Форум » Записи участника [Exotic]

Результаты поиска
Exotic  Offline  Сообщение №1321 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 1 декабря 2013, 18:25



degors, я беспокоюсь за ваше здоровье) 3е суток не спать, чтобы создавать персонажей с реплейсерным телом - это сильно  :D

Exotic  Offline  Сообщение №1322 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 1 декабря 2013, 18:40



Sadorimatsu, мы Old World Blues втроем перевели за неделю  :D Так-то не привыкать к большим объемам, но терпения не хватит.

Я правильно понимаю, что раз в навыках взлом то и замки она ломает? Все хочу вернуться в одну из последних игр Беседки, но это же там времязатратно.

Exotic  Offline  Сообщение №1323 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 1 декабря 2013, 19:04



Цитата Sadorimatsu

то сама будет бродить по миру и зачищать подземелья и трындеть по дороге

Вот мне даже несколько обидно, что для ТЕСов компаньоны всегда более развитые, чем для Фаллаутов. Ближайшие аналоги в Фоллах куда скромнее, хотя и позволяют взламывать замки и терминалы. Но чтобы вот так...

Она реально может бродить по миру сама? Оо

Exotic  Offline  Сообщение №1324 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 1 декабря 2013, 19:45



Цитата rain12336

А вообще - она уже тянет на полноценный аддон, а не плагин)

Особенно если сравнивать с тем ДЛС, что добавляет всякие побрякушки в дом и возможность усыновлять детей.

Exotic  Offline  Сообщение №1325 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 декабря 2013, 05:02



Кто-нибудь может подсказать?) Имеется goty стимовская, само собой, без русификации. У кого-то есть файл русификации главного плагина Fallout3.esm из "золотого издания" 1С или русифицированный Fallout3.esm, не требующий русификатора?

Exotic  Offline  Сообщение №1326 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 6 декабря 2013, 15:40



http://www.nexusmods.com/fallout....D&pUp=1

Забил если что. Очень интересно для меня такое попереводить, если сделано хорошо.

Exotic  Offline  Сообщение №1327 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 декабря 2013, 16:46



HEJOLO, спасибо :) У меня есть какое-то, но там russian.esp затирает скрипты компаньона и некоторые функции не работают. Попробуемсю

Exotic  Offline  Сообщение №1328 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 8 декабря 2013, 05:24



Ipatow, а еще FOMM автоматически делает ArchiveInvalidationInvalidated, в связи с чем другие махинации не требуются.

Exotic  Offline  Сообщение №1329 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 8 декабря 2013, 10:11



Улисс, сток - это сток. "Умный дом" - это кривой перевод от 1С, который к реальному назначению этого помещения имеет весьма слабое отношение :)

Exotic  Offline  Сообщение №1330 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 8 декабря 2013, 18:38



Цитата Windhelm

все враги подверглись мутации "Орлиный глаз"

Выставь настройки обнаружения-то нормальные. И пункт 1.

А РипнО у нас на сайте нет. Я дважды брался его переводить, но он так меня задолбал - просто ужас. Причем переведен был уже процентов на 80.

Exotic  Offline  Сообщение №1331 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 8 декабря 2013, 18:42 | Отредактировано: Exotic - 8 декабря 2013, 19:07



Прошу совета у знающих людей. Не хотят работать 2 вещи:
1. FOIP патчи совместимости для EVE-FWE - при подключении любого из них игра запускается, но игровое меню не появляется. Вот эти засранцы:
EVE - FWE Master Release.esp
EVE - FWE with WeaponModKits.esp

2. Не появляется меню настройки МММ в меню настройки FWE.

Вот мой скромный порядок загрузки. Гляньте, помогите разобраться, если не сложно. К своему стыду, с FWE так никогда и не играл (переводчик, ага), предпочитал менее навороченный Arwen realism tweaks, так что хз, в чем может быть дело.

Проблема найдена. FOIP для EVE не пашет с версией 0.97. Жаль.


Exotic  Offline  Сообщение №1332 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 8 декабря 2013, 18:45



Бурый, я уже связался с автором, жду разрешения на перевод. Автора еще не было в сети, так что ждемс.  :D К вашему счастью, люблю компаньонов и есть желание попереводить.

Exotic  Offline  Сообщение №1333 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 9 декабря 2013, 19:16



magnumspec, не думаю. У нее только одна внешность и она страшная жутко) Автор обещал поменять ее в следующих апдейтах.
Примерно половина работы готова, правда автор до сих пор ничего не ответил. Но учитывая, что я уже брал у него разрешение на Сидни, проблем быть не должно.

Exotic  Offline  Сообщение №1334 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 9 декабря 2013, 20:05



Ipatow, я уже не один год FOMM использую и никогда проблем с инвалидацией не было.

Exotic  Offline  Сообщение №1335 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 10 декабря 2013, 08:02



magnumspec:D ну а как еще? Она там с самого начала сидит рядом, еще когда параметры SPECIAL выбирать надо. Само собой, реплики отца он изменять не стал по причинам озвучки и совместимости, сделал, что мог.

Exotic  Offline  Сообщение №1336 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 10 декабря 2013, 12:32



magnumspec, от таких мелочей можно и абстрагироваться, в принципе)

Exotic  Offline  Сообщение №1337 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 декабря 2013, 18:43



У кого-нибудь здесь ф3 установлен?) Нужно глянуть на файл в аттаче в гекке или ф3эдите. При попытке перевода (любого) яйцом перестает работать функция "добавить оптику". Даже если перевод перекинуть и специально на этих строках его отменить, чтобы остались оригинальные значения, функция по-прежнему перестает работать.

В аттаче оба файла - и русский с нерабочей функцией и английский) Если кто поправит - буду благодарен)
Прикрепления: WeaponModKits-F.esp (315,5 Kb) WeaponModKits-F.esp (317,2 Kb)

Exotic  Offline  Сообщение №1338 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 декабря 2013, 19:12 | Отредактировано: Exotic - 10 декабря 2013, 19:13



Galko, а если так?)
Прикрепления: CALIBR.esm (24,7 Kb) CRAFT.esm (3,1 Kb)

Exotic  Offline  Сообщение №1339 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 декабря 2013, 19:31 | Отредактировано: Exotic - 10 декабря 2013, 19:32



Graf, блин забыл, что они еще и другие файлы требуют. Туплю, поздновато.
http://data.cod.ru/184351
Прикрепления: WeaponModKits.esp (414,6 Kb)

Exotic  Offline  Сообщение №1340 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 декабря 2013, 19:59 | Отредактировано: Exotic - 10 декабря 2013, 20:03



Graf, с русскоязычной версией?
Нужно проверить именно прикрепление оптики к оружию посредством станка CRAFT. На русскоязычном файле он 100% вылетает при попытке прикрепить оптику. Там к диалогу какой-то левый скрипт прикреплен, которого у других диалогов нет - думаю, дело в нем.

Собственно, вот это место:


При попытке изменить файл в яйце этот скрипт, по всей видимости, бьется в усмерть.

Exotic  Offline  Сообщение №1341 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 03:30



Graf:D хороший вопрос) Ладно, тряхну стариной и попробую покопаться через фоэдит)

Exotic  Offline  Сообщение №1342 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 12 декабря 2013, 04:28



Разрешение получено, ожидайте завтра-послезавтра.

Exotic  Offline  Сообщение №1343 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 12 декабря 2013, 12:27



Следующее на очереди - Сертификат Робко 2.5 с аддонами, уже в процессе.

Exotic  Offline  Сообщение №1344 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 12 декабря 2013, 13:45 | Отредактировано: Exotic - 12 декабря 2013, 16:43



ED-Ek, кузина никак не подойдет) Сестра очень тесно в сюжет вписана.

Юзайте :) Получилось даже быстрее, чем говорил. В Робко тоже дофига переводить, так что как закончу так закончу)

Exotic  Offline  Сообщение №1345 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 16:49



Кто как думает, когда Ф4 выйдет?
Помимо этого, кто-то в курсе, идет ли разработка каких-то глобальных модификаций для Ф3/Вегаса сейчас или все сдохло? Из вышедших (остров северная территория, нью-йорк, under the boulder dome, Алтон и другое) кто-то во что-то играл и может ли посоветовать?) Перепрохожу сейчас Ф3, потом думаю перепройти Вегас, думаю, чем можно разнообразить.

Exotic  Offline  Сообщение №1346 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 17:10



Цитата RustWays

Evil Forces

Нечто немецкое? А перевод есть?)

Да, куб я как-то проходил. Очень стоящая вещь.

Exotic  Offline  Сообщение №1347 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 12 декабря 2013, 18:21



magnumspec, там посмотрим - они довольно большие по объему текста.

Exotic  Offline  Сообщение №1348 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 18:41



Цитата Hellraiser

Смешно из-за этого тратить своё время...

:D Так ведь потом еще и за каждую ошибку спросят и вычтут))))

Exotic  Offline  Сообщение №1349 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 19:02



Цитата Hellraiser

ага. Видел бы ты что там в переводе было изначально


кось-кось-кось-кось  lol

Exotic  Offline  Сообщение №1350 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 19:16



Hellraiser
"Follow at a long distance. 
Ну-ка не воняй тут рядом"
 
:D

Форум » Записи участника [Exotic]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб