Я люблю рисовать, и получается на бумаге довольно-таки неплохо. Планшет лежал без дела аж с прошлого года. Однако, руки до него дошли только сегодня. Вот, как говорится, первый блин. Да еще и работу не закончил) (Ах да, меня бить не стоит).
Корабль "Автора" вышел 28.04.1922, из города Эдинбург и направлялся на остров Шпицберген. Небольшое круизное судно нашло лодку через сутки после выхода из порта, в которой находился всего один полумертвый матрос. Других членов экипажа не было, хотя их личные вещи были на месте. Почему других членов не было, этот матрос не говорил до определенного момента. Потом он упомянул, что они покончили свою жизнь самоубийством, а их тела пришлось выбросить за борт. На палубе лодки было много крови, но она была совсем свежей. Однако, никто не придал особого значению этому факту. Про это знали лишь несколько человек. Прошло еще несколько дней круиза, корабль встал на якорь возле берегов Гренландии. С этого все и началось. Роскошный лайнер был забит богатыми и успешными людьми. Богатая еда, богатое все. В том числе, на этом корабле плыл Карл Урбан, молодой паренек, который выиграл в карточной игре поездку на этом лайнере. Карл -- молодой человек, лет 20-и, который на тот момент учился на юриста в своем родном городе. Немного замкнутый в себе, он был весьма дружелюбен и добр к окружающим его людям. Семья его небогатая, так что от все остальных он отличается разительно. На нем старенький костюм отца, с потрепанным галстуком и дырявым в одном месте котелком.
Инцидент первый.
На пале корабля был настоящий музыкальный вечер. Везде яркие огни, вкусная еда, приятная музыка. Джаз делает любой вечер по истине утонченным. Играла какая-то неизвестная мне группа, но они весьма неплохо играют. Песнь про морское безумие было не к месту, но это меня не волновало. Меня интересовало лишь одно... Тут скоро должна была появится мой предмет воздыхания -- милая Лилит. Хотя, что такая, как она, может заметить во мне, сына простого повара и торговки? Надежда — единственное благо, которым нельзя пресытиться, как говорил Вовенарг. Музыканты уже закончили свою канонаду, и случилось непредвиденное. Над палубой прогремел скрежет, подобный звуку скрежету по металлу. Все замерли в ожидании, словно, уподобляясь гротескным статуям. И вдруг, на всю толпу падает огромный железный столб и размазывает бедняг, словно они тараканы под ногами уборщицы. Мне повезло, я стоял дальше всех и он до меня не "дошел". Вокруг кровавое месиво из красной и густой жижи. На лице у меня была мимика страха, а по нему стекала теплая кровь. Меня стошнило, мне было плохо от увиденного. Кровь, везде одна лишь медная кровь. Знатные дамы кричали во всю мочь, мужчины, в своих красивых фраках, стояли в оцепенении и ничего не понимали. Действительно, раздавило же их жен и подруг. Взглядом я пытался найти Лилит. Но надеюсь, ее тут и не было. Быстро став, я приблизился к тому месту, где начиналась та огромная штуковина. Тут уже стояли люди. Поговаривали, что это кто-то сделал специально. Кто-то обрезал держащие тросы. Но зачем это надо было делать?
Инцидент второй. Прошло несколько дней после этого кровавого месива. Произошло еще одно несчастье, двигатель корабля сломался. В двигатель корабля упал рабочий. Совпадение? Бедняга сгорел заживо, а мы застряли тут, в этой дыре. Больше нет радости и улыбок после... Этого ужаса. Я шатался тайком по техническом уровню, пытаясь найти что-нибудь найти. И вот, я что-то нашел. В насыпе угля неприметно лежала какая-то маленькая книжка, похоже, это был чей-то дневник. Выпал из кармана, видать. Уже в каюте, я начал его читать.
Дневник Энди Джонсона.
Запись от 09.04.1922. "...Что же может желать обыкновенный рыбак, который сводит концы с концами? Денег? Жену, которая умеет готовить? Или, может быть, дом, вместо рыбацкой халупы? Нет, я поскорее желаю свалить с этого чертового корабля. Называется он "Надежда". Смешно, да? Мы уже две недели не видели родного берега. Две недели ловить крабов... Ненавижу. Ни одного улова, чертовы крабы. Ненавижу крабов!"
Запись от 13.04.1922. "...Прошло еще несколько дней, еда почти кончилась, а мы ушли еще дальше. Кажется, это уже северные широты. Надеюсь, что наш капитан-дурак тут не потеряется. Но тут много рыбы, но нет крабов. Боже, отчего ты так с ними шутишь? Я же не виноват, что ты послал к нам в сеть крабов. Остается только молиться."
Запись от 15.04.1922. "...Да, мы все-таки потерялись. Неужели так трудно следовать по намеченному маршруту? Он сказал, что уснул за штурвалом. Да, ну как же. Этот старый ублюдок просто выпил все оставшиеся запасы виски! Даже мою припасенную бутылку нашел! Убить его мало, вот что. Если так продолжится, то мы тут просто все погибнем."
Запись от 18.04.1922. "...Я так больше не могу, не могу! Я ТАК НЕ МОГУ! Еда кончилась, команда уже сума сходит. Тут слишком холодно, но мы пока что держимся. Еда кончится сегодня-завтра. Ну ничего, тут есть альбатросы. Ар-ар!"
Запись от 20.04.1922. Почерк писателя явно стал дрожать и скакать снизу вверх. "...Сегодня повесился Джек. Бедный паренек, ему не было и 20 лет. Пошел сюда работать из-за больной матери. Бедный щенок. Кончилась еда, сил почти нет. Ни рыбы, ни крабов, ни чаек. Ощущение, что мы выбыли из реальности. Вокруг лишь холод, глыбы льда и они."
Запись от 25.04.1922. Тенденция к "скачкам" усилилась. "Я... мы. Мы почти мертвы. Пустота, холод. Мы устали. Нет, мы уже мертвы. Каждый готов убить друг-друга из-за крошки. Вчера умер Даг, он перерезал себе глотку на глазах у всей команды. Он перед смертью что-то выкрикнул, кажется, это было так: "Мы уже часть этой пустоши пустоты". Дурак не смог совладать с собой, а мне пришлось потом отмывать палубу от его крови. Теперь вся одежда в этом дерьме."
Запись от 26.04.1922. Теперь, почерк стал совершенно непонятным. Везде пятна крови. "Первая удача, я нашел себе пропитание. Альбатросы не такие уж и невкусные. Косточки, мясцо. Вкусно. Правда, ради этого мне пришлось перерезать всю остальную команду. Ну как прирезать. Джонни я просто придушил, когда тот мыл палубу вечером, в одиночестве. Всех остальных я зарезал, как собак. Как я давно не радовался. Убивать - мое движение себя. Убивать -- мое открытие себя. Мостик к давно забытому рождению. Как во сне - сколь прекрасен убийца в своем совершенстве посреди великого Хаоса... Убийца - изнанка Бога. Эта нечто возвышенное, когда восторг и уныние сливаются воедино... Их трупы я сбросил в воду. Теперь корабль дрейфует без команды. Корабль-призрак. И только страж его -- я."
Я был в ужасе. Кто это мог бы написать? Зачем такое писать? Это убийца, или просто дурацкая шутка? Нет, я не оставлю этого просто так. Это явно происходит просто так.
"Dead end" -- компьютерная игра в жанре квест. События игры разворачиваются На корабле "Аврора", в 1922 году. Пареньку, по имени Карл придется расследовать серию ужасных притуплений, что происходят на борту. Основная часть игры включает в себя исследование мест преступления и изучение улик. Игроку будет предоставлена возможность узнать мысли главного игрока по тому или иному случаю, и эти мысли можно воспринимать в качестве подсказок. Обнаруженная улика добавляется в "книгу улик" — игровой интерфейс, который позволяет соединять отрывистые факты в общую картину преступления. Каждый факт ведет к различным возможным дедуктивным выводам. Но учтите, улики могут быть ложными, и из-за этого след может пасть ни на того. А сам убийца тщательно маскируется и почти всегда будет находится рядом.
Изменение репутации для пользователя Воланд
ВоландOffline
Сообщение №1386
| Тема: Творчество
написано: 12 октября 2014, 07:42