Всем привет. Тема более чем мертва, но может кто-то ответит, больше не знаю где спросить. Я допустим, хочу спокойно поиграть в две игры в одной, такая не самая умная идея, но она у многих есть. Скажите пожалуйста, TTW и SFW вообще имеют смысл нынче? Или так же все глючно и страшно? И если вдруг имеют, то что мне выбрать? Можно ли тот же TTW заставить работать с русским языком и смогу ли я пользоваться модами, которые наставил на Вегас, если они не имеют поддержки (например, оружие, квесты, напарники)?
Koks77740, не уверен, но скорее всего это дальность отрисовки на твоем компьютере. Минимальная скорее всего установлена. Если потянет, поковыряй настройки в лаунчере.
Я просто с таким ни разу не встречался, по крайней мере на моем железе уж "Толстяк" точно лупил так, что было видно отовсюду.
ApeX, таки понял что там как. Ты говорил про SFW RA, в который понапихали миллион модов. Я такое не люблю вообще, да и памяти занимает черт знает сколько (а у меня SSD на 256ГБ). Есть просто SFW, где нет никаких модов (но мастера таки запихнули туда расширения скриптов, при установке которых у меня игра ловила вылет, поэтому не рекомендую вообще так делать, лучше поставить все что нужно и хочешь отдельно). Сейчас все хорошо, разобрался что куда, правда пришлось копаться чтобы понять как из Мохаве (старые сохранения то работают, в отличие от TTW!) добраться до Столичной Пустоши. Даже по Мегатонне и другим городам погулял. В общем, все круто.
Всем привет. В общем, последние пару дней стало совершенно невозможно пользоваться сайтом без блокировки рекламы. Если на компьютере последний всегда можно включить, то на мобильных устройствах (ну да, сайт для них не адаптирован, но иногда в дороге приходится зайти хотя бы сообщения/комменты/форум проверить) так уже не получится. Чаще всего закрывается просто бОльшая часть экрана, что, не поспорите, мягко говоря не удобно. Для примера на рабочем ноутбуке отключил блокировщик в Хроме и та же самая картина. Вот примеры на разных устройствах (нет, мне не заносили рекламодатели, уж простите, но показать надо, раз такая пьянка). Надеюсь, с этим что-то сделают как можно скорее. Реклама на сайте - хорошо, но не когда вся страница сайта - это реклама.
Прошу прощения за глупый вопрос, может я просто что-то не понял. Но каким образом (в подробностях) мне создать .esp файл, копирующий все строки оригинала .esm файла, для перевода (ну, выбора у меня особо нет, короче, аналогично тому, как были реализованы _lang.esp в русской локализации) в FNVEdit? Я не очень-то понимаю в FNVEdit по сути дела, поэтому лучше спрошу.
Изменение репутации для пользователя Lovelit
LovelitOffline
Сообщение №128
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 26 июня 2022, 23:10
| Отредактировано: Lovelit - 26 июня 2022, 23:15
Я тут начал делать как ты сказал и подумал, а я могу скопировать весь блок записей (чтобы каждую не копировать, а то, да, там диалогов на тысячу с хвостиком строк практически) через "deep copy as override", ничего не сломаю? Думаю просто потом в привычном ESP-ESM Translator перевести, чтобы все скопом было.
Прошу хотя бы Ульму не обижать (да только на нее и нападки).
Опять не хватило надолго...
А кто это был?)
На удивление преисполнился я Летовым тем временем. Правда большую часть его песен, не знаю, можно ли сюда кидать. Вообще летом тянет на всякое, даже Кровосток в кайф послушать, прости господи. Но Егор у меня в голове засел конкретно.
Всем привет! В общем, такое дело, что мне довольно давно (году в 2013 еще..) подогнали модель обреза винтовки Мосина с прибамбасом в виде фонарика. Недавно я ее снова отрыл и решил все-таки реализовать полноценно в игре как отдельный мод. Поэтому у меня вопрос довольно непростой: как реализовать функцию фонарика в игре для оружия? По типу того, как было в RSA Римайера и Мастера (или Flashlight NVSE, к примеру)? Пытался вскрыть тот же самый RSA в ГЭКК в поисках ответов, но ничего не нашел. А в Flaslight NVSE, честно говоря, не разобрался, но он и не так подходит, наверное, как RSA. До самих Римайера, Мастера Шифу и Сороки сейчас скорее всего уже не достучаться, поэтому буду очень признателен, если расскажете/покажете/дадите совет, как все-таки сделать включающийся фонарик для модификации винтовки. Уж очень интересно, как это можно реализовать в игре.
У меня порой просто вспоминается какая-то песня или припев, даже если я слушал это много лет назад, и крутится в голове весь день, сегодня мой мозг включил вот эту. Лет десять назад очень нравился этот альбом ИД, хотя я никогда от них особо не фанател.
Лето тем временем заканчивается и кажется, что я вообще толком не отдохнул, зато хоть какую-никакую работу в своей сфере нашел, и то приятно.
Нашел еще вот такую тему, использующую JIP LN, автор и ссылку на гайд оставил, плюс можно в самом скрипте мода порыться. Я посмотрел чутка, он вроде даже не такой пугающий, как тот, что нашел JupiterJour, но все же зависит от обстоятельств.В общем, буду изучать все, что мы нашли. Спасибо вам огромное! Надеюсь, докопаюсь до истины.
Друзья, привет. Я хотел задать пару вопросов, чтобы уточнить кое-что и, может быть, вы поможете мне разобраться. Заранее прошу прощения, я в скриптинге тот еще чайник, но интересно очень.
Я сейчас работаю со скриптовым добавлением оружия в игру, используя мануал (там используется JIP LN NVSE, но он не сильно отличается от обычного скрипта добавления и не трогает сохранения игры, а у меня это довольно больная тема). Если стадию форм-листов я освоил, то с левел-листами есть пара проблем. Вот здесь автор расписал очень много вариантов, куда можно добавить оружие. Можете глянуть.
- Собственно, я сначала хотел уточнить у вас - что такое "тиры" у Оружейников по типу GunRunnerGunsAllTier1, GunRunnerGunsAllTier2 и т.д. Я правильно понимаю, что это, по мере того как ГГ проходит игру, у Оружейников появляется более крутое оружие? К тому же, Оружейникам можно добавлять только само оружие и все сопутствующее барахло по типу модификаций, а не cond и with ammo.
- Еще один вопрос похожий - про LL2Tier1Guns, LL2Tier2Guns (там еще 25, 50, 75, я так понял, что это проверка скилла?) и т.д, где они спавнятся? И зачем они вообще нужны?
- Я хотел еще узнать, как называется левел-лист Мишель с 188-го торгового поста? Что-то нигде не могу найти.
- И последний вопрос, наверное, самый сложный. Тут он добавляет снайперскую винтовку торговцу оружием НКР на 188-м торговом посту:
Use the following command on any lists marked with * to allow them to change their provided contents based on the player's progression:
LListSetFlags qq 1
Example:
LeveledListAddForm 188NCRArmsMerchantWeap WithAmmoSniperRifle* 18 1 1.0
If you're using this line, you want your weapon to only show up at a higher level; therefore you should also include the line
LListSetFlags 188NCRArmsMerchantWeap 1
to ensure that the sniper rifle is *not* the *only* candidate for spawning once the player hits that level.
Я понимаю что он имеет ввиду, но все-таки не совсем понимаю что такое LListSetFlags 188NCRArmsMerchantWeap 1 и как его использовать. К тому же, его ставить после каждой строки, добавляющей оружие этому торговцу? А если у меня три винтовки и две модификации?
ApeX, прошу прощения что не ответил. Спасибо огромное! Все посмотрел, изучил, учел! Вроде работает славно! Решил, правда, остаться на рельсах более новой поделки в виде JIP LN.
Забавно, что пустыня выжжена частично тем же Экзотиком ("гений" которого как минимум тотально переоценен и провалился вместе с его модбоем).
А надпись в профиле у нынешнего владельца МГ - заходил(а) 27 Июль 2022 16:59 - еще забавнее.
Про life support соглашусь, я и сам в этом принимаю участие, наверное. Тот же ApeX (как и другие моддеры, например, по Скайриму и Ф4), как я считаю, заслуживает уважения как минимум за то, что делает то же самое и вообще поддерживает здесь жизнь.
Но, казалось бы, упускать такой ресурс с такими перспективами для перерождения, довольно глупо, но уже давно стало очевидно, что у господина Вавилона на это нет ни ресурсов, ни желания. Я понимаю, что сейчас ужасный кризис и т.д. и т.п., но про деньги ниже.
Просто смотря на статистику моих публикаций за прошедший год, и сравнивая ее с другими ресурсами (российскими, нексус не в счет), я понимаю, что пустыня не такая уж выжженная, что нигде в рунете нет столько заинтересованных людей в подобном контенте по модам. Естественна и стагнация моддинга и по довольно старым играм, это тоже нужно учитывать.
Но в случае МГ как сайта - он, честно сказать, ну вот абсолютно никому не в обиду, глючит и максимально не доделан после переезда (а я тут торчал с 2012 года по 2015 постоянно, пока не взял перерыв, в итоге пропустив всю движуху с переездом и скандалами).
Я считаю, раз что-то начал, то неси за это ответственность и заканчивай, рано или поздно, а не бросай работу недоделанной, потому что, когда так выходит, это просто позор. Тогда головой надо было думать, прежде чем вкладывать свои деньги. Можно было нанять ПРОГРАММИСТОВ, например, или ДИЗАЙН заказать, вложив в это дополнительные 50-100 тысяч рублей от силы, если это вообще было тебе нужно изначально. А не подводить таким образом простых пользователей и тех, кто пытается проявлять здесь какую-то активность.
Не знаю, к чему это я вообще, но все же, ОБИДНО мне это видеть. Очень обидно. Обидно видеть, что происходит с моим любимым сайтом и тем, как люди ноют и ливают на другие РФ ресурсы, где по сути просто пиратят модификации без какого-либо разрешения их создателей, и где активности в плане модов за месяц меньше, чем на "безжизненном и заброшенном модзамесе лол" за неделю.
К чему я вообще это пишу, МГ - это отличный сайт, потерявший свою былую славу, как минимум в глазах многих людей. Я бы с радостью его поддержал и денежно, если бы понимал, что это бы реально помогло, и если бы у меня была на это материальная возможность, пусть я и захожу сюда только в свободное время.
Я останусь на МГ в любом случае, т.к. это моя любимая платформа в плане моддинга кроме нексуса, но когда владелец всей телеги видит (хотя, может и не видит), что люди тут пишут и просто забивает на это, ну, даже сказать нечего. Гиганта мысли и отца русской демократии не случилось, как и перемен. Давно хотел это сказать, но не ставлю целью оскорбить чьи-либо чувства и все к ним прилегающее, хотя кто-то в любом случае будет недоволен или даже словит тотальный кринж с моей писанины, но все же это мое мнение, и по-другому я его изложить не могу на данный момент, накипело.
Я тут решил сделать реплейсер пистолета калибра 32 для Вегаса (револьвер который изначально был из трешки) и, честно говоря, я в отчаянии уже. Что бы я ни делал в нифскопе в попытках его собрать, меня преследует такая картина:
То есть, когда я проигрываю покадрово анимацию, то ствол пистолета смещается неправильно - так, как на картинке, это легче всего заметить по винту.
Кто-то может подсказать, как это можно починить?
Изменение репутации для пользователя Lovelit
LovelitOffline
Сообщение №138
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 марта 2023, 13:02
| Отредактировано: Lovelit - 2 марта 2023, 13:05
ApeX, при сборке на основе этой модели тоже самое было. Но! Решил проблему гениально: в 3д максе оторвал эти болтики от дула и прицепил к рукояти. То есть, теперь это выглядит так, все осталось на тех же местах, но эти штуки теперь неподвижны во время анимации и являются одной моделью с рукоятью:
Кстати, сопровождающий вопрос, ты не мог бы мне объяснить как работает спидлоадер у револьверов в Вегасе? Я просто хотел уточнить как сделать так, чтобы у меня был свой спидлоадер при перезарядке и чтобы, допустим, когда пистолет заряжен, там были видны патроны, а во время перезарядки был не ванильный спидлоадер и вылетали не ванильные уже гильзы? Как здесь, к примеру:
Изменение репутации для пользователя Lovelit
LovelitOffline
Сообщение №139
| Тема: Проблемы после переезда.
написано: 4 марта 2023, 16:06
| Отредактировано: Lovelit - 4 марта 2023, 16:10