Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Графика в трейлере довольно мультяшна, и бои сильно напоминают rage. Если движок у них будет ID Tech вместо привычного Gamebryo, то с моддингом придется очень туго.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №1897
| Тема: Ожидаем игру
написано: 4 июня 2015, 09:46
Мне в целом трейлер понравился, но некоторые моменты вызывают серьезные вопросы: 1. Графика довольно пластиковая 2. Мультяшность стиля. Тут писали, что коготь смерти выглядит круто - не соглашусь, он выглядит, как монстр из Торчлайта. 3. Летающий корабль. Это все-таки не Биошок и не Wolfenstein, а Fallout. Там стимпанка никогда не было, имхо это из разряда "а давайте сделаем город, построенный вокруг атомной бомбы". 4. Анимация бегущих в убежище жителей - это такой конкретный привет из начала 2000х. 5. В любом из четырех прошлых Fallout была этакая атмосфера постапокалипсиса. В Вегасе меньше, но было достаточно мест (и DLC), где нужная атмосфера была. Тут я ее пока не вижу. 6. Совсем не понятно пока с движком. Я бы не сказал, что очень похоже на Creation Engine от Скайрима и это может быть минусом для моддинга (или плюсом - смотря как реализуют)
С другой же стороны 1. Локации красивые 2. Анимация гулей понравилась 3. Силовая броня уже не такая убогая, как раньше. Это, конечно, еще не настоящая силовушка из первых частей, но уже и не тот ужасный отстой из Ф3 и Вегаса. 4. Немалое количество перков. 5. Протектрон классный
То, что делает Беседка, прекрасно понятно с маркетинговой стороны вопроса. Они привлекают массовую аудиторию к своей игре. С одной стороны теряется атмосферность "того самого" Фаллаута, с другой - массовость аудитории означает большую вылизанность игры, более долгую поддержку (DLC и патчи) и лучший моддинг. Надеюсь, на E3 прояснится ситуация.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №1898
| Тема: Ожидаем игру
написано: 4 июня 2015, 17:10
Классические РПГ слишком сложный жанр для большинства
Ни Фаллаут от Беседки, ни Скайрим не дотягивают до полноценной РПГ. В полноценной РПГ можно отыгрывать роль, а в этих играх роль можно отыграть только боевую. Поэтому когда мне хочется RPG, я прохожу что-нибудь вот такое, как сейчас. Вот это рпг как рпг. Или Fallout 2, или Arcanum. Но у игр от Беседки свои плюсы - там интересно исследовать мир, а не отыгрывать роль. В качестве исследования мира мне, пожалуй, больше нравится только вторая Готика.
Без срачей, пожалуйста. Имхо 1С переводит не очень, но есть и отлично локализованные игры - Готика в пример. В оригинале тоже не очень много хорошо озвученных игр, кстати. Многие компании берут 6-8 человек, которые озвучивают им все. Даже если они и делают это хорошо, на мой взгляд этого мало. Лично мне перевод не нужен в принципе, но если бы все играли в оригинале, модгеймса бы вообще не было. Так что я за качественную текстовую локализацию. С другой стороны, взять тот же Old World Blues - 1С перевела его во многих местах хуже нас по смыслу.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №1903
| Тема: Ожидаем игру
написано: 15 июня 2015, 07:38
ghost4luck, хочешь сказать жену будет уже не вернуть?
Вполне может быть, что она будет гулем
В целом крафтинг меня очень порадовал, но блин. Подойти к дому и разобрать его... Я даже не знаю. Как-то это не очень, на мой взгляд. Ладно там балку подобрать, но подойти к дому, разобрать его и положить в инвентарь... Атаки рейдеров в духе Tower Defence - какое-то жуткое самоубийство.
Но разнообразия в игре определенно хватает. Будем надеяться на лучшее)
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №1904
| Тема: Ожидаем игру
написано: 15 июня 2015, 10:27
Мне кажется, что одной из целей Беседки сейчас стоит переплюнуть Вегас и Обсидианов, потому что им вряд ли нравится то, что Вегас считают намного более удачным Фаллаутом, чем их собственный. И по крафтингу, строительству и прочим фичам это заметно, но на кой нужно было резать диалоги?
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №1905
| Тема: Ожидаем игру
написано: 15 июня 2015, 10:39
Infest, для графически тяжелых игр пропускная способность не менее важна, чем количество памяти. Но мне кажется, что гиг видеопамяти вполне подойдет для игры на средних настройках.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №1913
| Тема: Ожидаем игру
написано: 19 июня 2015, 15:11
посмотрел первый сезон сериала "Революция" - мне понравилось, постап и всё такое в преддверии Фолыча - 4 так ваще в тему, жаль что спеклись после первого сезона
Читал совершенно противоположные отзывы о том, что первый сезон отстой, а 2й вполне неплох. Да и по оценкам серий на imdb это заметно, кстати говоря.
Смотрим тут с женой "Сосны" - начиналось хорошо, но уже ко второй половине первого сезона началась какая-то жуткая банальщина.
Asanti, ух! буду-ка я крафтовщиком - исследователем
Обожаю крафт в играх, особенно если он хорошо сделан. В Скайриме он сделан не то чтобы очень хорошо, например, так что надеюсь, что в Фолле он порадует больше. Меня больше пока интересует, пойдет ли он у меня на компе. Как я обзоры-то пилить буду, если не пойдет?)
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №1919
| Тема: Ожидаем игру
написано: 20 июля 2015, 08:32