие набирает уровни, и при достижении определенного у него появляются бонусы (крит. урон, прочность и т.д.) В общем решил сделать нечто похожее.
Проблема в том, что придется делать отдельное оружие для каждого уровня. А если брать в расчет все ванильное оружие, то получается около 50 стволов Если попробовать лишь накладывать эффект - то он будет висеть на игроке (и скорей всего, на всем оружии такого типа) Подскажите оптимальный способ реализовать это
|
|
|
|
|
|
|