MemoriaVetusta, не моделью, а условием её применения. Она вызывается в момент каста. Сама модель по определению не может определять момент действия.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ZavodnoyApelsin, попробуй воспользоваться одним из менеджеров модов - БОСС, МодОрганайзер или тот же НексусМодМенеджер.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Это антибот так работает - машинв, весь бой простоявшие афк в конце, если до него дожили, принудительно самоуничтожаются. Дабы такие вот прокачиватели тратились на ремонт, видимо.
Харьков - не понравился. Совсем. Особенно на арте. Новый Кошмарин - не распробовал, попадал мало. Новое Зполярье - играбельно. Новая Тундра - вроде играбельно, но я и старую не понимал
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Римайер, может то может. Вся неприятность в том, что предмет именно в разделе помощь оказывается. Меня этот момент там раздражает. Беседка никак не может нормально всё сделать
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow, основная их ошибка - это большое количество и нелогичность этих самых рамок. Пмм, ессно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вообщето оно всегда звалось ЛС, личка или ПМ. Аббревиатуру ЛЧ вижу впервые...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Arin, так есть жеж мод на Партурнакса. Чем он тебя не устраивает?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Чтобы 1. Уменьшить вероятность конфликтов модов. 2. Уменьшить вероятность глюков.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kepper, внимательно отслеживай алиасы - они должны идти строго в порядке создания в игре. Т.е. если у тебя сначала алиас предмета, а потом алиас контейнера, в котором лежит этот предмет, то работать не будет.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
обычную версию SS поверх CoT, а как не странно она работает, а пропатченная версия для СоT нет, в чем может быть проблема?
Естественно - обычная версия SS просто переписала соответствующие места из СоТ (и они теперь именно SS-версии, а не CoT). А вот почему адаптированная не работает корректно с консолью - тут два варианта у меня 1. при адаптации были изменены ИД некоторых элементов SS или CoT. 2. кривая адаптация
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1304
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 24 июня 2014, 08:31
| Отредактировано: Artem13 - 24 июня 2014, 08:31
SHrAm166, бывает такой глюк локаций - где то в локации, в которую перемещаешься, неразрешимый конфликт. Переместись через консоль в к-л место, но к Висельной скале тебе путь заказан возможно до конца игры.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Red_JOHN, ну хоть бы ссыль на свой проект кинули. Опытные моделлеры вряд ли пойдут вслепую..
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
По прошествии времени - Комарин стал просто ужасен Зря они его тронули.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Нашел. окно выходит за пределы экрана, не сжать, ни вытащить оттуда. Кнопочку ок не нажать. Что делать?
Размеры диалоговых окон в СК не регулируются. Это вечный косяк Беедки. Поможет только увеличение разрешения экрана. Если проблема только в кнопке ОК, то можно просто жать Ентер - оно сработает как ОК. Если вообще часть окна не видно .. то я даже не знаю, насколько маленькое должно быть разрешение экрана...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
я уже уменьшал течение времени в 5 и 10 раз, а по замерам секундомера время замедлилось только в 2-3 раза.
Это как? В смысле конкретные твои действия. Замедление в 5 раз - это set timescale to 6
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Работает. Попробуйте после внесения данных щёлкнуть ЛКМ на свободном месте окна, а потом нажать Ентер. Если фокус остается на некоторых полях ввода, ентер действительно может не сработать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
antogora, чтобы назначить упакованный файл без извлечения из бса есть "финт ушами" - находим объект, у которого данный файл назначен, копируем из него путь, потом в редактируемом объекте когда открывается окно проводника вставляем в поле Файл скопированный путь и жмём ок. Как то так. Если точнее надо - поищи в этой теме сообщения AleksTirex - он об этом писал. Собственно - вот
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А установка KillMove в 0 не помогла - как были добивания, так и остались
Многие из таких переменных прошиваются в сэйвы и толком на начатой игре их изменение не работает. Нужно мод подключать перед началом новой игры. Но я сомневаюсь, что кто-то будет начинать новую игру ради тестирования такого мода, ибо эти добивания почти непредсказуемы
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Врядли. Но все в руках техподдержки. Там, видимо, по настроению такие вопросы решают.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RealBlack, точно без ошибки? Посмотри лог. Должен лежать либо в корне игрв, либо в Моих Документах неделече от сэйвов. Если я с чем другим не путаю.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
utter, скрин в студию. Или подробное описание проблемы. А то "плохо видно" как то очень неконкретно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
smurfik, +/- 25% никто не отменял, а ВБР такой ВБР. Знаешь, как мы в КБ удивляемся, когда у противника косяком макс. дамаг прёт...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Хех, я как-то на ИСУ-152 не пробил лоб СУ-100 - вот это был ШОК.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1319
| Тема: Поиск книг
написано: 3 июля 2014, 09:27
| Отредактировано: Artem13 - 3 июля 2014, 09:29
Taigus, ну, не так конкретно про одиночество, но про путь и очень неплохо - "Атомный сон" Сергея Лукьяненко. Еще подобная сталкеру есть серия про технозону и цикл Титановая Лоза.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
поподробнее - что и куда? Посмотрите через Проводник - в папке Data игры рядом с файлами *.esm должны лежать файлы *.esp. С другой стороны, если это моды ретекстурные или прочие, только заменяющие файлы оригинальной игры, то у них *.esp файлов может не быть вовсе.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)