• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Solid_Snake]

Результаты поиска
Solid_Snake  Offline  Сообщение №121 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 18 октября 2012, 16:22 | Отредактировано: Solid_Snake - 18 октября 2012, 16:23


Extremely Solid


289
Гудспрингс ночью :D


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №122 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 10 ноября 2012, 19:39


Extremely Solid


289


Крофт,
Это две мои работы, просто мы с dragbody иногда кооперируемся. Я подумал маска больше не эксклюзив, раз у тебя есть раса. Поэтому и отдал в народ.


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №123 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 13 ноября 2012, 15:28 | Отредактировано: Solid_Snake - 13 ноября 2012, 15:29


Extremely Solid


289
Крофт
Чего так мелко? smile2


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №124 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 ноября 2012, 11:35


Extremely Solid


289


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №125 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 ноября 2012, 21:39


Extremely Solid


289
Крофт,
Она его что, пять минут по яйцам пинала? Бедный наемник smile2


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №126 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 ноября 2012, 20:23


Extremely Solid


289


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №127 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 28 ноября 2012, 23:33


Extremely Solid


289
Vault13Rayne,
Милая мордашка :)
================


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №128 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 30 ноября 2012, 17:04


Extremely Solid


289
Cascade,
Ну фанатею я от Азари, ничего не могу с собой поделать smile2


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №129 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 3 декабря 2012, 08:22 | Отредактировано: Solid_Snake - 3 декабря 2012, 08:22


Extremely Solid


289
Pohany,
Ксенофоб ok



Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №130 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 8 декабря 2012, 21:23 | Отредактировано: Solid_Snake - 8 декабря 2012, 21:25


Extremely Solid


289
Крофт
Попробуй это, убирает тормоза и постоянные подгрузки в пустошах. Лично мне он очень помог.
NV Stutter Remover
Требует NVSE. Скачанный файл кидаешь в папку Data\NVSE\Plugins


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №131 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 декабря 2012, 17:30


Extremely Solid


289
Aspard,
Я за первый вариант ^_^


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №132 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 декабря 2012, 05:47 | Отредактировано: Solid_Snake - 17 декабря 2012, 05:51


Extremely Solid


289
Всем привет!
У меня тут проблемка возникла. В общем импортировал в игру совершенно новый скелет, но по размерам он где-то на 700% меньше, чем стандартный, человеческий скелет из фолла. Изменить размер скелета я не могу т.к. если я сделаю это, то анимация которая создана для данного скелета, перестанет работать. Поэтому я вынужден увеличивать мое существо в ГЕКК на 700 %, чтобы размер был нормальный по отношению к человеку. Все-бы ничего, но при таком раскладе, мое существо иногда не может двигаться или улетает вверх, в потолок. Происходит это только когда потолок находится слишком низко, а точнее коллизия потолка или любого другого объекта ИЛИ когда существо пытается пройти по очень узкому коридору. Провел такой эксперимент: если существо не увеличивать в ГЕККе (Размер примерно как у таракана), то конфликта естественно нет. Но когда я беру допустим гуля и мое существо, подогнанное под размеры гуля и помещаю их в одно и тоже помещение с узким коридором и низким потолком, ТО Гуль без проблем перемещается по нему, а мое существо тупит и не может двигаться. Также мое существо не может проходить через дверные проходы. Насколько я знаю, то коллизию существа определяет модуль BBX в Nifscope. Только как я не пытался менять значения этого BBX'a, результат всегда один и тот же. Пробовал делать коллизию поменьше, побольше даже или совсем микроскопическую делал и все равно коллизия существа, задевает коллизию статических объектов. Может кто знает в чем проблема?


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №133 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 декабря 2012, 11:23 | Отредактировано: Solid_Snake - 17 декабря 2012, 11:30


Extremely Solid


289
KAIN48,
Не помогло unsure Но все равно спасибо :D
У меня подозрение, что BBX увеличивается вместе со скелетом\моделью, но не в правильном соотношении. То есть получается, что BBX становится выше, чем сама модель существа, поэтому он как-бы "головой потолок цепляет".


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №134 | Тема: Скрипты написано: 17 декабря 2012, 18:08


Extremely Solid


289
Добрый вечер!
Возможно ли сделать так, чтобы на существо (Босса) не действовали консольные команды, такие как Kill, Disable и прочие? Хочу сделать что-то вроде защиты от читов для определенного босса :D


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №135 | Тема: Скрипты написано: 17 декабря 2012, 18:46


Extremely Solid


289
Cascade,
А я допустим, в плагине с боссом изменю этот пистолет и поставлю ему урон 0 ^_^


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №136 | Тема: Скрипты написано: 17 декабря 2012, 19:27


Extremely Solid


289
Joopeeter,
Вот это мне подходит, спасибо большое! ^_^
Надоело уже все время броню делать, да к Доку ее ложить, надо придумать что-то новое! Мвухахаха! lol


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №137 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 декабря 2012, 17:22


Extremely Solid


289
Call me maybe lol


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №138 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 декабря 2012, 18:46


Extremely Solid


289
Крофт,
Это моя первая попытка сделать эффект кожи для карты нормалей.
Ты лучше смотри как-бы у твоей Лары целлюлита не оказалось! ;)


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №139 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 декабря 2012, 18:44


Extremely Solid


289
Uyrgen,
Я и есть Шепард XD (Мой старый ник на МГ).
Логан,
Такой момент вроде в Абсолюшине был, не? Когда надо из отеля сбежать вроде :)
=============================================================


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №140 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 2 января 2013, 22:11 | Отредактировано: Solid_Snake - 2 января 2013, 22:17


Extremely Solid


289


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №141 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 4 января 2013, 16:14


Extremely Solid


289
VeraKeyes,
Ну если интересно: Немезис
Cascade,
Мод большой, работы много, людей мало. Трудно сказать когда будет.
========================
Первый раз за последний год решил действительно поиграть в фолл. Раньше в него заходил только чтобы моды потестировать. smile2


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №142 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 4 января 2013, 19:20 | Отредактировано: Solid_Snake - 4 января 2013, 19:23


Extremely Solid


289

Наслаждаюсь игрой :D


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №143 | Тема: Скрипты написано: 5 января 2013, 03:59


Extremely Solid


289
Всем привет! Не поможете со скриптом? В общем задумка не много необычная. Нужно чтобы существо на грани смерти, к примеру когда здоровье меньше или равно 1 не умирало, а проиграло анимацию (Например падает на землю) и становится неуязвимым. Далее идет таймер на 60 секунд, после чего здоровье существа восстанавливается до максимума и он проигрывает вторую анимацию (Встает в свою обычную Idle позу). И далее продолжает заниматься своими делами. Если, что анимация есть.


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №144 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 января 2013, 04:34


Extremely Solid


289
Cascade,
У Тохи (Тоха01) в его статьях должен быть туториал.


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №145 | Тема: Скрипты написано: 6 января 2013, 14:12


Extremely Solid


289
Graf,
Так при воскрешении существо появляется заново т.е. игроку будет видно как он создается из воздуха :D Я хочу чтобы он при воскрешении проигрывал анимацию "вставания с земли", а не тупо появлялся в Idle позе, когда он секунду назад не земле лежал.
Я тут подумал: а что если сделать его просто не убиваемым т.е. при смерти он будет без сознания, но при этом мне все еще нужно, чтобы он проиграл анимацию "А" когда он теряет сознание. А когда он приходит в сознание, то чтобы проигрывал анимацию "B". В итоге получаем: игрок его убивает, монстр падает на землю (Анимация "А") без сознания, проходит время и он встает(Анимация "B").
Можно-ли в скрипте задать проверку на состояние "без сознания"? И можно-ли увеличить время нахождения в состоянии "без сознания"? Я в скриптах бум-бум, но хочу реализовать свою задумку :D


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №146 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 12 января 2013, 13:11


Extremely Solid


289


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №147 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 18 января 2013, 18:39


Extremely Solid


289


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №148 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 18 января 2013, 19:51


Extremely Solid


289
Rinat,
:D
=====================
Протаранил бедную Джилл :(


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №149 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 18 января 2013, 20:21


Extremely Solid


289
Rinat,
И не говори, физика в фолле убогая, но лучше чем ничего :)
Я думаю он всех игроков доставал, кто играл в RE3 ;) Вообще после RE3 Немезис стал для меня одним из самых запоминающихся боссов. Сложный, пугающий, живучий, приставучий и ужасно раздражающий :D Играл лет в 10 и потом кошмары снились с ним lol Поэтому появилось желание "воскресить" его в фолле :) Сейчас только осталось его фирменную ракетницу сделать :D
======================
Прожорливый пол closedeyes


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №150 | Тема: Баги и их решение написано: 18 января 2013, 20:58


Extremely Solid


289
GarreTT,
В папке fallout new vegas enplczru\Data\meshes\characters\Hair есть какие либо-файлы?


Кто успел - тот утащил.
Форум » Записи участника [Solid_Snake]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб