• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Записи участника [pgn]

Результаты поиска
pgn  Offline  Сообщение №91 | Тема: Книги Джона Толкина. Обсуждение. написано: 19 декабря 2011, 12:06



185
Aurora_borealis, Ну я бы не сказал, что она детская....

Добавлено (19.12.2011, 16:06)
---------------------------------------------
Сильмарион не читал, возьму с полки.... ^_^


pgn  Offline  Сообщение №92 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 25 января 2012, 07:14



185
K_I_L_L_E_R_93, расстрелять :D При наборе все символы должны быть разными)

pgn  Offline  Сообщение №93 | Тема: Советуем игры написано: 25 января 2012, 07:27



185
Цитата Лан-сэ-Лап

очень советую поиграть в "Мор.Утопия"

Уу, помню. жесткая игра. Не каждый поймет, не каждому понравится и не каждый сможет пройти ^_^

Советую игру наших русских разработчиков - "Проклятые земли". Втеории это продолжение Аллодов, но совершенно другая игра. Крайне советую тем, кто не играл в Аллоды. Игра 2000 года, говорю сразу, но мультиплеер еще жив (благо были тогда еще люди, которые делали хорошие русские игры) и будет жив еще 100500 лет) Ближайшая игра, которая похожа на нее - Dragon Age.

pgn  Offline  Сообщение №94 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 25 января 2012, 07:56



185
уголь нужен
чтобы писать и копировать документы. Гильдию воров пройди - узнаешь)

pgn  Offline  Сообщение №95 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 мая 2012, 07:32



185
Ребят, буду делать мод с заменой автотранспорта в игре. Скажите, какими программами можно преобразовывать модеи из 3D Max в nif и обратно? Модели уже есть, мне нужно только произвести замену. И еще: Поскольку модель авто одна, а после взрыва другая, как можно сделать не взрывающуюся модель автомобиля? Помню в 3-ем фолле была всего одна такая. Можно как-то отключить ...эм...взрывоопасность машин?

З.Ы. Извините за нубский вопрос.

Добавлено (23.05.2012, 11:32)
---------------------------------------------
malk616, я пока в моддинге новичок, но предлагаю тебе обратиться к мододелу WMK. По-моему он русский. Стоит его спросить о том, как создавать слоты модификаций для оружия. А потом просто перенеси это на броню.


pgn  Offline  Сообщение №96 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 мая 2012, 07:34



185
Ребят, буду делать мод с заменой автотранспорта в игре. Скажите, какими программами можно преобразовывать модеи из 3D Max в nif и обратно? Модели уже есть, мне нужно только произвести замену. И еще: Поскольку модель авто одна, а после взрыва другая, как можно сделать не взрывающуюся модель автомобиля? Помню в 3-ем фолле была всего одна такая. Можно как-то отключить ...эм...взрывоопасность машин?

З.Ы. Извините за нубский вопрос.

pgn  Offline  Сообщение №97 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 мая 2012, 07:49



185
Joopeeter, Спс большое. Но у меня все еще остается вопрос с переносом моделей...((

pgn  Offline  Сообщение №98 | Тема: Warface написано: 23 мая 2012, 10:42



185
_ПГН_, добавляйтесь. Всегда снайпер. буду рад всем, но медикам особенно^^

pgn  Offline  Сообщение №99 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 11 июля 2012, 12:55



185
death_98, У тебя пиратка? Если да, то я ответил на твой вопрос. Если нет - проверь целостность кэша через стим.

Форум » Записи участника [pgn]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб