Форум » Записи участника [fences65]

Результаты поиска
fences65  Offline  Сообщение №121 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 июня 2016, 10:50 | Отредактировано: fences65 - 21 июня 2016, 10:51


Rider in the Sky


360
AN1012, Надо была не вручную ставить моды ,а через nmm.Тогда бы откатом вернул себе стандартные текстуры дем. mellow

fences65  Offline  Сообщение №122 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 21 июня 2016, 13:53


Rider in the Sky


360
Laxire,Спасибо)Хотела спросить у тебя по поводу теней.На твоих скринах они почти практически отсутствуют . Какой нужно параметр в enb или документах ская подкрутить ,что бы свести их к минимуму ?
 

fences65  Offline  Сообщение №123 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 21 июня 2016, 14:15 | Отредактировано: fences65 - 21 июня 2016, 14:15


Rider in the Sky


360
Laxire,Неправильно выразилась. smile2  Я к тому что без подсветки намного темнее лицо у меня в скае чем у тебя даже в солнечную погоду.Даже когда тело полностью освещено,лицо очень тёмное.А мод " подсветка лица "не всегда хорошо смотрится.

fences65  Offline  Сообщение №124 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 июня 2016, 05:49


Rider in the Sky


360
Gilmour, Не советую.

fences65  Offline  Сообщение №125 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 23 июня 2016, 15:53 | Отредактировано: fences65 - 23 июня 2016, 15:53


Rider in the Sky


360

fences65  Offline  Сообщение №126 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 24 июня 2016, 04:17


Rider in the Sky


360
Prosperity, У меня тоже стоят подобные моды,однако таких проблем я не испытываю.И текстуры без швов, и говорят все.Скорее всего виной винегрета является неправильная установка тела.Если и ставить дизону,то только самым последним. А если ты поставил перед скелетом и т.д то отсюда и баги видимо появились.Мод более чем лояльный,просто надо с умом всё ставить,или отказываться от каких-то конфликтных модов.
Ну и адаптировать под подобное никто не будет и не обязан,это лично твоя проблема и только.
И тело не может быть лорным/ нелорным.А только реалистичным/ нереалистичным.А с реалистичностью у дизоны проблем уж точно нет.

fences65  Offline  Сообщение №127 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 июня 2016, 07:06 | Отредактировано: fences65 - 24 июня 2016, 07:08


Rider in the Sky


360
2) У дем мечи изначально за спиной.
3) дем совместима с рейс меню и всегда отлично с ним работает.Просто нестандартных ползунков не будет.
4) никакого фотошопа не нужно.Нужен лишь макияж и текстуры.
5) Настроил enb?Причин может быть много.

fences65  Offline  Сообщение №128 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 июня 2016, 07:50


Rider in the Sky


360
4) измени лицо в редакторе,используй скульптор.
5)с такими проблемами тебе в другую тему надо.Дем тут явно не при чем.

fences65  Offline  Сообщение №129 | Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники) написано: 24 июня 2016, 09:25


Rider in the Sky


360
Теракан, легче глобальный поставить.Только не ufo.А eff/ aft
P.S хожу с собственным спутником.

fences65  Offline  Сообщение №130 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 июня 2016, 14:32


Rider in the Sky


360
Claudius, Ну так консолью и кодами нельзя что ли осуществить дело? ;) Заодно и проверишь.

fences65  Offline  Сообщение №131 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 июня 2016, 18:18 | Отредактировано: fences65 - 24 июня 2016, 21:47


Rider in the Sky


360
Лично мне - не нужен не один ползунок изменяющий внешность.
Поскольку по дефолту у DEM лицо именно такое, каким я его хотела видеть изначально и которое стремилась воссоздать.
Все изменения которые она в себе содержит - это уже было создано по просьбе игроков.

Стандартное лицо дем несомненно красивое и т.д :) С этим никто не спорит.Но не все могут играть с таким лицом.Я никогда не использую его.Не потому что оно мне не нравится ,или что-то в этом роде.А потому что мне всегда нужно что-то изменить на свой вкус,придать "моей дем" немного другие черты лица,отличные от обычных.пусть даже эти отличия будут минимальными. :)
Но при имеющихся инструментах в игре у меня не возникает желания изуродовать дем. :) Так как я уважаю ваш труд и прекрасно понимаю,что грех портить такое лицо огромными слииконовыми губищами и т.д вещами.

fences65  Offline  Сообщение №132 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 июня 2016, 19:32 | Отредактировано: fences65 - 24 июня 2016, 19:33


Rider in the Sky


360
На днях скачал я этот обновленный репак

Причина твоих проблем.Выкидывай сборку и собирай свою.Мне потребовалась полгода,что бы собрать свою,но оно того стоило.Дем отлично работает .

fences65  Offline  Сообщение №133 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 25 июня 2016, 08:52 | Отредактировано: fences65 - 25 июня 2016, 08:54


Rider in the Sky


360
GilmourLila, Не скриньте в jpeg ,лучше в png .С jpeg картинка менее качественная .Тем же fraps можно в разных форматах.

fences65  Offline  Сообщение №134 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 июня 2016, 13:32 | Отредактировано: fences65 - 26 июня 2016, 13:33


Rider in the Sky


360
Тут проблема одна у пользователя с дем возникла
Пишет,что такое только на открытом пространстве,в помещениях все нормально.С чём это может быть связано?

fences65  Offline  Сообщение №135 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 июня 2016, 14:33 | Отредактировано: fences65 - 26 июня 2016, 14:34


Rider in the Sky


360
Aneksunamun,Эм..я про глаза :) Там заметно,что они сломаны.А с шей там нет проблем.
А бекапы не нужны ,если человек использует mo/nmm.

fences65  Offline  Сообщение №136 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 июня 2016, 14:48 | Отредактировано: fences65 - 26 июня 2016, 14:50


Rider in the Sky


360
morellan, В том то и дело,что зрачки не были изменены.Вот тут например с глазами всё впорядке. https://flic.kr/p/Ha2a6z . Насколько я поняла,этот баг возник случайно.
P.S скринов других нету с багом.

fences65  Offline  Сообщение №137 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 26 июня 2016, 22:32 | Отредактировано: fences65 - 26 июня 2016, 22:33


Rider in the Sky


360
После превращения в вампира произошло что-то непонятное с бородой и текстурами около рта. :(

Вариант головы ванильный,но также поверх установлен цитрус(версия реплейсер) и мод убирающий впалые щеки у вампиров ,плюс hd бороды.В обычным облике все нормально

fences65  Offline  Сообщение №138 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 27 июня 2016, 07:39 | Отредактировано: fences65 - 27 июня 2016, 07:39


Rider in the Sky


360
А чем Вам не понравилась моя голова в папке !!HEAD - Hipoly head? Я серьезно, может Вы попробовали и увидели какую то разницу? :unsure:
Цитрус является тем же самым, что и мои Hipoly hea

Пробовала и использовала некоторое время.Но малое количество ползунков при настройке внешности смутило немного mellow Но..пожалуй,вы правы.И в самом деле,зря только потратила время с этими 3 модами,раз такие баги вылезли.Выкину их подальше,и поставлю нормальную hipoly head голову. :)

fences65  Offline  Сообщение №139 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 июня 2016, 10:22


Rider in the Sky


360
Adalinda, У Влада вроде дем носила на скрине одном.

fences65  Offline  Сообщение №140 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 июня 2016, 10:51 | Отредактировано: fences65 - 27 июня 2016, 10:52


Rider in the Sky


360
Adalinda, туплю mellow Думала ,из какого-то мода для дем шапка.

fences65  Offline  Сообщение №141 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 июня 2016, 14:30


Rider in the Sky


360
Claudius, Дем не поддерживает физику оружия.Физика волос только есть.

fences65  Offline  Сообщение №142 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 июня 2016, 14:55


Rider in the Sky


360
Claudius, Ещё был файл для tbbp ,других не знаю .

fences65  Offline  Сообщение №143 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 27 июня 2016, 15:32 | Отредактировано: fences65 - 27 июня 2016, 20:51


Rider in the Sky


360
Dizona,
Я лишь советую "плясать" от голов, представленных в моем моде, потому что они адаптированы на работу в паре с телом.


Большое спасибо за совет,как оказалось в этой версии реплейсера все ползунки в racemenu достуны ok вместе с hd головой (и надеюсь,в дальнейших тоже будут) :) .
UPD:Оказалось,что теперь они не работают.Но старый пресет мгг отлично смотрится на hd голове после некоторых изменний ok

fences65  Offline  Сообщение №144 | Тема: DEM - в виде реплейсера написано: 27 июня 2016, 22:06 | Отредактировано: fences65 - 27 июня 2016, 22:06


Rider in the Sky


360
Kris†a™, Взять хотя бы к примеру те же ползунки из рейс меню.Не все конечно,но часть пригодилась бы.

fences65  Offline  Сообщение №145 | Тема: DEM - в виде реплейсера написано: 27 июня 2016, 22:26


Rider in the Sky


360
Kris†a™, Извиняюсь.Ну например,ползунков регулирующих высоту нижней/ верхней губы.Ползнунок, отвечаючающий за широкие/ узкие глаза.Ползунок,отвечающий за наклон кончика носа,изгиба переносицы,за форму кончика нос,ща ширину переносицы .Ползунок, отвечающий за изгиб бровей / наклон.Как-то так.Просто я не совсем понимаю,как можно добиться создания и использования новых ползунков,основываясь только на ванильных,не используя при этом skse. unsure

fences65  Offline  Сообщение №146 | Тема: DEM - в виде реплейсера написано: 27 июня 2016, 23:04 | Отредактировано: fences65 - 27 июня 2016, 23:07


Rider in the Sky


360
Kris†a™, Тогда получается,что какие- то новые ползунки для дем и не нужны в таком случае? :unsure:
P.s при наличи того же skse и racemenu в игре при редактировании дем видны только стандартные ползунки.

fences65  Offline  Сообщение №147 | Тема: DEM - в виде реплейсера написано: 27 июня 2016, 23:35


Rider in the Sky


360
Насчет подбородка не знаю, если честно( т.к меня устраивает он), а вот идея насчет орлиной формы хорошая,интересно было бы посмотреть на дем с такой формой носа.

fences65  Offline  Сообщение №148 | Тема: DEM - в виде реплейсера написано: 28 июня 2016, 09:32 | Отредактировано: fences65 - 28 июня 2016, 09:32


Rider in the Sky


360
Bulgruf, Скульптор можно использовать только для глаз,рта,или носа слегка изменив.Лицо трогать нет смысла(форма идеальная,без неровностей и т.д :) ),это не ванильная голова или цитрус,где все равно надо разглаживать 1-2 часа все неровности ,и все равно будут углы видны в некоторых местах. O_O :O_O:

P.S Ну и наверное все же другая форма лица не помешала,овальная например вместо круглой.

fences65  Offline  Сообщение №149 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 июня 2016, 09:49 | Отредактировано: fences65 - 28 июня 2016, 09:49


Rider in the Sky


360
Пока листала старые темы на форуме ,пару раз наткнулась на упоминание какого-то модмейкера Андераса,вроде он раньше моды делал для дем,а потом ушёл mellow .Может остались у кого его моды?Можете поделиться?Пожалуйста blush

fences65  Offline  Сообщение №150 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 июня 2016, 12:32


Rider in the Sky


360
PhysxN, Большое спасибо)

Форум » Записи участника [fences65]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб