• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Записи участника [LordVadim]

Результаты поиска
LordVadim  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 апреля 2014, 21:40 | Отредактировано: LordVadim - 4 апреля 2014, 08:23



139
Цитата AleksTirex

LordVadim, безумный вариант: делаешь тестовый мод, копируешь в него свой ЗЭ, остальные удаляешь (!), сохраняешься и проверяешь. Поскольку твой там один (и оставь экран майн-меню), то и срабатывать он будет постоянно. Потом ESP удалишь.


Так уже пробовал, почему то не сработало. Сейчас в тестовом моде хочу попробовать в остальные экраны добавить невыполнимое условие. Может так получится.

P.S. Получилось...

LordVadim  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 апреля 2014, 17:35



139
Цитата AleksTirex

Не Static, а MovableStatic.  На статике и не будет работать, этот объект надо в моваблестатике прописать.


А MovableStatic, в скрипте создать, я так понимаю, не реально?

LordVadim  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 апреля 2014, 05:23 | Отредактировано: LordVadim - 5 апреля 2014, 05:28



139
Цитата anton

Поменял - всё равно не работает, коллизия осталась на месте


anton, я вместо Static использовал MiscObject с подправленым, по совету Алекса, нифом. Все работает, коллизия перемещается, ГГ свободно ходит по объекту во время перемещения, единственно если объект перемещать слишком быстро (особенно вверх) ГГ может в него провалиться. MovableStatic не использовал, так как объект у меня создается в скрипте.

LordVadim  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 апреля 2014, 11:23 | Отредактировано: LordVadim - 9 апреля 2014, 11:29



139
Цитата AveDarkness

Почему то скрипт не компилируется с функциями disable и enable. Компилятор выдает ошибку  Enable is not a function or does not exist. Ванильные скрипты с этими функциями сохраняются нормально. В чем тут может быть проблема?


Ошибку выдает потому, что скрипт Alias не содержит функций Disable и Enable.
Если целью является управление объектами через алиасы, необходимо использовать ReferenceAlias.

ReferenceAlias Property MGEffect Auto
ReferenceAlias Property SGDoor Auto

...

SGDoor.GetRef().Enable()
MGEffect.GetRef().Enable()

LordVadim  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 апреля 2014, 17:26 | Отредактировано: LordVadim - 17 апреля 2014, 17:30



139
AleksTirex, приветствую!
Можно как то сделать, чтобы дистанционное заклинание срабатывало на НПС у которого установлено свойство Ghost?
Или как то отслеживать его попадание в НПС?

LordVadim  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2014, 11:49



139
Цитата сергей007788

Подскажите пожалуйста, как регистрировать время, секунда или даже меньше, если это возможно? RegisterForSingleUpdateGameTime - получается только игровой час. Заранее благодарен.


RegisterForSingleUpdateGameTime(0.00027) ;- Одна игровая секунда.
RegisterForSingleUpdate(0.1) ;- Одна десятая реальной секунды.

LordVadim  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2014, 15:01



139
Цитата AleksTirex

При касте заклинания на цель Projecticle сработает/врежится в НПС, даже если тот Ghost.


AleksTirex,  Projecticle пролетает призрака насквозь и летит далее не срабатывая. Может надо какие то опции в Projecticle или в Explosion отметить? 
Если направить на землю возле ног НПС - срабатывает и OnHit() отрабатывается.

LordVadim  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2014, 18:45



139
Цитата MemoriaVetusta

возможно, для Projectile нужно указать слой столкновений (Collision Layer)... только какой? Может быть, это "L_LIVING_AND_DEAD_ACTORS"?


Не срабатывает. Снаряд все равно пролетает НПС насквозь.

LordVadim  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2014, 18:57



139
Цитата MemoriaVetusta

LordVadim, а как должно действовать заклинание? У меня есть идея... некая.


Суть в следующем: ГГ выпускает по НПС заклинание на цель. У НПС включено свойство Ghost и заклинание пролетает мимо. А мне нужно получить референс этого НПС.
Как это сделать не отключая свойство Ghost?

LordVadim  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2014, 19:32



139
Цитата MemoriaVetusta

LordVadim, может, вместо Aim попробовать Target Actor? Тогда надо указывать Explosion, а не Projectile. Правда, неизвестно, будет ли призрак считаться целевым актером, если, согласно описанию флага Is Ghost, "не действуют эффекты попадания и события попадания". Хм... а ты не пробовал с L_COLLISIONBOX? В описании слоя говорится, что задает слои столкновения для фантомов.


Не срабатывает.

LordVadim  Offline  Сообщение №131 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2014, 19:43 | Отредактировано: LordVadim - 18 апреля 2014, 19:46



139
Цитата MemoriaVetusta

если снаряд никак не заставить попасть в НПС, значит, вся идея с айм-заклинанием гибнет на корню.


Заставить то можно, сняв свойство Ghost, но когда поблизости от ГГ сотня НПС у которых надо снять свойство, то даже на моём, не слабом, компьютере эта процедура занимает 4 - 5 секунд.
Я надеялся найти другой способ.
Может AleksTirex что нибудь подскажет?

LordVadim  Offline  Сообщение №132 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2014, 19:51



139
Цитата MemoriaVetusta

LordVadim, если задать каст на себя, но взрывом искать актера со свойством Is Ghost, я это имел в виду...


Это сработало бы если бы НПС-призрак был бы один, а если их несколько и они стоят рядом друг с другом, а определить надо того, в которого целится ГГ...

LordVadim  Offline  Сообщение №133 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2014, 20:08 | Отредактировано: LordVadim - 18 апреля 2014, 20:12



139
Цитата MemoriaVetusta

и еще мне кажется, что ты пишешь посты быстрее, чем я произвожу в своих редактирование...


Да-к, азарт поиска решения...  :D
Попробую через OnGainLOS отключать свойство Ghost у целевых НПС, может так получится.

LordVadim  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 апреля 2014, 12:18



139
Цитата AleksTirex

Удобнее всего это всё делать с SKSE, но можно и без него. Если принцип понятен и подходит, то пробуй, возникнут сложности - распишу подробнее, и сами скрипты тоже.


AleksTirex, спасибо! После выходных попробую разобраться. НПС - мои. Без SKSE пока удавалось обходиться и не хотел бы его подключать без крайней необходимости.

LordVadim  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 апреля 2014, 18:57



139
AleksTirex, ещё раз спасибо!!!
С OnHit() все получилось.
Кстати, OnHit() срабатывает только на первом призраке, остальных Projectile пролетает насквозь не вызывая события OnHit(), что мне, в принципе, и было нужно.

LordVadim  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 апреля 2014, 06:36



139
Цитата nepewka

Можно ли как нибудь при повторении одного и того же события MGEF как то ограничить появление маркеров?


nepewka, Есть такая вещь, как глобальные переменные (GlobalVariable). Значения присвоенные им сохраняются вне зависимости от скриптов.

Установить значение можно через функцию .SetValueInt()

Получить значение - .GetValueInt()

Сделай переменную в СК и присвой ей значение 0.
В скрипте проверяй значение, если оно равно 0 - делай маркеры и присвой значение 1.
Пока опять не изменишь значение на 0 - маркеры появляться не будут.

LordVadim  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 апреля 2014, 13:33



139
Цитата nepewka

Кстати, что значит оператор -= ?? Всё никак не пойму. Типа присвоенное число уменьшающиеся на 1?


akTemp  -= 1   ;- akTemp уменьшится на 1
akTemp += 5   ;- akTemp увеличится на 5

Так понятно?  :)

LordVadim  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 апреля 2014, 18:03 | Отредактировано: LordVadim - 22 апреля 2014, 18:10



139
Цитата nepewka

Посмотрите пожалуйста, что не так?


GlobalVariable Property AAAbegemot auto
Static Property XMarker auto
Spell Property AAAptaxa auto

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
    if AAAbegemot.GetValue() == 0.0
        AAAbegemot.SetValue(1.0)
        ObjectReference akMarker = akTarget.PlaceAtMe(XMarker)
        ObjectReference akMarker2 = akTarget.PlaceAtMe(XMarker)
        ObjectReference akMarker3 = akTarget.PlaceAtMe(XMarker)
        int akCount = 4
        While akCount > 0
            akCount -= 1
            Utility.Wait(5.0)
            AAAptaxa.Cast(akMarker, akTarget)
            AAAptaxa.Cast(akMarker2, akTarget)
            AAAptaxa.Cast(akMarker3, akTarget)
        endWhile
        akMarker.DisableNoWait()
        akMarker.Delete()
        akMarker2.DisableNoWait()
        akMarker2.Delete()
        akMarker3.DisableNoWait()
        akMarker3.Delete()
        Utility.Wait(180.0)
        AAAbegemot.SetValue(0.0)
    endif
EndEvent

LordVadim  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 апреля 2014, 18:20



139
Цитата Raser0919

Никто не знает с помощью какой команды можно реализовать плавный поворот игрока? Пояснение - команда TranslateTo() не помогает.


Попробуй SetAngle() в цикле, с небольшими задержками.

Форум » Записи участника [LordVadim]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб