Крофт, Это две мои работы, просто мы с dragbody иногда кооперируемся. Я подумал маска больше не эксклюзив, раз у тебя есть раса. Поэтому и отдал в народ.
Кто успел - тот утащил.
Изменение репутации для пользователя Solid_Snake
Solid_SnakeOffline
Сообщение №123
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 13 ноября 2012, 15:28
| Отредактировано: Solid_Snake - 13 ноября 2012, 15:29
Крофт Попробуй это, убирает тормоза и постоянные подгрузки в пустошах. Лично мне он очень помог. NV Stutter Remover Требует NVSE. Скачанный файл кидаешь в папку Data\NVSE\Plugins
Всем привет! У меня тут проблемка возникла. В общем импортировал в игру совершенно новый скелет, но по размерам он где-то на 700% меньше, чем стандартный, человеческий скелет из фолла. Изменить размер скелета я не могу т.к. если я сделаю это, то анимация которая создана для данного скелета, перестанет работать. Поэтому я вынужден увеличивать мое существо в ГЕКК на 700 %, чтобы размер был нормальный по отношению к человеку. Все-бы ничего, но при таком раскладе, мое существо иногда не может двигаться или улетает вверх, в потолок. Происходит это только когда потолок находится слишком низко, а точнее коллизия потолка или любого другого объекта ИЛИ когда существо пытается пройти по очень узкому коридору. Провел такой эксперимент: если существо не увеличивать в ГЕККе (Размер примерно как у таракана), то конфликта естественно нет. Но когда я беру допустим гуля и мое существо, подогнанное под размеры гуля и помещаю их в одно и тоже помещение с узким коридором и низким потолком, ТО Гуль без проблем перемещается по нему, а мое существо тупит и не может двигаться. Также мое существо не может проходить через дверные проходы. Насколько я знаю, то коллизию существа определяет модуль BBX в Nifscope. Только как я не пытался менять значения этого BBX'a, результат всегда один и тот же. Пробовал делать коллизию поменьше, побольше даже или совсем микроскопическую делал и все равно коллизия существа, задевает коллизию статических объектов. Может кто знает в чем проблема?
Кто успел - тот утащил.
Изменение репутации для пользователя Solid_Snake
Solid_SnakeOffline
Сообщение №133
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 декабря 2012, 11:23
| Отредактировано: Solid_Snake - 17 декабря 2012, 11:30
KAIN48, Не помогло Но все равно спасибо У меня подозрение, что BBX увеличивается вместе со скелетом\моделью, но не в правильном соотношении. То есть получается, что BBX становится выше, чем сама модель существа, поэтому он как-бы "головой потолок цепляет".
Кто успел - тот утащил.
Изменение репутации для пользователя Solid_Snake
Solid_SnakeOffline
Сообщение №134
| Тема: Скрипты
написано: 17 декабря 2012, 18:08
Добрый вечер! Возможно ли сделать так, чтобы на существо (Босса) не действовали консольные команды, такие как Kill, Disable и прочие? Хочу сделать что-то вроде защиты от читов для определенного босса
Кто успел - тот утащил.
Изменение репутации для пользователя Solid_Snake
Solid_SnakeOffline
Сообщение №135
| Тема: Скрипты
написано: 17 декабря 2012, 18:46
Uyrgen, Я и есть Шепард XD (Мой старый ник на МГ). Логан, Такой момент вроде в Абсолюшине был, не? Когда надо из отеля сбежать вроде =============================================================
Кто успел - тот утащил.
Изменение репутации для пользователя Solid_Snake
Solid_SnakeOffline
Сообщение №140
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 2 января 2013, 22:11
| Отредактировано: Solid_Snake - 2 января 2013, 22:17
VeraKeyes, Ну если интересно: Немезис Cascade, Мод большой, работы много, людей мало. Трудно сказать когда будет. ======================== Первый раз за последний год решил действительно поиграть в фолл. Раньше в него заходил только чтобы моды потестировать.
Кто успел - тот утащил.
Изменение репутации для пользователя Solid_Snake
Solid_SnakeOffline
Сообщение №142
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 4 января 2013, 19:20
| Отредактировано: Solid_Snake - 4 января 2013, 19:23
Всем привет! Не поможете со скриптом? В общем задумка не много необычная. Нужно чтобы существо на грани смерти, к примеру когда здоровье меньше или равно 1 не умирало, а проиграло анимацию (Например падает на землю) и становится неуязвимым. Далее идет таймер на 60 секунд, после чего здоровье существа восстанавливается до максимума и он проигрывает вторую анимацию (Встает в свою обычную Idle позу). И далее продолжает заниматься своими делами. Если, что анимация есть.
Graf, Так при воскрешении существо появляется заново т.е. игроку будет видно как он создается из воздуха Я хочу чтобы он при воскрешении проигрывал анимацию "вставания с земли", а не тупо появлялся в Idle позе, когда он секунду назад не земле лежал. Я тут подумал: а что если сделать его просто не убиваемым т.е. при смерти он будет без сознания, но при этом мне все еще нужно, чтобы он проиграл анимацию "А" когда он теряет сознание. А когда он приходит в сознание, то чтобы проигрывал анимацию "B". В итоге получаем: игрок его убивает, монстр падает на землю (Анимация "А") без сознания, проходит время и он встает(Анимация "B"). Можно-ли в скрипте задать проверку на состояние "без сознания"? И можно-ли увеличить время нахождения в состоянии "без сознания"? Я в скриптах бум-бум, но хочу реализовать свою задумку
Rinat, И не говори, физика в фолле убогая, но лучше чем ничего Я думаю он всех игроков доставал, кто играл в RE3 Вообще после RE3 Немезис стал для меня одним из самых запоминающихся боссов. Сложный, пугающий, живучий, приставучий и ужасно раздражающий Играл лет в 10 и потом кошмары снились с ним Поэтому появилось желание "воскресить" его в фолле Сейчас только осталось его фирменную ракетницу сделать ====================== Прожорливый пол